Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2851243

umnyi написал :
НЕ , если регулятор срабатывает сильно, то он обязан менять газа -

Регулятор всегда уменьшает газ.Газ добавляет пружина,которая тянет дроссельную заслонку на открывание.

Регистрация: 06.01.2010 Сергиев Посад Сообщений: 595

А почему когда глохнет Агрос - дроссель полностью открыт?

foma66 написал :
При увеличении нагрузки, регулятор дергает заслонку в сторону открытия.

В сторону ЗАКРЫТИЯ.Иначе он не будет работать.В сторону открытия тянет пружина.А регулятор зкакрывает заслонку,если обороты стали выше номинальных.Вот так и колеблется чуть выше нормы,чуть ниже нормы.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

Pavel003 написал :
Регулятор всегда уменьшает газ.Газ добавляет пружина,которая тянет дроссельную заслонку на открывание.

На УМЗ - агро жесткая штанга от регулятора на заслонку, а вот тросик от ручки через пружинку рычажек регулятора тянет.

foma66 написал :
карбюраторе обедняется вследствие увеличения воздушного потока.
Двигатель останавливается.

Это бред полный.

Регистрация: 06.01.2010 Сергиев Посад Сообщений: 595

Pavel003 написал :
Регулятор всегда уменьшает газ.Газ добавляет пружина,которая тянет дроссельную заслонку на открывание.

Возможно. Они друг друга уравновешивают (регулятор и пружина от газа).
А что это меняет?

Регистрация: 06.01.2010 Сергиев Посад Сообщений: 595

Pavel003 написал :
Это бред полный.

Ну объясните тогда.

umnyi написал :
На УМЗ - агро жесткая штанга от регулятора на заслонку, а вот тросик от ручки через пружинку рычажек регулятора тянет.

На УД 15 тоже.На конце тросика пружина.И когда манеткой добавляешь газа,то движется не дроссельная заслонка,а ограничитель свободы заслонки.Если двигатель не заведен,то добавляя газа убираешь упор,а жесткая штанга за счет пружины открывает заслонку.А если двигатель завести то регулятор,через эту штангу,закрывает заслонку.

foma66 написал :
Ну объясните тогда.

А что тут объяснять не отрегулированный карб,при резкой подаче большого количества топлива "захлебывается" и движок глохнет.Такое и на авто бывает.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

Pavel003 написал :
На УД 15 тоже.На конце тросика пружина.И когда манеткой добавляешь газа,то движется не дроссельная заслонка,а ограничитель свободы заслонки.Если двигатель не заведен,то добавляя газа убираешь упор,а жесткая штанга за счет пружины открывает заслонку.А если двигатель завести то регулятор,через эту штангу,закрывает заслонку.

Эта система иначе и не будет работать

foma66 написал :
Возможно. Они друг друга уравновешивают (регулятор и пружина от газа).
А что это меняет?

То что если нагрузка растет,обороты падают,пружина добавляет газа,а вот тут и загвоздка,если заслонка не свободна,то не добавишь газа,чтобы обороты были выше,и именно из за этого двиг глохнет.

umnyi написал :
Эта система иначе и не будет работать

Ну я это и пишу.То есть надо понять,что газ добавляет пружина,а регулятор уменьшает газ,а Фома утверждает,что все наоборот.То есть что регулятор добавляет газ.

Регистрация: 06.01.2010 Сергиев Посад Сообщений: 595

Ну наверное не точно выразился.
Имелось ввиду, что в результате работы регулятора оборотов, газ или добавляется или убавляется.

Регистрация: 06.01.2010 Сергиев Посад Сообщений: 595

Pavel003 написал :
А что тут объяснять не отрегулированный карб,при резкой подаче большого количества топлива "захлебывается" и движок глохнет.Такое и на авто бывает

А откуда топливо идет в большом количестве? Это не автомобиль. Здесь нет ускорительного насоса.
И почему тогда при обогощенной смеси работа карбюратора как то налаживается?
А при обедненной или нормальной он вообще перестает на газ реагировать. Сразу же глохнет.

А зачем нужен ускорительный насос в авто карбюраторах?
Как вы думаете?

Система питания топливом снабжена центробежным регулятором для автоматического поддержания постоянства числа оборотов коленчатого вала при изменениях нагрузки.
При увеличении нагрузки на двигатель и уменьшении числа его оборотов... через тягу поворачивает дроссельную заслонку карбюратора на увеличение расхода топлива. При этом число оборотов двигателя увеличивается практически до установленного ранее значения.

Регистрация: 06.01.2010 Сергиев Посад Сообщений: 595

Pavel003 написал :
То что если нагрузка растет,обороты падают,пружина добавляет газа,а вот тут и загвоздка,если заслонка не свободна,то не добавишь газа,чтобы обороты были выше,и именно из за этого двиг глохнет.

Когда двигатель глохнет - дроссельная заслонка в полностью открытом положении находится.
Раз пять уже написал наверное.

foma66 написал :
А откуда топливо идет в большом количестве? Это не автомобиль. Здесь нет ускорительного насоса.
И почему тогда при обогощенной смеси работа карбюратора как то налаживается?
А при обедненной или нормальной он вообще перестает на газ реагировать. Сразу же глохнет.

А зачем нужен ускорительный насос в авто карбюраторах?
Как вы думаете?

Я не думаю в этом случае,Бензин течет из бака,открыл заслонку добавил бензина.Нравиться думать как ты думаешь на здоровье,мне от этого ни холодно ни жарко.Я знаю,как работает центробежный регулятор,мне этого достаточно.

foma66 написал :
Раз пять уже написал наверное.

Ну и?Мало бензина или много кто тебе сказал?Сам карб?Или движок?Раз у вас открывает регулятор бензин,значит вам не повезло.

суворовец написал :
Система питания топливом снабжена центробежным регулятором для автоматического поддержания постоянства числа оборотов коленчатого вала при изменениях нагрузки.
При увеличении нагрузки на двигатель и уменьшении числа его оборотов... через тягу поворачивает дроссельную заслонку карбюратора на увеличение расхода топлива. При этом число оборотов двигателя увеличивается практически до установленного ранее значения.

Это то случай,когда гляжу в книгу,а вижу .....

Усилие пружины и угол приоткрытая заслонки подобраны с таким расчетом, чтобы избежать чрезмерного обогащения топливной смеси при запуске холодного двигателя.Прочти и вникни в то,что написано,УСИЛИЕ пружины,а не усилие регулятора...МНОЙ НАПИСАНО НАЧИНАЯ СО СЛОВА ПРОЧТИ.все что перед этим - цитата с сайта по ссылке.