ppp53,
Ось вращения в нашем случае это всегда компромисс! Объём кузова с избытком, ссыпали грунт - грузили с перевесом на зад около 50кг., поднимали вдвоем с усилием, а одним пальцем это за расчетами к конструкторам. Полная выгрузка обеспечивается подачей мотоблока вперед с опрокинутым кузовом.
шилов написал : sergei050,
какие размеры прицепа получились и болты на оси опрокидывания на сколько?
я тоже с запасом старался
А интересно, выдержат ли таврийские колеса тонну веса? Судя по кузову, он где-то на такой груз и проектировался. Ведь у таврии ступица к балке крепится только на три болтика, из которых один на 12, а два на 10. У самого на прицепе таврийские колеса, но больше полутонны не грузил.
Серго 69 написал :
А интересно, выдержат ли таврийские колеса тонну веса?
Тонну вряд ли.
Серго 69 написал :
Ведь у таврии ступица к балке крепится только на три болтика, из которых один на 12, а два на 10.
там маркировка болта по прочности 8.8 (кажись)
Серго 69 написал :
У самого на прицепе таврийские колеса, но больше полутонны не грузил.
А как определяли..., гоняли на весы?
В общем проверено на практике, вес около 700кг - в принципе безболезненно (но и скорость движения естественно - мотоблочная) - перевозил неоднократно по 200 шт. кирпича красного полнотелого, балка стоит таврийская в штатном положении, но без аммортизации (закреплено жестко).
Серго 69 написал :
А интересно, выдержат ли таврийские колеса тонну веса?
Тонну вряд ли.
Серго 69 написал :
Ведь у таврии ступица к балке крепится только на три болтика, из которых один на 12, а два на 10.
там маркировка болта по прочности 8.8 (кажись)
Серго 69 написал :
У самого на прицепе таврийские колеса, но больше полутонны не грузил.
А как определяли..., гоняли на весы?
В общем проверено на практике, вес около 700кг - в принципе безболезненно (но и скорость движения естественно - мотоблочная) - перевозил неоднократно по 200 шт. кирпича красного полнотелого, балка стоит таврийская в штатном положении, но без аммортизации (закреплено жестко).
На весы не гонял. Когда возил чернозем стало интересно сколько влазит в прицеп; взвесил сколько влазит в ведро, и посчитал количество ведер.
Серго 69, - да ну, про весы, это ж шутка была
тот прицеп у меня в такой комплектации 3-й год, из поломок - только дышло согнуло здорово (было одинарное - труба водопроводная, перегрузил на перед прицепа),заварил на месте разрыва да сделал треугольное, болты -тьфу-тьфу держат, но думаю, если б тонну нагрузил, колеса б точно сложились, как в фильме "трансформеры".....
Серго 69, тонну точно выдержат, знаю потому как покупал тонну зерна, еще грузил по бортам вровень песком, там больше тонны, правда по грунтовке в горку машиной помогал тянуть, мотоблок буксует, но колеса выдержали, качаю 2,7 - 3 бар
sergei050,
меня только серьги с болтами смущают, на которых телега опрокидывается, ну и наверно не просто будет выгрузить из нее 1-1,5т.
еще вопрос, при маневрах задним ходом с груженной телегой с сиденья не выкидывает?
С помощью этого агрегата у себя на стройке уже перевезли 96т. материалов, грузим в щедящем (для мотоблока) режиме, задом нормально - только успевай поворачивать! А резина действительно "грузовая".
Кратко расскажу как мы вдвоём с отцом работаем на АГРЕгате. В связи с планировавшейся постройкой дома и началом заливки фундамента ломали голову как облегчить труд по загрузке бетономешалки и последующей выгрузке бетона. По случаю была приобретена Советская бетономешалка на 0,3м3.(рабочий 250л), которая была нами приведена в относительный порядок. Учитывая высоту тачки, которой возим бетон, для обеспечения высоты выгрузки бетономешалку пришлось приподымать на 15-20см.. В итоге погрузочная высота оказалась примерно на уровне груди. Зародилась идея вовлечь в работу простаивающий мотоблок изготовив к нему прицеп - его задача подвоз инертного материала к бетономешалке с дальнейшей ролью помоста при её загрузке. Наш технологический процесс выглядит так: грузим в прицеп заранее набранные мешки с песком и щебнем (15л. в мешке), подгоняем прицеп вплотную к бетономешалке (позволяет работать на 2е стороны), залазим на прицеп и свободно (сверху - вниз) высыпаем мешки. Замешали, перевернули бетономешалку на обратную сторону и выгружаем в тачки. Все работы проводим вдвоём. На текущий момент залили 39м3. Вся работа с бетоном тяжела, но и мотоблок облегчает и ускоряет её на много. За истекшее время была только одна поломка прицепа - лопнуло прицепное устройство (хорошо что при трогании - успел сразу остановиться) - изначально было изготовлено из толстостенной трубы, заменили на полнотелую деталь отрезанную от вала подходящего диаметра (с металлолома). И вообще прицепное - самое сложное и слабое место прицепа к мотоблоку.
Владимир С. написал :
Тоже гружу прилично, пока выдерживают все узлы.
Потому, что рессорная подвеска на прицепе, вот "труба" и не "играет", как в случае у sergei050,, у него жесткая подвеска (как и у меня, тоже рвало водопроводную трубу (дышло) от перегруза и движения по ухабам.
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.