Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2563156

sdpro написал :
ну естественно не причина для отказа. вещь все таки нужная. просто привел пример из свое опыта эксплуатации мотоблока

Это я понял.Просто я хотел сказать еще раз это не вина дмфференциала,а "вина" оператора,если влететь на тех же Жигулях в яму или на бордюр хорошего ничего не будет.И ни кого не возникнет желания обвинять в этом устройство агрегатов авто.

Регистрация: 11.10.2010 Новосибирск Сообщений: 1376

Все кто хочет сохранить производство Агро, загляните в тему "МБ Агрос - сколько осталось жить единственному тяжелому мотоблоку Р. Ф.???" Нужна ваша помощь!!!!

Регистрация: 11.10.2010 Новосибирск Сообщений: 1376

Видео хорошее. Посмеялся от души))))

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

Dgekson А чего тут смешного??
Тут плакать пора, целая страна счетает это чудо китайского прома отличной техникой.....
Мне все интересно сколько народа за эти годы покалечилось на этих монстриках....
Там как я понял даже банального концевика экстренной остановки движка не стоит ...

Регистрация: 11.10.2010 Новосибирск Сообщений: 1376

Я посмеялся над тем как заводят мотоблок, мужики с юморком подходят к делу))) Не опускают руки)))

По поводу дифа... Вылетал на Неве, при движении в гору по гладкой дороге... МБ начал буксовать, подпрыгнул и приземлился на одно колесо (колея была узкая), последовал рывок в сторону, после чего новый прыжок и приземление на на противоположное колесо уже повернутое к телеге, новый рывок в противоположную сторону... Три или четыре прыжка и я в полете... Держать пытался изо всех сил , но шесть лошадок сильнее меня. С дифом такого не произошло бы. Диф уравнивает крутящие моменты на обоих колесах. На колесе которое в воздухе- момент ноль. Нагруженное колесо перестает вращаться и момент на нем то же ноль, вращается только колесо которое без нагрузки.
Кстати, когда авто буксует одним колесом, откапывать нужно то, которое стоит. Его грязь держит и диф передает момент на то колесо, которое легче крутить.
Надеюсь понятно объясняю??? Может это и не "крутящий" момент, а как то по другому обзывается (инженеры поправят) Но суть явления примерно такова...

edmond написал :
сильнее меня. С дифом такого не произошло бы. Диф уравнивает крутящие моменты на обоих колесах. На колесе которое в воздухе- момент ноль. Нагруженное колесо

Именно.Просто сравнить цену МБ с диффом и без диффа и усе.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

edmond написал :
Держать пытался изо всех сил , но шесть лошадок сильнее меня.

Лошади тут не причём, в авто их не один десяток, а руль свободно в руках держим, потому что геометрия другая (плечо обкатки, кастор, передаточное рулевого...), просто у Невы в этом плане очень неудачная геометрия, чуть что и хрен удержишь в руках. Таже Нева с другой геометрией (нога вертикально, плечо обкатки вдвое меньше соотношение рычагов в двое больше) вполне послушна, пару человек на форуме наверно уже почувствовали разницу.

Dgekson написал :
Я посмеялся над тем как заводят мотоблок, мужики с юморком подходят к делу))) Не опускают руки)))

Я подобным образом крутнул и обратно в магазин сдал. Побоялся без рук остаться.

Dgekson написал :
Видео хорошее. Посмеялся от души))))

ну и барахло. это ж новый мотоблок. жалко людей и их тупые головы что покупают такое г*****. сущий ад а не заводка!

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

вот тут то же заводят

Регистрация: 11.10.2010 Новосибирск Сообщений: 1376

umnyi написал :
вот тут то же заводят

И вот такое нам предлагают покупать, представте дедушку лет 60 заводящего такое.

Dgekson На самом деле там нет проблем,мой товарищ(61 год)делает это элементарно,просто парнишка опаздывает (похоже)закрыть декомпрессор.Проблема зимний запуск.Но не значит,что не разрешимая.Я думая народ будет хвалить так же,как хвалит Булаты,Садко,Субару,Хонды,B&S и так далее.Во всяком случае я уже похвалы слышал и не раз.

Регистрация: 11.10.2010 Новосибирск Сообщений: 1376

Pavel003, Может, он хороший мотоблок, может дедушка и заведёт его (не каждый), но читал отзывы про такие мотоблоки, очень тяжело навеску цеплять. Мне нравится у него дизель! Но не водяного охлаждения а воздушного (если есть такие). Всё остальное не удобно, большой, много не обработанной земли остаётся сзади и спереди, если есть заборы на участке.Руль не развернёшь. Он скорей подходит для открытых и больших площадей, в поле например. Мне такой в микроавтобус не влезит Моему бы Агро дизель, цены бы не было.

На самом деле его заведет любой.По вопросу дизеля,я не в восторге от дизелей на МБ.Вонь,топливная аппаратура,степень сжатия,тем более это скорее всего двухтактник(но не знаю точно),ремонт как самому можно делать или нет.А по вопросу удобства эксплуатации(не знаю как с навеской)но те кто его использует,как раз говорят,что удобно.Покупать себе не буду(разве что кто подарит,что вряд ли),продавать не продаю,поэтому не хвалю и не ругаю,пишу то,что слышал от юзеров.Это уже получается совсем маленький микроавтобус.А в поле все таки лучше трактор.МБ это МБ и рукам комфорта мало.Какой бы МБ не был удобный,а таскать его надо ручками.Как раз у нас ребята ими работают в пленочных укрытиях в том числе.

Dgekson написал :
Моему бы Агро дизель, цены бы не было.

Я слышал, но не видел, что на МБМС поставили китайский дизель со стартером через переходник. Получилось, говорят, очень хорошо.
Торговец хотел сделать заказ на сами "тележки" - МБ без двигателя. Не дали, сказали, что подрыв нац. производителя.
Но цена дизеля почти в два раза дешевле, чем национальной бензинки. Хотя сколько этот дизель ходить будет?

Регистрация: 11.10.2010 Новосибирск Сообщений: 1376

Pavel003, Про дизеля двухтактники впервые слышу, а что бывают такие? У меня toyota town ace микроавтобус дизель, Агро почти в притык входит ручки от двери см 10 остаётся. От УМПОвского двиг. такая вонь идет (выхлопных газов) что бывает голова начинает болеть( надо вниз трубу вывести попробовать). Djuse писал что присмотрелся к дизельному двигателю Вятского производства (точно не помню), а он дотошный мужик, прежде чем брать всё про него узнает.
Но пока мой работает движок, покупать другое не буду. Денег нема

Бывают.МАЗ 500 (если не ошибаюсь)двухтактник.Во всяком случае на дизельных генераторах от 10 до 30 Квт стоят двухтактники.Они еще на танках(но это не100%)стояли.Современный автомобильный это уже другие дела хотя насосы тарахтят будь здоров.Я в любом случае остаюсь при своем мнении,особенно по поводу того,что МБ не трактор и делать из него трактор на любителя.Выхлопная вонь это одно(ничего хорошего само собой),но меня запах соляры раздражает конкретно(именно самой соляры,да и выхлоп не радует).А двигатель по любому ремонтируется,родной я имею ввиду.

li.sta написал :
Я слышал, но не видел, что на МБМС поставили китайский дизель со стартером через переходник. Получилось, говорят, очень хорошо.

Недалеко от меня у мужика МТЗ с дизелем.Зять уграл(при ремонте) тот,что стоял с завода,и яслышал и второму ласты склеили,но сам дизель здесь я думаю не причем.Как он заводится не видел.Ну а цена это у вас,у нас разницы нет только расход в плюсы.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

Dgekson,Вы столкнулись с нехваткой мощности у УМЗ ?