шлиман написал :
нельзя брать машины которые начинаются на букву ф-это фолга форд и фсе французы.....
а мужики то и не знали... А позвольте спросить, какие из фолг вам так досадили, а также какие же из французких были в вашей эксплуатации, и кстати на каких из американских и европейских фордах вам лично довелось поездить долгое время? Ну так просто для интереса спрашиваю. Мнение знатока французких, американских, европейских и советских автомобилей всегда приятно услышать.
Valeriy68 написал :
а мужики то и не знали... А позвольте спросить, какие из фолг вам так досадили, а также какие же из французких были в вашей эксплуатации, и кстати на каких из американских и европейских фордах вам лично довелось поездить долгое время? Ну так просто для интереса спрашиваю. Мнение знатока французких, американских, европейских и советских автомобилей всегда приятно услышать.
Мне тоже, особенно чем французы плохи. Но там у знатока информации должно быть много, поэтому нужна новая тема, а не следить в чужой.
Сегодня утром увидел тест драйв нового Фокуса по "Первому автомобильному". Вроде неплохо отозвался.
Дык давайте все вместе, дружно попросим модераторов выделить шлиману отдельную тему, переместив в неё всё что идёт ниже его поста. И он как специалист прояснит все нюансы эксплуатации этих автомобилей. Ведь обладая столь широкими познаниями и опытом в области эксплуатации столь разных и столь многопланово непохожих друг на друга автомобилей, очень интересно услышать мнение профи относительно нюансов обладания этими известными марками авто и почему он бы не хотел стать владельцем никаким автомобилем этих фирм. Думаю всем бы это было интересно и познавательно.
Я бы например хотел услышать мнение гуру относительно подвески ситроена, и как он лично считает правильно ли что в последних моделях они отходят от своей классической схемы?
У нас в советчиках недостатка нет.
Мой ФФ1,который я давно уже продал, до сей поры без проблем бегает с родной коробкой-автоматом,а ему уже более 10-ти лет. Продавал знакомому и этим летом видел своего Форда,аж слеза проступила,хоть обратно выкупай
вначале у меня был анекдот а теперь серьезно.первое для каких целей нужна машина имеется в виду седан хетч либо универсал.второе дорожный просвет где придется в основном ездить.третье где будет обслуживаться машина в сервисе или сам или у знакомых механиков,здесь следует обратить внимание на доступность к узлам и агрегатам,если у дилеров то пофиг эта доступность.в четвертых сядь в машину прокатись почувствуй ее,сразу поймешь твое это или нет(я собирался покупать хундай а в итоге взял киа)ну и в пятых самая лучшая машина это та которая новая и твоя.
мне иногда приходится обслуживать форды но только в том случае когда другой работы нет. рекомендую короллу.сам в основном занимаюсь шкодами езжу на киа.
А я чот недолюбливаю корейцев. Цену задрали уж очень, но это сугубо моя точка зрения.
Королла 1,6 хороша, но уж очень туп её старый четырёхступенчатый автомат, уж тогда лучше, по мне конечно, на механике, она резвей. Но обслуживание через 10000 напрягает, да и стоит дороже фордовского. Кстати расходники тоже дороже, но это не столь важно, много неоригинала, если самому обслуживать. Но новый фокус, по мне, интересней внутри короллы, и материал покачественней. Уж передняя панель точно помягче А уж по ходовым качествам вообще не сравнить. Фокус немного жёще и шумка похуже, на мой взгляд, но гораздо резвее на роботе. Но и конечно цена меньше на полтинник. Это тоже аргумент. Высказываю всего лишь своё мнение, которое имею поездив на этих автомобилях недолгое время.
Спорное утверждение. Тут исключительно комплектация и предпочтения играют роль. В процентном соотношении на вторичке форд фокус совсем не уступает по падению стоимости королле. Если есть пример покажите, у меня например обратные данные. просто каролла изначально дороже поэтому складывается такое впечатление. Кстати она с маздой 3 в одной ценовой связке на вторичке. Фокус ниже по цене. Ну и количество вторичных фокусов раза в три больше, поэтому возникает обманчивое впечатление о его слабой ликвидности.
Арлент написал :
У нас в советчиках недостатка нет.
Мой ФФ1,который я давно уже продал, до сей поры без проблем бегает с родной коробкой-автоматом,а ему уже более 10-ти лет. Продавал знакомому и этим летом видел своего Форда,аж слеза проступила,хоть обратно выкупай
Большинство людей создают себе проблемы сами.
ФФ это форд французский? Просто речь шла о французских машинах.
если новый, то смотри на комплектацию. у короллы уйма бредовых ограничений, есп нет вообщениза какие деньги. Если подержанный, то форд однозначно. их на сервисах знают лучше жигулей уже. Нет выраженных болячек, запчасти недорогие и т.д.
да и это.... ну не могу я назвать тойоту машиной с межсервисным пробегом 10т. Это ж реально перед поездкой надо думать, уложишься или нет...
Арлент написал :
Продавал знакомому и этим летом видел своего Форда,аж слеза проступила,хоть обратно выкупа
..мой брат сейчас берёт форд фокус3 и не знает что делать с жигули девяткой,которая верой и правдой ему отслужила двадцать лет и наверное ещё столько пробегала бы,вот здесь действительно я увидел скупую мужскую слезу о машине с которой надо расстаться.
Чепик написал :
.мой брат сейчас берёт форд фокус3 и не знает что делать с жигули девяткой,которая верой и правдой ему отслужила двадцать лет и наверное ещё столько пробегает,вот здесь действительно я увидел слезу о машине,с которой надо расстаться.
Верю. Для меня тоже машина не является просто железякой,она - член семьи.
Первая машина была - девятка и расставался тоже тяжело,иногда даже снится
maksimka1 написал :
у короллы уйма бредовых ограничений
У всех японок примерно три вида комплектаций и дальше ни-гу-гу. Стекло лобовое с подогревом, к примеру, заказать ни при каких условиях низя. Или надо вам одну опцию, ну например подогрев сидений, вот нет если этого в комплектации то и хрен, как доп опцию никак, только следующую комплектацию.
у меня раньше 10-ка была с электростеклоподёмниками и я знать не знал про всякие другие навороты....
потом пришло время обновлять авто, друзья насоветовали б/у иномарку выбор пал на фокус, сам не знаю как но подвернулся вариант в удачной комплектации, хотя при выборе на навороты не обращал внимания вообще, потому как особо не знал их значимость...
в итоге получил на своём фокусе антибукс, антизанос, обогрев лобового, парктроник правда только задний, климат, доводчик стёкл, эл. привод седенья, блин и всё реально работает прикольно....
единственно про что промолчу это про бестолковые и ненужные датчики света и дождя...
у меня раньше 10-ка была с электростеклоподёмниками и я знать не знал про всякие другие навороты....
потом пришло время обновлять авто, друзья насоветовали б/у иномарку выбор пал на фокус, сам не знаю как но подвернулся вариант в удачной комплектации, хотя при выборе на навороты не обращал внимания вообще, потому как особо не знал их значимость...
в итоге получил на своём фокусе антибукс, антизанос, обогрев лобового, парктроник правда только задний, климат, доводчик стёкл, эл. привод седенья, блин и всё реально работает прикольно....
единственно про что промолчу это про бестолковые и ненужные датчики света и дождя...
Про стеклоподъёмники. Покупал машину, так хозяин меня предупредил, что аккум дохлый. Но насколько он дохлый я даже не подозревал. В итоге встряли на заправке, пока разбирались во всех наваротах он сел окончательно, и тут пошёл дождик. А окошки то открыты.
AndyMirror написал :
Про стеклоподъёмники. Покупал машину, так хозяин меня предупредил, что аккум дохлый. Но насколько он дохлый я даже не подозревал. В итоге встряли на заправке, пока разбирались во всех наваротах он сел окончательно, и тут пошёл дождик. А окошки то открыты.
и самое главное нет кривого стартера, так сказать самой необходимой вещи :-):-)