dido написал :
Имеется потребность в простом и надежном устройстве (защелка) для самосвального прицепа. При опрокидывании (вручную) - освобождение вручную,
dido написал :
Имеется потребность в простом и надежном устройстве (защелка) для самосвального прицепа. При опрокидывании (вручную) - освобождение вручную, при возврате кузова - автоматическая фиксация с последующей мертвой фиксацией вручную.
Понравилось такое видео (как раз по этим вопросам). Работа самосвала на 3-08 минуте...
[
]( "CTM2000 Carreta Moldemaq 4x4 Basculante Multi-Uso Caçamba de Aço.mpg")
Полноприводный для многих не вопрос (из старых запасов). Но вот пустой еле идёт в горочку, а полный точно зароется.
Да при такой металоёмкости адаптера не мудрено что сам себя еле везёт.
ppp53 написал :
Полноприводный для многих не вопрос (из старых запасов). Но вот пустой еле идёт в горочку, а полный точно зароется.
Да при такой металоёмкости адаптера не мудрено что сам себя еле везёт.
umnyi написал :
Что еще смешнее, как я понимаю это не Азиатский вариант модернизации.
А вы купите миник МТЗ, готовая конструкция, только задний мост ставь подальше и увеличивай колею, НШ есть и ВОМ, все что пожелаешь и не дорого. Как миник толку мало, а так ВЕЩЬ
Ну наговорил!! Суп из топора что ли?? А ли есть опыт общения? Тут где то самодельный полнопривод показывали - даже гружоный и в горку помнится шёл неплохо.
Защелка может быть самой простой, хомутик на краю кузова, подвижный пальчик с рукояткой на раме, и сложной, типа болтом стягивать .
Такой вариант надежен только при смещении кузова на МБ, хорошо-бы что-бы стопорилось откидное ушко, при движении возможно открывание, бывало похожее на другихприцепах.
На видео как я понимаю еще сделана и подруга кузова для лучшего свала. Что касаемо прицепов с приводом, это у кого какой МБ