Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 11.10.2010 Новосибирск Сообщений: 1376
#2850731

ValNik, Возможно вы и правы, но многие думают что я пишу от себячину. Я лишь привел пример некоторых постов. А зачем вы ставите ГЗ из жигулевских дисков (они меньше диаметром) если и так всё хорошо?
Козак, тоже по вашему не прав?

всем привет! как попасть на ветку мб агро? заранее спасибо....

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

Dgekson,У Вас не осталось ссылки ютубовской, там ребетня на агро на 4й с пробуксовкой трогается ???

1sergei,

Регистрация: 11.10.2010 Новосибирск Сообщений: 1376

umnyi написал :
У Вас не осталось ссылки ютубовской, там ребетня на агро на 4й с пробуксовкой трогается ???

Нет, нету к сожалению, если есть, дайте ссылку пожалуйста.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

Dgekson написал :
Нет, нету к сожалению, если есть, дайте ссылку пожалуйста.

Да я помню что кидал сюда, года полтора или 2 назад,а в избранное не пихнул.
ВАЛЕРИЧ тогда еще диву давался, как такое вообще возможно

Регистрация: 06.01.2010 Сергиев Посад Сообщений: 595

Dgekson,
спасибо за подборку видео. Теперь все в одном месте хоть будет.
Но я это все уже видел. Дело в том что там непонятно какие карбюраторы используются.
Вариантов то много.

Проблема не в том что Агрос тронуться не может. А в том что проблемный карбюратор.
Из-за этого он и при резкой нагрузке глохнет. С фрезой или снегоуборщиком.

Писалось уже. При резкой открытии дросселя возрастает поток воздуха. И смесь обедняется. Ну и как следствие
нестабильное воспламенение горючей смеси. Потеря мощности. И останов двигателя.
Положение усугубляет регулятор оборотов. У автомобилей для этого существует ускорительный насос.
Который в переходный режим вбрасывает порцию бензина в воздушный поток.

Какие варианты решения могут быть:

  1. Можно подобрать настройки карбюратора так, что этих проблем почти не будет.
    Т.е. будет и трогаться и и будет работать боле менее с нагрузкой с К45.
    Но для этого надо стильно обогатить смесь. Движок начинает дымить на холостых. А это плохо.
    Мне в свое время это не понравилось.

  2. Может быть попробовать как то подогревать область карбюратора от глушителя. А МС карбюратор идет вдоль глушителя.
    И когда МБ холодный тоже поддымливает. И провалы есть. Но после прогрева работает замечательно.
    В карбюраторных авто. тоже сходное поведение. Только после прогрева мотор выходит на заданные характеристики.
    В частости из-за того, что при более высокой температуре распыление бензина становится лучше.
    Возможно что и с К45 может произойти нечто такое же. Может быть в качестве эксперимента попробовать строительный фен - подогревать им карбюратор.

  3. Но самое верное - это подобрать другой карбюратор. Автомобильный - это наверное слишком серьезно.
    А вот что-то из мото техники наверное можно. Или от Хонды. Или от скутера китайского 150 кубового.
    Видимо есть и другие варианты.

Регистрация: 11.10.2010 Новосибирск Сообщений: 1376

umnyi, Посмотрите по вашим постам, на форуме можно посмотреть отдельно по нику.

Регистрация: 11.10.2010 Новосибирск Сообщений: 1376

foma66, Я просто попытался ответить на ваши вопросы которые вы задавали мне раньше, после которых и пошёл этот "сыр бор".

foma66 написал :
Дело в том что там непонятно какие карбюраторы используются.

Если вглядеться внимательней, там стоят штатные карбы.
На чистоту. Проблем с карбом у меня нет, потому что телеги нет. Занимаюсь карбом из интереса, люблю когда все идеально в технике, Агро доделал, увеличил вес, промазал герметиком чулки и т.д., теперь претензий к нему нет. Со СУ стронулся не удачно вот и заглох. Потом то не глох он.
Про карб. что выяснил. Без регулятора, да и вы знаете что проблемы % на 70 исчезают. Думаю пока в эту сторону.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

Dgekson написал :
umnyi, Посмотрите по вашим постам, на форуме можно посмотреть отдельно по нику.

ИХ за 8000
Ладно, будет время поищу. ФОРУМ затирают сильно, я много чего не нахожу дельного, что точно помню и где было..

Регистрация: 06.01.2010 Сергиев Посад Сообщений: 595

Dgekson,
у меня Агрос глохнет постоянно при работе со СУ и фрезой.
Про трогание я не говорю. Там можно излавчиться сцеплением.

Регулировки карбюратора у меня были на грани поддымливания на холостых.
(рег. выкручены где то на 1-1.5 оборота).

Больше всего меня напрягало когда идешь со СУ и чуть более твердый снег попадается и все. Надо заводить по новой.
С фрезой - резко нажал на рога - и Агрос встал.

Ну ладно. Про это я уже писал многократно.
Нет смысла повторятся.

============
Да. Вот какая особенность еще. Можете у себя проверить.
Я стараюсь работать всегда чуть ниже средних оборотов.
Поэтому при повышении нагрузке начинает активно работать регулятор оборотов.
Если работать выше средних (вы говорили что на видео со СУ у вас почти максимальные были) думаю что Агрос глохнуть не будет.

Регистрация: 11.10.2010 Новосибирск Сообщений: 1376

foma66 написал :
у меня Агрос глохнет постоянно при работе со СУ и фрезой.
Про трогание я не говорю. Там можно излавчиться сцеплением.

Регулировки карбюратора у меня были на грани поддымливания на холостых.
(рег. выкручены где то на 1-1.5 оборота).

Больше всего меня напрягало когда идешь со СУ и чуть более твердый снег попадается и все. Надо заводить по новой.
С фрезой - резко нажал на рога - и Агрос встал.

Я не хочу менять пока карб, попробую добиться другими методами. Глохнет я думаю, потому что очень резко и много(сильно др. заслонку открывает) срабатывает регулятор. Вы пробовали без регулятора работать со СУ и фрезой?

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

Dgekson, А бак не пытались поднять ради эксперемента ? Он и так низко стоит, а народ еще ФТО топлива ставит, и вот тут бензина и начинает не хватать.
АЛЕКС 02 писал про это, головная боль сервиса стала.
Я другой бак на руль прикрутил из огнетушителя, и рад теперь очень. После этого и отзывчивость движка на газ стала другой...
Надо видео снять будет....

Регистрация: 11.10.2010 Новосибирск Сообщений: 1376

umnyi написал :
А бак не пытались поднять ради эксперемента ? Он и так низко стоит, а народ еще ФТО топлива ставит, и вот тут бензина и начинает не хватать.
АЛЕКС 02 писал про это, головная боль сервиса стала.
Я другой бак на руль прикрутил из огнетушителя, и рад теперь очень. После этого и отзывчивость движка на газ стала другой...
Надо видео снять будет....

Я повторюсь, занимаюсь этим из интереса. Бак я поднял на 5 см. Бензин сливается полностью.
Ваше фото видел, оригинально!
Видео снимите!!!!

Регистрация: 06.01.2010 Сергиев Посад Сообщений: 595

Работать без регулятора не пробовал.
А на холостых пробовал. И пружинку переставлял.
Особой разницы не почувствовал. На холостых, при резком газе - провалы такие же.
Поэтому вернул все назад.

Кто то писал что так не рекомендуют заводские специалисты.
Попробовать можно. Но работать так нет смысла.

Dgekson написал :
Глохнет я думаю, потому что очень резко и много(сильно др. заслонку открывает) срабатывает регулятор

Это верно. Но по другому нельзя.
Всякий раз когда у меня глох Анрос из-за нагрузки - дроссель был полностью открытом.

Регистрация: 06.01.2010 Сергиев Посад Сообщений: 595

Бак я тоже поднимал. На 15 см.
И с ФТО и без. Разницы нет.

Регистрация: 11.10.2010 Новосибирск Сообщений: 1376

foma66 написал :
Особой разницы не почувствовал. На холостых, при резком газе - провалы такие же.
Поэтому вернул все назад.

Кто то писал что так не рекомендуют заводские специалисты.
Попробовать можно. Но работать так нет смысла.

Я тоже вернул все назад, резок стал, писал об этом. На моём видео про бульдозер-2, работал без регулятора, вот тогда он от меня чуть не убегал. Очень часто дергал ручку газа.
Не рекомендуют, потому что регулятор, это как бы ограничитель мах оборотов. У меня стоит тахометр, так что контролирую обороты.
Буду думать и экспериментировать. Жалко у нас морозы стоят. Да и как экспериментировать, телеги нет, только со СУ.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

Dgekson написал :
Да и как экспериментировать, телеги нет,

А саней нет ?

Регистрация: 11.10.2010 Новосибирск Сообщений: 1376

umnyi написал :
А саней нет ?

Нет. Пока только со СУ, других вариантов нет.
Интересно, а от Невы подойдёт карб?

foma66 написал :
Поэтому при повышении нагрузке начинает активно работать регулятор оборотов.

Регулятор вообще должен работать когда газ отпущен в свободный полет.В этом случае он поддерживает номинальные обороты не зависимо от нагрузки (в пределах возможного),то про что ты пишешь,это не регулятор оборотов,как это называется я не знаю.Смысл регулятора держать обороты на уровне номинала.