Юрий VW написал :
если не тяжело, пожалуйста скажите размеры магнитов, которые Вы себе брали и установили...
и что значит фраза - надо брать на 50грн?
если не трудно, пожалуйста...
Это значит, что минимальный заказ 50грн., то есть если заказали магнитов на 30грн. - то в магазине ничего не купите, хотя там столько магнитов, что можно пару сотен оставить...
KoxiC написал :
Это значит, что минимальный заказ 50грн., то есть если заказали магнитов на 30грн. - то в магазине ничего не купите, хотя там столько магнитов, что можно пару сотен оставить...
Заманчивые магниты с ценой от 350грн. А вы на паре сотен думаете остановится ......
Lviv.ua написал :
в сливной пробке с торца просверливаю отверстие и нарезаю резьбу, болтиком прикручиваю магнитик к торцу пробки, предварительно обрабатываю резьбу болтика перед закручиванием спец жидкостью, которая предотвращает самооткручивание
Зачем? Он шо сам не способен на той пробке держаться? Такой сильный? У меня в машине в поддоне АККП кусок простого магнита валяется. Так его фиг оторвешь просто так
Lviv.ua написал :
прикрученный с торца магнит настолько сильный ( для своего размера) что сливня пробка прилипала шестигранной головкой к вертикальной поверхности, при том что магнит был с противоположной стороны пробки.
А что, если магнит прицепить снаружи пробки? избавимся от рисков откручивания/отклеивания магнита внутри "брюха" МБ.
Said1960 написал :
Шо та у Вас как всегда - стакан наполовину пустой
Та мне сколько в стакане без разницы.
А вот сайт с магнитами заманчив. И ограничится покупкой на 200 гондурасиков если решился купить вряд ли получится.
Said1960 написал :
Зачем? Он шо сам не способен на той пробке держаться? Такой сильный? У меня в машине в поддоне АККП кусок простого магнита валяется. Так его фиг оторвешь просто так
А что делать если поддон картера люминевый? ......
KIN 74 написал :
А что, если магнит прицепить снаружи пробки? избавимся от рисков откручивания/отклеивания магнита внутри "брюха" МБ.
Саид писал как у его Крайслере сам по себе лежит.
Но боюсь что неодимовые магниты не очень сильны через проставку. Для них нужен интимный контакт. Простяки в этом смысле лучше магнитят все вокруг.
KIN 74 написал :
Можно просверлить снаружи пробки отверстие и посадить на клей подходящий по форме магнит.
Да открутить боковину прикрутить внутри сквозным болтом с гайкой могучий магнит и пусть собирает всю взвесь. При замене масла открутили лючок прочистили магнит и все на место. Для лучшей очистки магнит оборачивать куском капронового чулка. Это для брюшины так.
NAP написал :
это как бы жестковато будет для картера дигателя
А шо случится? Коленвалом зацепит? Так в магазе есть и тонкие. В масле же не болванки железные, аля стружки, плавают. А для собирания той пыли хватит и магнита малой силы.
Вообще, имхо, проблема не стоит обсасывания. В коробке машины магнит есть и сливной пробки тоже нет, в двигателе магнита нет, но есть пробка.
Между прочим, метал поддона от любого магнита намагнитится и притянет к себе часть пыли, вместе с пробкой не уйдет. Как его доставать?
Said1960 написал :
Вообще, имхо, проблема не стоит обсасывания. В коробке машины магнит есть и сливной пробки тоже нет, в двигателе магнита нет, но есть пробка.
Я честно казать даже затрудняюсь сказать есть ли в коробке магнит или его нет. Ровно так же как и пробка. В дедовских машинках пробки есть и были.
Said1960 написал :
Между прочим, метал поддона от любого магнита намагнитится и притянет к себе часть пыли, вместе с пробкой не уйдет. Как его доставать?
Ну это могут сказать обладатели ниодимовых магнитов. На сколько оные способны намагнитить окружение.
вот фото моих сливных пробок, думаю все ясно. крепить магнит снаружи пробки можно, но сила магнита ослабевает в разы, магнит надо прикрутить- масло нагревается, а значит магнитизм при повышении температуры ослабевает и без крепления может отпасть. на одном из фото пробка примагнитилась к вертикальной стене. на многих движках в сливную пробку впресован магнит, но до неодимовых ему очень далеко. сходите на рынок посмотрите, сравните. магнит лучше всего ставить на пробку, чтоб ошурки можно было извлечь из двигателя или коробки, а не держать их магнитом на дне или у какой-то из стен. извините если что не так
Lviv.ua написал :
вот фото моих сливных пробок, думаю все ясно. крепить магнит снаружи пробки можно, но сила магнита ослабевает в разы, магнит надо прикрутить- масло нагревается, а значит магнитизм при повышении температуры ослабевает и без крепления может отпасть. на одном из фото пробка примагнитилась к вертикальной стене. на многих движках в сливную пробку впресован магнит, но до неодимовых ему очень далеко. сходите на рынок посмотрите, сравните. магнит лучше всего ставить на пробку, чтоб ошурки можно было извлечь из двигателя или коробки, а не держать их магнитом на дне или у какой-то из стен. извините если что не так
Извените за вопрос !!!! а много вы на рыбачили магнитом разной гадости ???
Lviv.ua написал :
вот фото моих сливных пробок, думаю все ясно.
спасибо...
если не трудно, то и как обзывается магнит, я так понял внутренний диаметр или 5 или 6 мм...
это они - магнит-кольцо D10 * d5 * h5 Вес: 2.2г Сила: 2кг
Юрий VW написал :
если не трудно, то и как обзывается магнит, я так понял внутренний диаметр или 5 или 6 мм...
это они - магнит-кольцо D10 * d5 * h5 Вес: 2.2г Сила: 2кг
D10 * d4 * h5 N42
Вес: 2.5г
Сила: 2.2кг
вроде этот у меня.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.