Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2774085

Индексы вязкости масел имеют соотвествующую градацию вязкости масла в единицах - сантистоксах и определяются при температуре 100градусов для низкой скорости вращения двигателя и 150 градусов для высокой . Из этого следует , что при температуре 100 градусов SAE5w30 жиже чем SAE5w50.

Ну в общем спор позитивная вещь. В спорах рождается истина. Просто жаль что Вы вводите людей в заблуждение неверной терминологией.
Кстати топикстартер залил нормальное масло 5W30, а вот с геной ему просто не повезло. Очень жаль, т.к человек получил не то, что заслужил.
Горе от ума??? У Вас горе? Сожалеете о SAE30? Я то горестных чувствиев не испытываю. Повода не вижу.

ishuddin написал :
Из этого следует , что при температуре 100 градусов SAE5w30 жиже чем SAE5w50.

Правильно, поэтому масло 5W30 ! экологичнее(меньше расход топлива) чем 5W50. Но Вы же правильно написали - SAE 5W30, а это не одно и тоже что SAE 30! Но критически вязким 5W50 не является. Вообще 100-150 градусов не критичны для обоих масел.

Какая истина????????????Всё давно уже расписано. Где куда и что лить. Никаких 5в50 в этот мотор. И Вы прекрасно знаете-что лично Вам я ничего не докажу. ИНЕБУДУ)))))
читаем мануал на прародитель этого мотора и там всё написано.
Rost-ok, Вы хороший менеджер

Вы просто начитались статей.
Вы-менеджер)

Вольт написал :
Rost-ok, Вы хороший менеджер

Вы просто начитались статей.
Вы-менеджер)

Вы заблуждаетесь. Я не продаю масла. Я занимаюсь последствиями применения "специальных" продуктов потребителем. Только техника у меня не столь легкая(некоторая под 50 т.) и последствия в лучшем случае на пол ляма тянет, а в худшем на 3-6 лямов.

....Необходимая вязкость масла определяется на основании следующих факторов:

особенности конструкции;
степень износа двигателя;
температура окружающей среды;
режим работы двигателя.

При выборе степени вязкости моторного масла, следует руководствоваться рекомендациями производителя конкретного двигателя. Эти рекомендации основываются на конструктивных особенностях двигателя - степень нагрузок на масло, гидродинамическое сопротивление масляной системы, производительность масляного насоса, максимальные температуры масла в различных зонах двигателя в зависимости от температуры окружающей среды (особенности систем охлаждения).... - это немного из учебника .

Ок! а я езжу на чемпионаты Мира по автогонкам!
Резюме:
Не надо доказывать свои домыслы..ну или последствия, если есть рекомендации завода-изготовителя.

У вас удивительные потребители -потребляющие технику за много миллионов и не знающие, какое масло надо заливать

ishuddin, спасибо!

Вольт написал :
У вас удивительные потребители -потребляющие технику за много миллионов и не знающие, какое масло надо заливать

Не удивительные, а строители и потребляют стройтехнику. Читать не умеют.

ishuddin, спасибо!
Не вижу противоречий в цитате учебника моим выкладкам. Просто все это корни и важны только специалистам разработчикам, в т.ч. гостов и требований к маслам. Простому обывателю достаточно знаний основ классификации масел уже разработанных и проверенных. C Вашими постами все ок.Они не вводят никого в заблуждение.

Представляю себе инженера Хонды, когда ему скажут, что россияне льют 5в50 в моторчики для киловаттных генераторов.И причём это рекомендуют лить не строители, которые читать не умеют, а специалисты, курирующие технику за много миллионов.

Никогда не поздно переосмыслить самого себя)

Вольт. Вы все сказали своим постом про -50... откуда взяли цифру непонятно и видимо все Ваши познания ограничены этим. Езжайте лучше на чемпионат мира... Я тут в театр тоже собрался, хотя совсем не актер, поверьте. Умные люди сделают свои выводы.

Вольт написал :
Представляю себе инженера Хонды, когда ему скажут, что россияне льют 5в50 в моторчики для киловаттных генераторов.И причём это рекомендуют лить не строители, которые читать не умеют, а специалисты, курирующие технику за много миллионов.

Никогда не поздно переосмыслить самого себя)

Насчет Хонды...
Данный фубаг является личным, бытовым геной и используется также для работы(вес имеет значение), но в эксплуатации есть несколько генераторов Хонда от 2.2 до 6 кВт. Самому старому 9 лет. Самому новому 3 мес. Масло во всех 5W40 и 0W40. Т.к. техника официальная, был сделан запрос в Хонда и получено одобрение типа масла. 5W50 могу запросить.

Умные люди будут лить масло, согласно мануала, в зависимости от температуры окружающей среды:
SAE30, или
10W30, или
5W30, или
0W30
Приятного времяпровождения в театре

Вольт написал :
Умные люди будут лить масло, согласно мануала, в зависимости от температуры окружающей среды:
SAE30, или
10W30, или
5W30, или
0W30
Приятного времяпровождения в театре

Ну вот, а говорите читать не будете. Можете же когда захотите.

Регистрация: 06.11.2005 Новочебоксарск Сообщений: 786

Ну вот наконец сюда заглянул mstche.........................................
БОЖЕ УПАСИ, какую глупость Вы, [Rost-ok](), тут несете!!! И пытаетесь строить из себя грамотного. 5W50 в воздушник с оборотами 7000, почти как у бензопилы.....
Уважаемый, я вообще-то химик, а не просто читатель журнала "за рулем". И знаю, что API SG в конкретном моторе лучше и даже необходимо, а вот API SM для того же мотора верная смерть. И масла для воздушников не тупой маркетинговый ход.
Я не знаю, какое у вас образование, но смахивает на недоинженера из технического вуза, который получил зачет по химии с десятого раза, когда профессору наконец надоела ваша кислая рожа. И с ТОЭ не намного лучше - в другом месте колоритный бред про свечи.
Не пишите пожалуйста сюда ничего. Дайте моему генератору упокоиться в лучшем ином мире.

mstche
Не ставил целью обидеть Вас, просто идиотизм некоторых масловедов поражает, а теперь и Вы похоже...
Вы инструкции открываете???

Страницы взяты с сайта фубаг и соответствуют инструкции которую я получил с генератором. Перевод вполне на уровне нормального технического документа(ошибочно переведены пункты обозначенные 6 и 7! в оригинале - вязкость, что видно на стр.9 ) Думаю что для всех, все понятно и без коментариев, но... не для тех кто в танке (да простят меня танкисты)
По образованию я не химик вовсе. Меня мало интересует молекулярный состав масла, достаточно что качество и физические свойства подтверждены уважаемыми экспертами в этой области, на что указывает классификация.
В общем делайте выводы.
Дайте своему генератору еще пожить - отдайте его Александр RZ296.

Регистрация: 06.11.2005 Новочебоксарск Сообщений: 786

Опять сказка про белого бычка.
Посмотрите соседние темы, там месяцами ломали копья по теме масел. Давайте-ка не толочь в ступе воду, и вообще предлагаю администрации закрыть тему.

З.Ы. Инструкция у меня есть. А генератор давно в мире ином. Давайте не будем тревожить его покой ))))))))))))))