ИванИваныч написал : Может с краником что.
Надо выкрутить из бензобака краник, там есть сетка на кранике, которая скорее всего уже забилась и плохо пропускает бензин. Я уже с этим сталкивался, сетка была забита какой-то смоловидной субстанцией.
06.05.2012 в 12:39:02
ИванИваныч написал : Может с краником что.
Надо выкрутить из бензобака краник, там есть сетка на кранике, которая скорее всего уже забилась и плохо пропускает бензин. Я уже с этим сталкивался, сетка была забита какой-то смоловидной субстанцией.
Нева МБ-2(Kipor KG200), Беларус-09Н, HONDA HS622, EWM Pico-162, Mercle MobiArc-160, STIHL FS90, Dolmar PS-350C, Endress ESE3000BS-V
06.05.2012 в 18:51:16
Являюсь владельцем и пользователем НЕВА-2 с 1998года. До прошлого года особых проблем не было. Видимо сказалось использование присадки в масло после обкатки. Но при пробе работы на АИ-92 двигатель заклинило. Разборка показала, что приварилса шатун на шейке коленвала. Были две попытки замены шатуна, обе не удачные, при первой шатун с поршнем показали "кулак"(картер после этого был заварен), при второй двигатель звенел, работать было просто страшно. Решил использовать родной шатун, в автомагазине подобрал вкладыши(идеально подошли от КАМАЗовского компрессора), расточил шейку шатуна под вкладыши, всё собралось и заработало без особых проблем.
Так что очень рекомендую!:) ПС. Китайский шатун у нас стоит 350р., "родной"-заводской - 950р., вкладыши - 85р., расточка - 150р.
06.05.2012 в 19:28:13
georgnsk написал : расточил шейку шатуна под вкладыши,
А подробнее про эту операцию,можно?Спасибо.
06.05.2012 в 20:54:52
Pavel003 написал : А подробнее про эту операцию,можно?Спасибо.
Померил диаметр шейки(35.6мм), померил толщину вкладыша(1.8мм), сложил 35,6+2*1,8=39,2мм. На фрезерном станке отцентровал собранный шатун и расточил головкой отверстие диаметром 39,2мм. Собрал шатун со вкладышами, просверлил осторожно отверстие для смазки, надфилем сделал пропилы под дополнительную смазку через стык колец, снял фаски на торцах вкладышей, разобрал, надел с маслом на шейку, проверил легкость вращения, разобрал, собрал двигатель.
06.05.2012 в 21:15:18
georgnsk написал : На фрезерном станке отцентровал собранный шатун и расточил головкой отверстие диаметром 39,2мм.
Понятно.Но головки у меня нет.Надо будет пробовать разверткой с изменяемым размером.Коленвал у меня есть убитый (сильно изношенный),хочу сделать так.Еще раз спасибо.
07.05.2012 в 10:25:01
cool написал : Появилась проблема после зимы этой весной вроде после культивации фрезами. видео работы двигателя
Вам всеравно разбирать карбюратор, скорее всего жиклер забило, заодно проверьте поплавок карбюратора - есть высказывания, что после зимы поплавок может треснуть и тонуть - отсюда перелив и т.д. Поскольку трещинка может быть очень маленькой, ей понадобилось время, чтобы заполнить поплавок, вы как раз могли успеть отфрезеровать пару соток.
07.05.2012 в 11:11:42
MentOS25 написал : онуть - отсюда перелив и т.д. Поскольку трещинка может быть очень маленькой, ей понадобилось время, чтобы заполнить поплавок, вы как раз могли успеть отфрезеровать
В этом случае бензин будет просто течь,из карбюратора на землю.
07.05.2012 в 14:31:49
Pavel003 написал : В этом случае бензин будет просто течь,из карбюратора на землю.
А через что он будет течь? Он же поступает в карб чуть ли не самотеком..
07.05.2012 в 16:42:27
ИванИваныч написал : 1342, В том то и дело, что нормально не работает.
Но дело не в бензине, однозначно. У мну он 10 лет проработал. Зазор шатун-коленвал 0,8 мм. И ничего, стучит, но дырчин.
07.05.2012 в 16:45:53
ИванИваныч написал : Отсюда вопрос, как на место поставить пружину шнура стартера. Есть какая-нибудь хитрость, или тупо пытаться намотать в тугую и поставить. А сколько наматывать? На глаз или есть кто знает точное количество витков?
Стартер снимается полностью в сборе (3 винтика), т.е. его разбирать не надо.
07.05.2012 в 19:03:23
1342, Да, если знать, что катушку со шнуром надо плотно прижимать к корпусу, и лучше прихватить сразу. Там даже есть "ушки" на корпусе.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу