Андрей6319 написал :
Не, я и на движение и на ротор кнопки поставил, все таки убрать палец всегда быстрее чем выключить тумблер.
Это 100%. Но делать типа рычаг нажимаешь и кнопка включается хлопотно. Все определятся временем, которго нет, ну и временем использования самого агрегата, делать то надо не только кнорку. Надо ставить транс, на кнопку 220 вольт я не хочу вести, ставить пускатель, чтоб от кнопки срабатывал и т.д.
На насосе когда соляру качал из большой емкости в расходную, в руке была кнопка, если надо уйти - дошел до длины кабеля (он не длинный) или бросай кнопку и иди или стой, то есть процесс под контролем.
Кнопка предпочтительнее, но как всегда что то мешает... Но это к движетелю больше относится, а я еще не знаю, если отремонтирую движки , то на Неве может стоять родной ДМ 1. А на редукторе просто и попробовать надо родной, как он с телегой справится....
Pavel003 написал :
Все определятся временем, которго нет
Это точно. Но мне тут немного полегче, я наемный рабочий - восемь часов и свободен.
Вообще теперь хочется поставить бензиновый двс, с него через ремень на ротор а для движения использовать электромотор. Двс заставить крутить либо небольшой генератор, либо тупо использовать двигатель постоянного тока в режиме генератора. Вот тебе и изменение скорости и реверс, а сделать по нашим временам электронное управление намного проще и дешевле чем возня с механикой. Но для этого сначала надо сделать еще и шнек, так что пока только мысли
Андрей6319 написал :
Двс заставить крутить либо небольшой генератор,
Это не мой путь. Если ДВС, то редуктор (реверсный) в двумя валами на ротор один и один на самоход. Учитывая,что убирать буду только дома, электро меня устраивает полностью, про ДВС веду речь потому, что если отремонтирую движки и буду их использовать с Невою на огороде, тогда и снегомет с ними буду использовать, но на Неве есть задняя, отвалом убирал, вполне нормально. Но с отвалом есть сугробы со снегометом снег разлетается так, что сугробов нет. Если такая схема как я собрал будет нормальной (в смысле тяжести работы) буду ее использовать. Отвал для подстраховки, так сказать, будет....
Андрей6319 написал :
Это точно. Но мне тут немного полегче, я наемный рабочий
Ну вот а я хозяин, хоть и на пенсии, и все задачи замыкаются на меня. Переделать балаган, сделать времянку туалет, сделать выгон для птицы, отремонтировать 5 движков, и еще текучки море...сделать это все нереально, работоспособность в 65 лет не очень высокая, если учесть что и в 30 она была не бешенная....
Хорошо выглядит.
Реклама бала на ТВ ....Ну вот я и Хопре....Хопер инвест...
Это я к тому что сбылась мечта старого идиота. Сегодня повесил на МД 3 и отвал и снегомет. Снегомет электрику еще не сделал. Поэтому и фото не стал делать, висит как и отвал, как и на Неве. Но у нас снега сантиметров 4-5 есть. Отвал повесил и испытал, даже не закрепил (отверстие не просверлил). Фотки сделал вот они. . Это отвал ползет вверх толкая снег. это он снежка насобирал. А это фронт работ. сзади еще метров 5 бетона, и спуск на огород. До ворот метров 50 с хвостиком. За воротами тоже надо убирать снег. А это почти полный фронт сзади спуск на понтон. Речка сзади. Вправо метров 20 и до ворот больше 100. По огороду только стежку надо.. Конечно это не снегомет, но ему пока делать нечего по такому снегу. Есть видео, чуть позже если получится выложу. Как идет МД 3 очень мне нравится. Ну а как будет с приличным снегом справляться увидим, но думаю будет.
Ну вот вроде и все. Обрезал лишнее с хобота и козырька. Хобот наклонен под углом 30 гр. от вертикали, оказалось самое то при попутном ветре даже и небольшом какой есть сегодня, кидает метров на 12 при выбросе влево по ходу движения( вперед или вправо немного меньше. Менять больше ничего не буду, все устраивает. Ну или точнее: пока устраивает
Сегодня были практически полноценные испытания.
Ночью наверное был довольно приличный ветер и снег, с наветренной стороны стоит машина соседа и вот что я имел утром: возле машины слой см 20 - 25, на другом краю площадки см 10. Перед воротами поперек небольшая ложбинка шириной метра полтора и из нее снег я обычно выгребаю лопатой, так что нагреб бугорок высотой см 20. Температура -1, снег немного липкий. Время не засекал, но по ощущениям минут 5 прогулки и 50 квадратов чистые( хотя скорее всего немного поболе пяти минут, все-таки ощущение времени зависит от настроения)
Выводы:
Оказалось что вот этот простецкий хобот поставленный под углом к выхлопному окну уплотняет струю сильнее чем радиусный( по крайней мере на моей конструкции получилось так).
Показалось что при диаметре ротора 350 мм оборотов немного маловато, 200 - 300 еще бы добавить для полного счастья.
Удалось заглянуть сверху туда перед ротором - сплошной вихрь даже из уплотненного лопатой снега. Это работа ротора и того ветра, который создает шум при работе ротора, так что не надо его бояться, он делает свое полезное дело( хотя конечно же с кашей или прилично мокрым снегом он не справится).
Те небольшие щиточки на крыльях не дают снегу разлетаться по сторонам, выкидывает вперед.
Тефлоновая пленка показала себя с наилучшей стороны, обклеил ей и хобот( но думаю там она долго не протянет, посмотрим). В гараже дизельная печка и после работы с хоботом су выгнал тепленьким - налипания снега на крылья и хобот никакого, а вот на козырьке намерзло.
Шнек. При бОльшем захвате он нужен однозначно, при моем в 540 мм при диаметре ротора 350, высоте снега до 300 мм и в нашей полосе где мокрый снег не так уж и часто вполне можно и без него. Есть даже небольшой плюс: ротор просто откидывает вперед ледышки которые привозит с собой машина, шнек заводского шнекороторного су иногда приходилось править.
Седьмое и самое главное. Даже самый легкий су который надо толкать не идет ни в какое сравнение с самоходкой о восьмидесяти килограммах
На будущее наверное все-таки надо подумать о бензиновом двигателе, хотя бы просто из интереса. Где-то на чердаке должно быть несколько двигателей от вентилятора радиатора и есть сгоревшая болгарка 125, надо будет попробовать соединить ее редуктор с двигателем и посмотреть не пойдет ли это на привод колес су. Если мощности хватит то можно будет купить двс лошадки на четыре.
Вот вроде и все что удалось увидеть и осмыслить. Надо было бы конечно видео снять и посмотреть на работу су со стороны( может выводы немного и изменились бы), но дочь приболела и не стал ее тревожить.
Андрей6319 написал :
Спасибо.
Да вот как-то уже сижу двс выбираю, возможно к новому году себе подарок сделаю
Что-то у нас тут по сходной цене только чемпионами торгуют
Не тормози- сникерсни! Аппарат у тебя ну очень,очень. Я хоть и за электро, но дерзай.
Посмотри тут есть на в теме: Двигатели lifan для мотоблоков,снегоочистителей. Есть интересное и не дорого.
frantcsuz написал :
Я хоть и за электро, но дерзай.
Тут я с Вами солидарен, тем более что есть 380. Электро-су прост по конструкции и всегда готов к бою. Не надо ни заводить, ни греть, ни возится с бензином и маслом - воткнул в розетку и, пока машина прогревается, сделал дело. Кабель конечно причиняет некие неудобства, но с самоходом даже это слабо выражено. Просто люблю всякие рычалки Двс все равно надо куплять( на поливе стоит старый добрый советский двухтактник от крота, но он уже кончается), ну и чтоб он зимой не стоял можно попробовать приделать его на су.
Лифаны у нас почему-то дороже чемпионов почти в 2 раза, надо разобраться в чем дело, может эти чемпионы типа учебной гранаты - вроде выглядит как боевая, но... как там в фильме то: она ж беззубая
Андрей6319 написал :
Кабель конечно причиняет некие неудобства, но с самоходом даже это слабо выражено.
Кабель реально не нравится, на огороде это не так ярко выражено. При малых ходах не приятно. Но пережить можно, если сравнить с лопатой.
Пробовал электро Неву, напрягает переключение на заднюю. Реверс движком на Неве не очень хорош, скорость высокая назад. А по поводу боевой готовности 100%.
А я в субботу тоже выезжаю,по мелочевке доделать(у меня шнековый к мотоблоку)Думаю какой ширины лыжи делать.Сейчас стоят 2 см но слишком хлипко.Да и регулируемые по высоте надо делать.. на след год сделаю привод без мотоблока чтоб использовать
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.