Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5475766

Tomkol написал:
Так в том прикол, что ты утверждал, что СССР обходился без иномарок.
Если конкретно, то Форд упоминал. А Волга ж как раз с него слизана.

Ну давай будем взаимно вежливы. Ну мы ведь не в центре статистики или где еще. Ну если Радио изобрел Попов или еще какой итальянец, ну это же не значит, что Грюндиг делал чужие радива. Все это производилось в СССР. ГАЗ 51 Китай чей делал. АМО, РЕНО или еще чей то, главное что такое Китай сейчас. Свои машины делал СССР, тем более что они все были Патентно защищены и СССР совершенно спокойно продавал этот, с позволения сказать, товар, всюду, где его покупали. Ты же право изучал.
....Вот поэтому я утверждал и сейчас утверждаю, совершенно справеддливо утверждаю, что СССР все (ну ясен перец у Брежнева были иномарки, ну и другие были тоже в промышленности) перевозил на своем автопроме. Ты считаешь иначе? На здоровье!

Tomkol написал:
Даже вот эта машина нифига не Запорожец

И? ЗАЗ хохлы не делали? Покупали? Или немцы в Запорожье работали. Мне кацца у вас шарики начали за ролики закатываться. Это последствия скакания. Не иначе. Кстати, о птичках, сильно отличается Самсуг от Ай Фона. Суд признал, что Самсунг досточку у Эпла слизал.
....Речь не шла о том кто придумал. Речь шла о Производстве. Полмира вооружено Китайским Калашниковыми. Не российскими, а китайскими. Или это не так?

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

Pavel003 написал:
СССР все (ну ясен перец у Брежнева были иномарки, ну и другие были тоже в промышленности) перевозил на своем автопроме.

Магирус, Шкода, Коматсу. В коммунальном хозяйстве еще немецкий маленький автомобильчик, забыл, как называется. Само собой отечественные были в намного большем количестве.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

Pavel003 написал:
ГАЗ 51 Китай чей делал

Студебеккер это в оригинале. Та вот сам можешь глянуть и про это, и про многое другое

Veps25 написал:
Имеете в виду дизайн 21-й Волги?

И 21-ой, и 24-ой. 21-я по той ссылке, что я выше дал, есть. А 24-я - среди прочих вот тут найдется. Да и Волга-Сибер тоже

Сытый конному не пеший!

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

Pavel003 написал:
Мне кацца у вас шарики начали за ролики закатываться. Это последствия скакания. Не иначе.

Если кажется, то надо креститься, а если именно кацца, то надо обрезание делать: серп и молот, и вперед!
А твоё состояние, дядя Павлик, можно описать одним словом: недоперепил

Сытый конному не пеший!

Tomkol написал:
Студебеккер это в оригинале.

Квадроцикл на базе ворванного с мото Днепр продаете? ..., я бы купил.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28225

Pavel003 написал:

Tomkol написал:
Так в том прикол, что ты утверждал, что СССР обходился без иномарок.
Если конкретно, то Форд упоминал. А Волга ж как раз с него слизана.

Ну давай будем взаимно вежливы. Ну мы ведь не в центре статистики или где еще. Ну если Радио изобрел Попов или еще какой итальянец, ну это же не значит, что Грюндиг делал чужие радива. Все это производилось в СССР. ГАЗ 51 Китай чей делал. АМО, РЕНО или еще чей то, главное что такое Китай сейчас. Свои машины делал СССР, тем более что они все были Патентно защищены и СССР совершенно спокойно продавал этот, с позволения сказать, товар, всюду, где его покупали. Ты же право изучал.
....Вот поэтому я утверждал и сейчас утверждаю, совершенно справеддливо утверждаю, что СССР все (ну ясен перец у Брежнева были иномарки, ну и другие были тоже в промышленности) перевозил на своем автопроме. Ты считаешь иначе? На здоровье!

Был у меня мопед JAWA... Такой как на картинке...

Введите описание изображения

За исключением (на Яве горизонтальный...) цилиндра и карбюратора, мотор был полностью совместим с мотором Ш-58 которые стояли на Верховинах и Ригах...

Veps25 написал:
В коммунальном хозяйстве еще немецкий маленький автомобильчик, забыл, как называется

Мультикар, зелененький такой.

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

Tomkol написал:
И 21-й, и 24-й.

Современные машины разных стран и фирм имеют абсолютно разный дизайн? Да ну нафиг, иногда только по шильдику и отличишь. Стиль, во-всяком случае один.

Tomkol написал:
Студебеккер это в оригинале.

То, что запустили ГАЗ-51 в серию, пусть на основе Студера, уже хорошо, учитывая, сколько лет прошло после войны, то же и с Победой, Волгой, Москвичем. Машины если и отставали от зарубежных, то ненамного. Но возможность развивать автопром была упущена (по объективным или субъективным причинам можно обсуждать), инофирмы развивались, наши заводы десятилетиями клепали одно и то же, усугубив тенденцию покупкой хорошей, но уже устаревшей модели ФИАТ-124. Сейчас догнать ведущие фирмы уже невозможно.

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

Микаэл написал:
Мультикар,

Ага, спасибо.

Veps25 написал:
Сейчас догнать ведущие фирмы уже невозможно.

Ну почему?, "все в наших руках", Японцы с Китайцами ведь не ..., там на законы всякие..., "берут да и делают"...

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

Alex___dr написал:
Был у меня мопед JAWA... Такой как на картинке..

Шикарно жили У меня только Рига-11.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28225

Veps25 написал:

Alex___dr написал:
Был у меня мопед JAWA... Такой как на картинке..

Шикарно жили У меня только Рига-11.

Ага... Если учесть, что он попал ко мне сгоревшим - пришлось восстанавливать... Год выпуска - 1961... Кстати о Рига-11, резина у этой Явы была идентичная...

Tomkol написал:
Студебеккер это в оригинале.

Олег, нифига! 51 еще до войны разработали, она и помешала в серию пустить, да и эот,... Студер трёхосник, ну а то что кабины похожи, так все возможно, ни кто ж не запрещал

Viva la KUBAN!!!!!

Studebaker US6 (ˈstʲyːdəbɛjkɐ, в СССР и затем в России устоялось произношение «Студебекер» или «Студебеккер», иногда просто «Студер») — трёхосный грузовой автомобиль фирмы Studebaker Corporation, выпускавшийся с 1941 по 1945 годы.
а вот про газ
История создания ГАЗ-51 начинается в феврале 1937-го. За основу предполагалось взять проверенные западные и советские агрегаты, из которых требовалось собрать простые и надёжные, рабочие машины.

Экспериментальная модель ГАЗ-51 прошла дорожные испытания летом 1940-
Так что кто у кого слизал еще вопрос!

Viva la KUBAN!!!!!

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

Директор написал:

Veps25 написал:
Сейчас догнать ведущие фирмы уже невозможно.

Ну почему?, "все в наших руках", Японцы с Китайцами ведь не ..., там на законы всякие..., "берут да и делают"...

Не, по сравнению с машинами 50-х очень высокотехнологичны современные. Развивать надо все, электронику, химию, станкостроение... Но конкуренты на месте стоять не будут. Даже Калину без импортных комплектующих уже не выпустить. Развитие автомобильной отрасли невозможно без развития смежных отраслей. Японцы вовремя уловили тенденцию. Китайцы... да, уже многое делают очень хорошо или хорошо, автомобили их в качестве прибавили неплохо, вполне возможно, что встанут в один ряд с немцами-японцами. По цене, наверное, тоже.

Alex___dr написал:
За исключением (на Яве горизонтальный...) цилиндра и карбюратора, мотор был полностью совместим с мотором Ш-58 которые стояли на Верховинах и Ригах...

Ну и? Чехи или словаки Верховину делали? Швейцарцы являясь денежным сундуком бандитов всего мира, богатыми стали, я думаю они не очень переживали тогда и сейчас не переживают,сколько людей погибло за деньги которые они хранили.
....Я писал о производстве. Сталину построили (дали проект и станки) заводы типа ХТЗ, ну и что считать что Т-34 кто то делал СССРу?

Tomkol написал:
Если кажется, то надо креститься, а если именно кацца, то надо обрезание делать: серп и молот, и вперед!
А твоё состояние, дядя Павлик, можно описать одним словом: недоперепил

Можно канешна, но бред сивой кобылы не несу. То есть нахожусь в здравом уме и трезвой памяти. Чего нельзя сказать про скачуших. И путающих яйца с легкими. Никого не волнует кто и кого слизал. СССР Сталин принял лапотным, сдал великой ядерной державой. Это не я, это Черчиль. А Байден сказал НЕТ В МИРЕ БОЛЕЕ КОРРУМПИРОВАННОЙ......

пардус написал:
Олег, нифига! 51 еще до войны разработали,

Ты не прав! Пан полковник сказали студер, значит студер. Они Понт Эвксинский 40 000 лет назад выкопали, а ты споришь.

Pavel003 написал:
построили (дали проект и станки) заводы

Вот в этом и ответ на то что формы схожи! Штампы то были тоже покупные, кстати про факт лужения "Побед", изначально их и лудили дабы скрыть огрехи от изношенных штампов проданных союзниками под видом новых

Viva la KUBAN!!!!!