Одноцилиндровый дизельный двигатель воздушного охлаждения 3DM515 Сербия-Хорватия,кто пользовал? устанавливался на сварочные генераторы ОСА-350 и мотоблоки.
Alexsandr55, Здравствуйте Александр! Может Вам известен ход поршня у 3DM515? Может быть у вас есть коленвал от этого двигателя, или Вы знаете где можно его приобрести?
pariscamen написал: Alexsandr55, Здравствуйте Александр! Может Вам известен ход поршня у 3DM515? Может быть у вас есть коленвал от этого двигателя, или Вы знаете где можно его приобрести?
Вы откуда, где живёте, имел в виду. Думаю, что цена нового коленвала будет ого го, не знаю. Космическая. Попробуйте узнайте цену коленвала Lambordini 3ld510, они почти сводные братья.
pariscamen написал: Alexsandr55, Здравствуйте Александр! Может Вам известен ход поршня у 3DM515? Может быть у вас есть коленвал от этого двигателя, или Вы знаете где можно его приобрести?
Вы откуда, где живёте, имел в виду. Думаю, что цена нового коленвала будет ого го, не знаю. Космическая. Попробуйте узнайте цену коленвала Lambordini 3ld510, они почти сводные братья.
За коленвал двигателя 3LD510 просят 510 Евро.Проще найти другой рабочий двигатель, чем ремонтировать этот.
anatoliy.54 написал:
За коленвал двигателя 3LD510 просят 510 Евро.Проще найти другой рабочий двигатель, чем ремонтировать этот.
Конечно, дорогое удовольствие Lambordini. Забыл фото сделать с двигателя. Да сказали, что 3ld510 может быть для моего 3 dm515 донором, но ход поршня больше не как у вас 90, а 91 это в интернете нашёл. Ход поршня на каких деталях отражается? Размер цилиндра общий 85 мм. Двигатель 3 dm515 устанавливают сербы на свой мотоблок-мотокультиватор ИМТ. **pariscamen имейте в виду размеры.** где вы живёте?
Па, Ход поршня влияет на степень сжатия, также это рычаг - влияет на момент силы. В данном случае разница 1мм., делим пополам, 0,5мм. Разница не большая.Можно подложить прокладку под головку цилиндра или под цилиндр. Подбором можно добиться желаемого результата.
pariscamen написал: pariscamen, pariscamen, Если не трудно - страничку с которой взят размер. Заранее благодарен.
вы сейчас задали непомерный вопрос. Искал сам не один месяц и найдя просто выписал для себя эти размеры. Но если опять найду то сообщу. Если искать замену вашему колен валу, то только на сайтах распродажи как АВИТО, но там за рубежом. Или искать знакомства среди населения где выпускался двигатель. Но тут уже рулетка. Пробуйте созвонится с продавцом в Москве сварочные генераторы ОСА-350 он один. Может у него есть коленвалы, я не знаю, реквизиты этой фирмы есть в сети интернета. я с этим Фолимоновым разговаривал, но они сейчас на сварочник , якобы должны ставить дизель Тульского производства
мне так-то уже говорили что это серб,но на шильдике было написано ломбардини.
сам двс был с нят со сварочного генератора Калужского производства,делали они для М.П.С. ныне РЖД
В общении с сербом, который в своё время работал на предприятии, где делали этот мотор, узнал, что двигатель надёжный и за основу взят( выше писал)Lambordini 3ld510. На некоторых моторах ставились стартеры. В частности на сварочниках ОСА-350. Стартер подходит от ваз 10 семейства, это говорил ген. дир. Фолимонов по телефону.
pariscamen написал: Мостовик, Мне этот двигатель в мешке и привезли с РЖД.
На железной дороге в ПМСах и в ПЧ есть оделения по ремонту малой механизации.В этих подразделениях ремонтируют бензотехнику, которую они эксплуатируют,поэтому поспрашивайте у них.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.