Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5579610

КРЫМСКИЙ написал:
Может будут все смеяться,а я вот хочу крякалку ментовскую подсоеденить)))

Как показало вскрытие, смеяться нельзя. Особенно тем кто не начальство. Смеяться можно только начальству!!!! Веселые ребятки.

Регистрация: 06.02.2014 Симферополь Сообщений: -1268

Pavel003 написал:

КРЫМСКИЙ написал:
Может будут все смеяться,а я вот хочу крякалку ментовскую подсоеденить)))

Как показало вскрытие, смеяться нельзя. Особенно тем кто не начальство. Смеяться можно только начальству!!!! Веселые ребятки.

Дед я удалил тот пост,потому что тянуло гнильцой...хотя может и не так...
Ну а пошутить я тоже люблю,без обид!

КРЫМСКИЙ написал:
Дед я удалил тот пост,потому что тянуло гнильцой...хотя может и не так...
Ну а пошутить я тоже люблю,без обид!

Странные у тебя понятия о гнили. Еще наши остались. Когда смеется один, это не шутка. Вот это и есть гниль. Кстати о шутках. Из газет 90 лет. Один грузин ( так было в статье) выпустил в милиционера (в России были эти случаи) обойму и не попал, стремился попасть в голову. Не помню что с ним было. Наверное просто арестовали. Второй грузин вынул зажигалку в виде ПМ, я видел такие, полная копия ПМ, попугать милиционера. Его застрелили. Такие вот шутки.

КРЫМСКИЙ написал:
Может будут все смеяться,а я вот хочу крякалку ментовскую подсоеденить)))

посетила мысль, подключить один сигнал с Пассата всё равно валяется, я поставил дудки, а этот снял) - интересно потянет генератор или нет...

Привет всем учасникам форума. Форум я читаю давно и вот решил поделиться и своим опытом. Сразу хочу поблагодарить всех чьи идеи и наработки я использовал для себя. Моему "дракону" уже 10 лет. На мотоблок установлены крылья, доводчик дифа, дополнительный топливный фильтр, механические датчики масла и температуры, тахометр с моточасами а также добавил тягу для дистанционного включения вом.
Из навесного у меня заводской прицеп, плуг, фреза, ушастые, окучники, косилка. Теперь попробую обовсем понемногу расказать.

По поводу мотоблока могу сказать что техника у нас класная несчитая мелочей. За 10 лет ремонту подвергалась електросистема, сдох регелятор напряжения (в моих фарах при высоких оборотах двигателя начали гореть лампочки после проверил мультиметром которий показал 36-38V на максимальних оборотах а при низких 6-8V и вольтаж изменялся в зависимости от оборотов двигателя. Пришлось менять комутатор-регулятор после замены напряжение стабилизировалось и не поднимаеться больше 14-16V лампочки больше не перегорают). Для снятия маховика использывал штатную чашку за которую зацепляються усики стартера только вместо штатных болтов брал более длинные и между коленвалом и отверстием чашки подложил толстостенную металическую пластинку для упора. Поочередно затягивая болты по полоборота маховик слазил с колинвала.
Ещо для проверки генератора нашол вот такую статью
В карбюраторе заменен поплавок старый розслоился и дал течь. Игла поначалу недавала о себе забыть то плохо перекрывала подачу топлива то приклинивала а иногда мусоринки доставал. От болезней избавился притерев иглу и установив дополнительный топливный фильтр тонкой очистки. Есть и минус из бака плохо вытекает топливо когда остаеться около 1-й литри бензина стараюсь держать не меньше чем полбака и приходиться более часто доливать топливо. Поповоду марки не парюсь заливаю какой есть.
Также была разборка двигателя подкидывал новые кольца и притирал клапана. Жаль фотографии не сохранились.
После проблем со сциплением у Вагина и Юрика1980 решил и я проверить у себя фиксацию подшипников но как оказалось мне ето не нужно у меня более ранняя модель и фиксация выполнена по другому (на фото видно). Заодно зделал прорези в сцеплении.
Но у моей ранней модели другая проблема: Както у меня стали туго переключаться режимы а позже вобше пониженые не включались. После розборки и диагностики оказалось что выкрутились болтики которые фиксируют шпонку где ходит шестерня режимов. Взял новые болтики затанул ударной отверткой собрал все назад и експлотация продолжилась. В прошлом году такая же ситуация только не включался задний ход на етот раз зафиксировал так само плюс посадил на фиксатор резьби пока вродибы держиться. Фото ремонта прилагаються.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4022

КРЫМСКИЙ написал:

ON-TRANS написал:
Всем привет, снял сегодня видео

Молодец,прикольно все вышло...мне нравиться!

Может будут все смеяться,а я вот хочу крякалку ментовскую подсоеденить)))
У нас на одном перекрестке,гайцы постоянно тусят...буду их шугать

Тогда Вам надо еще номера ментовские поставить, чтобы себя обезопасить от разгневанных по гайцов , когда у них испуг пройдет.

DIZZEL написал:
Привет всем учасникам форума. Форум я читаю давно и вот решил поделиться и своим опытом. Сразу хочу поблагодарить всех чьи идеи и наработки я использовал для себя. Моему "дракону" уже 10 лет. На мотоблок установлены крылья, доводчик дифа, дополнительный топливный фильтр, механические датчики масла и температуры, тахометр с моточасами а также добавил тягу для дистанционного включения вом.
Из навесного у меня заводской прицеп, плуг, фреза, ушастые, окучники, косилка. Теперь попробую обовсем понемногу расказать.

А косилка какая?

"Нева" МБ-2к.

Регистрация: 07.03.2014 Санкт-Петербург Сообщений: -50

Форумчане, может знает кто, где могут сделать шлицевую втулку на вал отбора мощности мотоблока Мотор Сич или Грассхоппер. Задуман прицеп с ведущими колёсами при помощи гидродвигателя, но проблема с приводом НШ.

Gera написал:
Форумчане, может знает кто, где могут сделать шлицевую втулку на вал отбора мощности мотоблока Мотор Сич или Грассхоппер. Задуман прицеп с ведущими колёсами при помощи гидродвигателя, но проблема с приводом НШ.

походу это проблема... тоже ищу.

Серго 69, Агрегат косилочный "Мотор Січ КА-1В" Боковая сегментная косилка.

Всем добрый вечер, вот видео вечерней работы с ВОМ.

Brodnitsa, Поповоду шлицевой втулки. Пробивал информацию по киевским заводам чтоб изготовить такую втулку себе. Пришла информация на одном заводе могут изготовить за 750грн сырая 1000грн каленая. На другом 800грн. Я уже как говориться потерял все надежды делать за такую цену так как карданчик на фрезу мотор сич я купил за 850грн на заводе в Запорожье пол года назад.(забрал последнего): Но потом пришол ответ с третего производства и там сказали что могут изготовить, предварительная цена 450грн отвез образец в течении недели должны будут изготовить заказал 2 штуки. Если все пройдет на ура скину контакти або могу заказать с последующей пересилкой.

Gera написал:
Форумчане, может знает кто, где могут сделать шлицевую втулку на вал отбора мощности мотоблока Мотор Сич или Грассхоппер. Задуман прицеп с ведущими колёсами при помощи гидродвигателя, но проблема с приводом НШ.

Как прицепить насос здесь
Шлицевые втулки для подключения активной навески к ВОМ не раз встречал в продаже, не могу найти ссылку, может кто подскажет. Еще можно заказать их у производителей активной навески.

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Итак после небольшого отклонения продолжим. Заводским браком на моем мотоблоке считаю неправильно привареный ричаг включения ВОМ. При выключеном состояний чуствовалось как он фиксируеться шариком но рычаг какбы находился в среднем положении а когда ВОМ включался небыло фиксации и при малейшей нагрузке ВОМ выбивало. Пришлось немного подогнуть теперь все ОК!
2-e фото ВОМ включен
3-е фото выключен
4-е показивает что есть ещо запас хода после выключения ВОМ.
На днях предстоит замена ВОМ у родного накрылись шлици. Новинький уже рветься в бой.
Продолжение следует!!!

DIZZEL написал:
Серго 69, Агрегат косилочный "Мотор Січ КА-1В" Боковая сегментная косилка.

Доброго времени. Напишите отзыв о косилке, давно не могу определиться с выбором сегментная или роторная.

DIZZEL написал:
На днях предстоит замена ВОМ у родного накрылись шлици. Новинький уже рветься в бой.

отличные фото отчёты, много интересного и познавательного...
вопрос, а зачем на ВОМ выточка возле шестерни, ведь стопорное кольцо на валу только одно, второе уже в корпусе ВОМ

Юрий VW написал:
вопрос, а зачем на ВОМ выточка возле шестерни,

А это чтобы вал было легче сломать.

Регистрация: 06.02.2014 Симферополь Сообщений: -1268

Юрий VW написал:
интересно потянет генератор или нет...

Я думаю должен,тем более он в работе не постоянно...пробовать надо

Михаэль написал:
Тогда Вам надо еще номера ментовские поставить

Будет номер,но не ментовский...сделаю покажу

Михаэль написал:
когда у них испуг пройдет.


Посмотрим что будет...

DIZZEL написал:
Brodnitsa, Поповоду шлицевой втулки. Пробивал информацию по киевским заводам чтоб изготовить такую втулку себе. Пришла информация на одном заводе могут изготовить за 750грн сырая 1000грн каленая. На другом 800грн. Я уже как говориться потерял все надежды делать за такую цену так как карданчик на фрезу мотор сич я купил за 850грн на заводе в Запорожье пол года назад.(забрал последнего): Но потом пришол ответ с третего производства и там сказали что могут изготовить, предварительная цена 450грн отвез образец в течении недели должны будут изготовить заказал 2 штуки. Если все пройдет на ура скину контакти або могу заказать с последующей пересилкой.

Буду очень признателен! И вопрос, это каленую могут сделать?