ather написал :
у него в транспортировочном положении наружние фрезы вовнутрь загнуты
Это не для транспортировки, а для того, чтобы в процессе культивации междурядий картофеля или еще чего ножи не захватывали ботву. У Вас же не мотоблок, а культиватор.
Реанимировал старый советский мотоблок Урал 5 китайским двигателем,фрезы родные ураловские диаметр 420 мм. Двигатель работает почти на холостых,обороты фрезы минимальные,лучше чем культиватором Техас (обороты выше)с изогнутыми фрезами.
[
]( "мотоблок Урал с китайским двигателем,культивирует сам")
Продолжительная работа на холостых оборотах не рекомендуется в связи с недостаточным охлаждением двигателей с воздушным охлаждением,что вызывает перегрев,затем заклинивание,а вовсе не из-за масляного голодания,минимальные это 1200-1400 об т.е. примерно 40% от максимальных(на которых кстати тоже не рекомендуют)исходя из этого считаю, что работа на малых оборотах не повредит двигатель,а губительной нагрузки(в моем случае)быть не может,передаточные отношения при установке этого движка с редуктором обратного вращения изменились дважды,на редукторе понижение и шкив(меньше родного)дал дополнительное понижение передаточного соотношения,А если убью движок,то обязательно напишу и покаюсь.
Mad написал :
Реанимировал старый советский мотоблок Урал 5 китайским двигателем
Мой сосед по даче со стареньким "Кротом" каждый год мучился, заводя двухтактный движок. А потом полюнул и тоже аналогичный китайский поставил. Не нарадуется теперь.
Tomkol написал :
Мой сосед по даче со стареньким "Кротом" каждый год мучился, заводя двухтактный движок.
А лет соседу скока? Я в молодые (ой годы мои годы) молодые тоже мучился с мотопомпой на движке 2СД В. Один раз ужу будучи старым дураком полдня заводил УД 25. Зимой в гараже до кальсон разделся, так и не завел. Бывает.
Крот если он в порядке заводится практически как китаец. Правда смыкнуть надо чуть больше раз.
Уже писал стопорное кольцо пальца выпало, прописало поршень, гильзу, поломало кольца. Я заменил кольца и все. Работает до сих пор. Да бывает не 5, а 7 раз смыкнуть надо. Ну такой путь для бензина на УД 1,2 ручку вообще надо просто в спокойном реже качать и качать и УД 1,2 заведется. А когда начинаешь паниковать и дергать все что под руки попадается на движке, потом долго мучится приходится.
После Года простоя ИЖ П3 без залива бензина в свечу, тоже долго можно шлепать по педали.
Я писал (естественно не только я) про карб со скутера и УД 15, 25, Может и на Кротика что то можно поставить. Но движок конечно проще поменять.
amentist; тропинка это побочный эффект от расширителей-переходников. валы шестигранник на 23, а все фрезы(кроме родных) на Ф30. есть видео,попробую вставить.
ppp53; размах и правда немаленький 1700мм рабочий + переходники, фактический 2100мм. но я и называю эти фрезы бороной потому что работать ими только по обработаной земле и делать все плавно. если вы смотрели видео, там прекрасно видно что мотоблок прекрасно справляется без дерганьев и надровов газ 1/2 и на первой и на второй.
делай написал :
размах и правда немаленький 1700мм рабочий + переходники, фактический 2100мм. но я и называю эти фрезы бороной потому что работать ими только по обработаной земле и делать все плавно. если вы смотрели видео, там прекрасно видно что мотоблок прекрасно справляется без дерганьев и надровов газ 1/2 и на первой и на второй.
Размах такой не нужен, все равно остается тропинка в 400 мм под мотоблоком, её же не граблями рыхлить, 600х400х600 думаю лучше будет, вторым заходом перекрываете тропинку, остаются только следы сапогов. Да и желтые гуси также не нужны по этому принципу. Сам фрезеровал гусями 2 дня назад землю , так остатки под горчицой были, земля уже уплотнилась и отломило по сварке крепление сошника. Гуси как у Вас стоят, только без желтых.400х400х400. Салют-5, 6.5Л.
Может у Вас земля другая, у нас с черноземом, когда он высохнет тяжко... Гусями мне нравится работать.
Жена смотрела и говорит - рожь заодно перепаши. Дело к вечеру, включил вторую и давай её милую активировать на гусях, получилось глыбками, комочками, что зарылось , что сверху, весной видно будет чем пройтись...
все правильно. проход делаю с 50% перекрытием. одной стороной по следам, другой по не пройденому участку. ширина такая нужна для экономии времени, все обрабатывается гораздо быстрей.так участок семь соток (на видео) обработал за 30-35минут. гусями попробовал весной этого года, брал у соседа, очень понравилось. вот и решил тоже приобресть, а тут подвернулись самоделки и по приемлемой цене. своих гусей испытал в один день с бороной, только по поздней, а мой кинооператор прыгнул на своего железного коня и умчался за ветром, только его и видели. работал в полностью собранном виде, мотоблок идет спокойно. хотя земля сухая но рассыпчатая, как горох. если будет тяжело можно снять приставные секции. земля тоже чернозем, может не такой тяжелый, но чтоб его поднять пришлось попотеть изрядно. мотоблок только второй сезон, до него пахали трактором так он такие глыбы оставлял, что когда нужно полоть так не мотыга не лопата не берет.
вот хотел показать и целину именно такая как у меня и родные (саблевидные) фрезы.
на заднем плане видео видно еще один участочек обработанного усада. вот как раз его и запахал гусями на зиму. а ведь даже и не верится что это была целина, лет одиннадцать не обрабатывалась, заросшая бурьяном и американским кленом. распахал и обработал этой весной. вот как это происходило:
я вот еще подумал. в теме обсуждалось о заточке лапок с наружней или внутренней стороны. так мне кажется что если заточка с внутренней стороны то конечно вгрызаться в землю будет лучше и глубже но и нагрузка на мотоблок возрастает в разы. у моих лапок заточка с наружи и даже с двенадцатью секциями нагрузки особой мотоблок не ощущает.
Tomkol написал :
чем это лучше по сравнению со сплошной трубой?
Все время натыкаюсь на этот пост. Думал уже поздно отвечать. Сейчас решил все таки отвечу, даже если это и не актуально уже. Труба приварена к посадочному патрубку. За тем чтобы в месте сварки не было угла особо не смотрел. А ось патрубка (садящегося на выходные оси редуктора) и ось трубы гарантированы сварены под углом. Отсюда и получается конус при вращении фрез. Если у трубы есть сочленения свободные, при работе они не дают возможности трубе вращаясь образовывать конус. Проблема была в том, что отфрезерованный участок имел явно выраженные наклоны к редуктору Невы.
......После установки сочленений и увеличении расстояний между лучами участок стал ровным, как ему и положено быть.
делай написал :
так мне кажется
Это тебе именно КАЖЕТСЯ, может ты в курсе, что надо делать, если кажется?
Обычно крестятся в этом случае. Советую. Ну или измерь нагрузку, может перестанет казаться.
интересно как ее измерить? ведь не у каждого есть ньютонметр. я сужу по работе двигателя. если он спокойно работает и даже сам просит еще, то почему бы и нет. доказывать и спорить я не берусь, потому что у каждого свой подход и условия из которых каждый делает свой выбор.
делай; Здравствуйте! Если Вы знакомы с рыболовным шнековым ледобуром, к примеру "Ленинградским", то ответ можно сразу получить с какой стороны заточка. На крайний случай интернет в помощь.