Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

03.01.2017 в 22:17:13

Запад написал: Москвичей то уже на дорогах не видно.

Поставите Жигулевские. Правильно отцентрируете и всё.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

скобарь 63
скобарь 63
Резидент

Регистрация: 06.11.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 1505

03.01.2017 в 23:28:34

Я держу давление не больше 0.7

0
bulbash
bulbash
Резидент

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

05.01.2017 в 13:09:41

Сергей М81 написал: тут самое главное видно, что у Салют не низкий ЦТ, как об этом говорят на форумах, а скорее передняя развесовка, сам двигатель ниже по причине того что мотоблок маленький - редуктор и пневмоколеса меньше чем у Невы

Значит,по Вашему,если Неву поставить на восьмидюймовые колеса(как у Салюта),центр тяжести у нее будет одинаковый с ним? :confused: Для себя я определяю ц.т. так:замеряю расстояние от оси вращения фрез до верхней поверхности бензобака.Таким образом,диаметр колеса здесь нипричем.У моего Магнума эта цифра составляет 58см,у Невы 200 Ивановича-48см,а у китайского клона Фаворита(тот же Салют,только с развернутым на 180град. двигателем)-44(!)см.Поэтому и считаю,что ц.т. у Салюта и "иже с ним" :) самый низкий среди средних мотоблоков.Я заблуждаюсь? :confused:

0
Сергей М81
Сергей М81
Резидент

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

05.01.2017 в 13:28:37

bulbash, так я хотел сказать, что мотоблок маленький, поэтому ЦТ ниже. Ну и колеса тоже ниже его делают, но не только они. Еще и вес играет роль - легким легче управляться, но когда почва трудная руки выворачиваются и язык на плечо, как обладатель двух агрегатов разницу почувствовал... По честному надо одинаковые по весу МБ сравнивать...

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Сергей М81
Сергей М81
Резидент

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

05.01.2017 в 13:34:06

ЦТ для меня не критерий выбора, тяжесть работы от веса... Это только в том случае если с ней бороться надо. Я то наоборот хотел движок повыше, не только чтобы меньше пыли глотал, но чтобы проходимость была лучше, я бы с Нева-Супер не полез бы в поездку по грязи/внедорожью... Хотя этот «паучек» мне довольно стмпатичен.

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Sans
Sans
Новичок

Регистрация: 10.09.2014

Витебск

Сообщений: 44

05.01.2017 в 13:39:17

bulbash написал:

Сергей М81 написал: тут самое главное видно, что у Салют не низкий ЦТ, как об этом говорят на форумах, а скорее передняя развесовка, сам двигатель ниже по причине того что мотоблок маленький - редуктор и пневмоколеса меньше чем у Невы

Значит,по Вашему,если Неву поставить на восьмидюймовые колеса(как у Салюта),центр тяжести у нее будет одинаковый с ним? :confused: Для себя я определяю ц.т. так:замеряю расстояние от оси вращения фрез до верхней поверхности бензобака.Таким образом,диаметр колеса здесь нипричем.У моего Магнума эта цифра составляет 58см,у Невы 200 Ивановича-48см,а у китайского клона Фаворита(тот же Салют,только с развернутым на 180град. двигателем)-44(!)см.Поэтому и считаю,что ц.т. у Салюта и "иже с ним" :) самый низкий среди средних мотоблоков.Я заблуждаюсь? :confused:

bulbash, Скорее всего это Вы рост мотоблока измеряете, а не центр тяжести. Почитайте на досуге в инете что нибудь о подсчете ц.т. Например: http://teormech.ru/index.php/lections/lection/7 :)

0
bulbash
bulbash
Резидент

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

05.01.2017 в 13:46:49

Сергей М81 написал: Я то наоборот хотел движок повыше, не только чтобы меньше пыли глотал, но чтобы проходимость была лучше, я бы с Нева-Супер не полез бы в поездку по грязи/внедорожью

Да,визуально маловат у нее клиренс.Куда там ей до 295мм МТЗ-09...

0
bulbash
bulbash
Резидент

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

05.01.2017 в 13:49:58

Sans написал: Почитайте на досуге в инете что нибудь о подсчете ц.т.

Спасибо,это чтиво не для агронома :o Простыми словами можете объяснить,как найти ц.т. на мотоблоке? :confused:

0
bulbash
bulbash
Резидент

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

05.01.2017 в 14:03:03

Sans написал: Скорее всего это Вы рост мотоблока измеряете, а не центр тяжести

Пусть рост,но мне при работе на узком ходу(окучивании картофеля) важно,какое усилие необходимо приложить,чтобы предотвратить заваливание мб на бок и выкручивает ли он руки при развороте на пятачке в конце борозны.

0
Sans
Sans
Новичок

Регистрация: 10.09.2014

Витебск

Сообщений: 44

05.01.2017 в 14:08:22

bulbash написал:

Sans написал: Почитайте на досуге в инете что нибудь о подсчете ц.т.

Спасибо,это чтиво не для агронома :o Простыми словами можете объяснить,как найти ц.т. на мотоблоке? :confused:

bulbash, Простыми словами. Вы попробуйте на взгляд предположить где у мотоблока, по Вашему мнению, может находиться воображаемый центр масс. Это и будет приблизительный центр тяжести. Но не так как Вы предположили измерить от оси вращения до высоты бака. Центр масс - это для простоты, воображаемая Вами точка на агрегате, где сосредоточена основная масса Вашего агрегата. Не знаю, понятно объяснил?

0
Sans
Sans
Новичок

Регистрация: 10.09.2014

Витебск

Сообщений: 44

05.01.2017 в 14:10:15

bulbash написал:

Sans написал: Скорее всего это Вы рост мотоблока измеряете, а не центр тяжести

Пусть рост,но мне при работе на узком ходу(окучивании картофеля) важно,какое усилие необходимо приложить,чтобы предотвратить заваливание мб на бок и выкручивает ли он руки при развороте на пятачке в конце борозны.

bulbash, Вот, если ц.т. будет высоко, то и возникает момент, заваливающий мотоблок.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу