saskashev написал :
Можно ли сделать пропил в столешнице 38мм под мойку этим фрезером интерскол ФМ-55/1000Э
Можно, только зачем? чем Вас лобзик не устраивает для такой работы?
saskashev написал :
На сайте интерскола только одна модель фрезера, остальные сняты с производства?
Одна модель, которая осталась в линейке ИНТЕРСКОЛа, остальные фрезеры теперь в Felisatti.
Elf написал :
Сколько трогал в магазинах (сам думал такой купить, трогал штук 5-6) все имели заметный люфт в направляющих в отпущенном состоянии.
Не совсем понял, что есть люфт в отпущенном состоянии? И что Вы собрались делать фрезером в отпущенном состоянии? Им, простите, можно только глубину выбрать, а потом зафиксировать - люфта не будет - и уже работать.
sanya1965 написал :
разброс по качеству от 1% до 100%,
И зачем прилюдно врать, изображая из себя знатока?
sanya1965 написал :
Также учтите, что если попадется косой экземпляр ФМ-55, то мучиться с ремонтом придется всю жизнь, т.к. они более не выпускаются.
Поздравляю Вас, гражданин, второй раз соврамши (С)
Вы бы уж лучше занимались изготовлением изделий из кожи, а рассуждения о фрезерах оставили кому другому.
sanya1965 написал :
это Фелисатти. а в гарантийном талоне -ИС. улавливаете разницу?
Давайте не будем фантазировать - все детали совместимы.
Ramir написал :
разве интерскол отказался от гарантийного обслуживания инструмента переведенного в линейку фелисатти?
Нет конечно.
saskashev написал :
Я понял про 55 что это лотерея, а что посоветуете по Фрезеру Makita RP0900? Хочу лёгкий и до 1кВт, надёжный фрезер.
Может сразу станок с ЧПУ, чтобы врезать Вашу раковину в столешницу? Зачем холостые залпы? Да и патронов не надо жалеть.
На эту тему есть анекдот:
Охранник супермаркета покупателю: "Я видел, как Вы трогали морковь. Зачем?"
Покупатель охраннику: "А зачем Вы смотрите, как люди трогают морковь?"
Ну трогал он фрезер, откуда ему знать, как им работать?
saskashev написал :
Также учтите, что если попадется косой экземпляр ФМ-55, то мучиться с ремонтом придется всю жизнь, т.к. они более не выпускаются.
Вранье чистой воды.
sanya1965 написал :
с какой радости ИС будет бесплатно ремонтировать по гарантии снятую с производства модель?
Опять вранье.
Два года гарантии, плюс пять лет обслуживания по закону о защите прав потребителей.
не надо свои соображения выдавать за мнение ИНТЕРСКОЛа.
sanya1965 написал :
не лукавьте, под серой личиной ИС продавались нетоварные остатки от Фреуд. причем этот хлам продавали только в России.
Опять вранье.
sanya1965 написал :
голову ФМ-55 не брал, я не смог простить пластмассы на нагруженном подшипнике).
Ну и чего Вы тогда говорить о том, чего в руках не держали?
JAZZ написал :
так что когда рассказывают дурацкие сказки про исовский севис- извините не верю. тем более в Москве.
Кстати, готов пригласить к нам в гости в лабораторию всех сомневающихся в возможностях фрезера 55/1000 и на деле продемонстрировать что и как, ответить на вопросы. В первую очередь - sanya1965
Serg написал :
И зачем прилюдно врать, изображая из себя знатока?
Поздравляю Вас, гражданин, второй раз соврамши (С)
Вы бы уж лучше занимались изготовлением изделий из кожи, а рассуждения о фрезерах оставили кому другому.
Давайте не будем фантазировать - все детали совместимы.
Два года гарантии, плюс пять лет обслуживания по закону о защите прав потребителей.
не надо свои соображения выдавать за мнение ИНТЕРСКОЛа.
Я не понимаю -как Вы отвечаете за сервисы???
Речь шла о бесплатном гарантийном ремонте, за деньги нигде вопросов не возникает.
И при попытке сервиса заказать деталь под гарантийный инструмент, будет отказ. как это ранее было многократно описано (не только о фрезерах). плохая память? полистайте свою же ветку, там с избытком хватает даже без тех "неудобных" сообщений, которые Вы потерли.
Serg написал :
Кстати, готов пригласить к нам в гости в лабораторию всех сомневающихся в возможностях фрезера 55/1000 и на деле продемонстрировать что и как, ответить на вопросы. В первую очередь - sanya1965
ну вот смотрите -у меня есть все базы, и объекты сравнения -Макита-700, и Макита-3612.
могу показать, что на них нет люфтов, и даже копировальные кольца встают точно по центру (чУдо, правда? -у ИС такого нет вообще ни на одном фрезере).
не проще ли Вам приехать ко мне с одной головой ФМ-55? плюшки и печеньки -гарантирую.
JAZZ написал :
читаю я отзывы по исовскому сервису и удивляюсь. может я чего не понимаю? или в Росии сервисмены настолько зажравшиеся что на ИС и внимания обращать не хотят?( заранее извиняюсь перед теми севисниками кто на сайте пишет если что не так) или Москва настолько маленький городишко что там только одна сервис-контора на все 8 миллионов ?почему в нашем захолустье минимум 5 сервисов где ремонтируют ИС по гарантии-с 3 из них я имел дело и нигде не отказали, и запчасти или комплектующие привозили в течение 2 недель( ну кроме бензотехники ,ну это отдельный разговор).
так что когда рассказывают дурацкие сказки про исовский севис- извините не верю. тем более в Москве.
я попробую рассказать, а не играть в ромашку верю-не верю.
в Москве, и других густонаселенных городах, сформировалось мнение выгодности одноразовых вещей. чтобы доехать в тот же ИС-Химки, надо потерять в пробках весь день, плюс бензин 500-600руб. если ездить два раза (заказать, а потом забрать), то умножайте на 2. в итоге кнопка, да еще со стоимостью работ, суммарно обойдется очень дорого.
структура сервисов с "инструментом для небогатых" заточена под регионы, о чем Вы нам и сообщаете.
Макита-700СХ2 +смещающая база
и вот не далее как вчера, я фрезеровал ЭППС на балконе. сначала вариантами от ИС, а потом плюнул и взял Макиту-700СХ2. Вы не поверите, какая это огромная разница. и в настройках, и в скорости работы, и в удобстве, и в получаемом удовольствии.
вот ощущения -либо нудно и монотонно делать оснасткой ИС, либо с удовольствием -от Макиты.
Совершенно согласен
От работы с Макитой получаешь удовольствие, особенно когда есть и специальная оснастка , лучше своей собственной разработки.
А от ИСа один гемор, вот думаю, кому бы подарить все свои полудохлые исы, чтобы потом меня за глаза матом не крыли. А то мучиться самому уже надоело порядком .
Из всех мастеров ( десятка 3 товарищей) , что приезжали ко мне в мастерскую за советами или за опытными образцами оснастки , только у одного был фрезер ИС 67/2200, и то куплен только что новым и фактически исключительно для одноразовой работы - установки в собственный коттедж полутора десятков дверей. В дальнейшем его планировалось ...
Все остальные мастера при упоминании фрезеров бренда ИС только морщились недовольно и доставали Макиты, реже - Девольты, реже значительно - БОШи, один привозил и Фестул.
Ну если кому-то это не покажется некоей статистикой, то спорить не собираюсь. Каждый тратит деньги так , как хочет.
Подскажите, мощности фрезера Makita RP0900 хватит на изготовление небольших рам и филёнки? По размерам вижу будет удобно им кромку обрабатывать. Если мощности недостаточно, как это скажется на качестве обработки и будет ли собственно сама обработка?
sanya1965 написал :
я попробую рассказать, а не играть в ромашку верю-не верю.
в Москве, и других густонаселенных городах, сформировалось мнение выгодности одноразовых вещей. чтобы доехать в тот же ИС-Химки, надо потерять в пробках весь день, плюс бензин 500-600руб. если ездить два раза (заказать, а потом забрать), то умножайте на 2. в итоге кнопка, да еще со стоимостью работ, суммарно обойдется очень дорого.
структура сервисов с "инструментом для небогатых" заточена под регионы, о чем Вы нам и сообщаете.
когда говорят об отвратном сервисе Интерскола я каждый раз вижу это магическое слово- ИС-Химки .что это? в списке сервисов по Москве такой конторы нет.указано 4 официальных сервиса, а по нашему местному опыту я уверен что их гораздо больше. неужели невозможно выбрать ближайший?
и гарантия для того и существует что-бы не платить за стоимость кнопки а ещё и работ.
да и ктому же-
sanya1965 написал :
за деньги нигде вопросов не возникает
-значит за деньги отремонтируют везде?
зачем-же тогда-
sanya1965 написал :
доехать в тот же ИС-Химки, надо потерять в пробках весь день, плюс бензин 500-600руб. если ездить два раза (заказать, а потом забрать), то умножайте на 2. в итоге кнопка, да еще со стоимостью работ, суммарно обойдется очень дорого.
JAZZ, добавлю ещё вам разброда и шатаний
У нас в Щелкаго раньше торговали в нескольких точках и исом и сервис был в паре мест. Сейчас нет вообще нигде иса , даже те, кто остался и выдержал "конкуренцию" сначала с Гиперглобусом, потом с касторамой ( которая кстати разорила инструментальный отдел в том же гиперглобусе ), так вот даже эти ребята отказались от продажи иса напрочь, торгуют теперь только Макитой, Девольтом, Бошем, АЕГ ну и некоторыми другими известными брендами. И никаких исов больше на прилавке нет. Правда, вроде в ремонт их ещё берут в одном месте, но не очень охотно. Теперь тут в больших магазинах для одноразовых мастеров новый тренд - ПРОРАБ . Тоже сделано типа в России - давят на патриотизЪм.
Вот сегодня с утра наблюдал такую картинку - даже наши местные ЖЭУшные узбеки пользуют исключительно Макиту
Полюбуйтесь сами ( непосредственно узбеков не стал фоткать, чтобы не смущать. Они там в подъезде что-то делали, видимо по электрике и сантехнике, а я сфоткал из окна с 5 этажа их некоторый инструмент. Только вот не понял, что это такое оранжевое в виде джойстика там у них ? Может какой-то лазерный оптический девайсик ?
JAZZ написал :
-значит за деньги отремонтируют везде?
зачем-же тогда...
за деньги поставят деталь от другого бренда, а точнее деталь с того же завода, но под другим лейблом. Вы думаете, испанцы неутомимо точат кнопки в королевском дворе???
ни ИС, ни другие фирмы, не делают кнопки, провода, якоря, и т.п..... они их заказывают. а мировая глобализация привела к тому, что пара крупных узкоспециализированных заводов снабжает комплектующими деталями весь мир (в сфере именно этой специализации).
JAZZ написал :
и гарантия для того и существует что-бы не платить за стоимость кнопки а ещё и работ.
любой сервис создается для зарабатывания денег, сиречь извлечения прибыли. надеюсь, это не новость для Вас.
логичным продолжением этого факта является нежелание сервисов заниматься бесплатными работами и бесплатной перепиской. конечно, брендообладатель потом возместит сервису расходы, но не сразу и не в полном объеме. но на момент оформления претензии это именно бесплатно. при этом велик соблазн получить денег с Клиента сразу, в виде сомнений (не подпадает по гарантии, неправильно эксплуатировали, не каждый день вытирали мягкой салфеткой, и т.п.) поэтому чаще всего, Покупателю приходится доказывать, что он не верблюд. и обычно удается. только нервы, время, и косвенные расходы, могут перевесить все желание этим заниматься.
поэтому нормальным желанием человека является приобретение товара (любого) без осложнений при его эксплуатации.
чем людей подкупает Макита\Бош??? во-первых, именно надежностью. во-вторых -любую деталь по взрыв-схеме можно заказать по интернету. за деньги, но небольшие. по времени, но недолгому.
JAZZ написал :
неужели невозможно выбрать ближайший?
простой пример. в списке дилеров есть ООО "Данга". находятся они строго напротив моего дома через дорогу.
на самом деле, это ребятки из Спарки, и они заключили сервисный договор. оставлять им на пару месяцев инструмент (как они просили) -никакого желания нет. причем при приемке предупреждают, что возможно это негарантийный случай... и далее -со всеми вытекающими по платному ремонту.
Людям, которые привыкли искать ответы сами я предлагаю приглушить звук ваших телеприемников, а для всех остальных после небольшой паузы я сообщу..... [МХАТовская пауза на 4 года]
Serg, И так..,вы утверждаете - потому что гладиолус.
А теперь правильный ответ - там вообще непонятно что из-за качества фото,тема сама по себе неплоха и конечно - потому что гладиолус!