Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4401785

umnyi написал :
Есть же тарпаны, там такое сцепление и не очень его жалуют.

Наверное потому что его НАШИ заказывали. Я не слышал жалоб на сцепление скутеров, скутера (особенно БУ) берут как есть и особо не наэкономишь на замене нормальных комплектующих и материалов, но там уже и сами производители не дураки в смысле экономии. Я как то варилзаднее колесо скутера, ужаснулся увидев что оно держалось буквально на 2-3 миллиметрах дюраля, все остальное было снято резцом...
А вообще вещь очень даже неплохая. Лично я бы себе сделал, но не получается по времени. Конечно не сверх это актуально. Я как то писал про движки ДМ 1, которые подготовлены под ремонт, но не ремонтируются. Не давит в задницу потому что, стоит электро и нет проблем (ремонтировать надо, и буду стараться), так же и со сцеплением, если бы не другие задачи более актуальные уже делал бы.

Первое это - что есть,и из него делаю.второе-ц.с.я делаю на заказ под моего КРОТика.так же управление газом тоже будет другим.а покупать что то специально не вижу смысла.

dedakim, Это еще tuger не видел Вашу конструкцию с телегой. Он бы однозначно ее раскритиковал только за то что кротика под телегу лучше переделывать. А так и управление газом и сцепление у него давно реализовано в его конструкциях.

dedakim написал :
а покупать что то специально не вижу смысла.

А что, кто то предлагает покупать?

Критики я не боюсь,это где-то или когда-то даже полезно,у меня КРОТик очень давно и выручал не только меня,но соседей,я им очень доволен,просто со временем участок стал меньше,а ставить своего малыша в задний угол - не для меня

dedakim написал :
Критики я не боюсь,

То Виктор пугает просто, никто не будет ничего разносить, если Тугер выскажет свое мнение, что в этом плохого, хозяин волен делать, как он считает нужным.....тем более что мнение вполне дельное может оказаться.....Я во всяком случае благодарен Тугеру за идею отвертикалить и Крота и Неву, очень доволен.....

И я об этом,критика-то как на нее смотреть,у меня естьприбор и я его меняю.просто у меня с КРОТиком решение такое пока,а если есть инструменты,руки,голова и наш форум, то всем мужчинам респект и уважать!

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

viktor48, прям с языка сняли...
dedakim, вертикалку всё же советую...

tuger написал :
viktor48, прям с языка сняли...
dedakim, вертикалку всё же советую...

Спасибо за понимание и за совет.

а кто ставил электродвигатель АИРЕ 2.2квт 1500 об\мин не слишком ли будут медлено вращаться фрезы тк на заводском ЭК-3 стоит двигатель на 3000 об\мин и не где не могу найти информацию с какой скоростью вращаются фрезы при двигателе с 3000 об\мин Кто знает прошу ответить

grizli-59 написал :
а кто ставил электродвигатель АИРЕ 2.2квт 1500

Ну а АИРЕ не аире, а 2,2 квт я ставил на Крота шкив порядка 120 мм, нормально работал. Это от большого ума 2,2 я ставил. Теперь этот движок стоит на Неве, 1,3 метра захват фрез. Крот с с двигателем 0,75 квт 1500 обормотов работает изумительно. Вот Нева , а вот Крот .

Регистрация: 04.03.2014 Краснодар Сообщений: 145

Паша ну так у тебя ж песок ты всегда забываешь на это поправку в постах давать
И умалчиваешь о том, что у тебя ТРИ фазы
А ТРИ фазы практически ни у кого нет

danilov написал :
Паша ну так у тебя ж песок ты всегда забываешь на это поправку в постах давать
И умалчиваешь о том, что у тебя ТРИ фазы
А ТРИ фазы практически ни у кого нет

Песок это да. Но вот Крот не на песке.... с "плохим" родным движком. Да и не спрашивал ведь человек про однофазное включение. У соседей Крот электрический на одной фазе, двигатель не больше 2 квт.....Фото Крота не мое, а то за, именно, это фото я претензии получал....Кстати два комплекта фрез как на фото я тоже ставил, на родном движке....сейчас на Кроте по 3 фрезы на видео видно, и Крот с родным движком, у которого поршневая вращается как вентилятор....не слышу я сопротивления.....

Да сеть 220в

Заводил сегодня крота. Двигатель был убит, в декабре поменял поршневую, в 10 град мороза заводился со стартера, но плохо поступал бензин в карб из-за бензокрана(пропускал воздух). Сейчас до крота руки дошли, поменял кран, поднял бак на руль, стал заводить-ни в какую.Порвал новую веревку на стартере-ни разу не чихнул. Менял свечи на новые, поставил нулевый карбюратор,-ничего... Заводил электродрелью. Когда уже собрался плюнуть, прокручивая дрелью двигатель, одновременно заткнул пальцем глушитель-крот вдруг стрельнул дымом в карбюратор. И со следующей попытки вдруг завелся, и стал работать...Несколько раз пускал и заводил, где-то минут 10 он поработал. порегулировал холостые(карбюратор-то новый) заглушил и пошел домой. Теперь думаю-что это было?

Наверное что то было с карбюратором,может соринка где то в воздушном жиклере была,пробило и стало все хорошо.где-то в подсознании прошло про палец с глушителем,да?!

Соринка маловероятно, я и старый и новый перебирал, продувал, регулировал. Может, манжета редуктора как-то встала на место?

ПаГ написал :
Соринка маловероятно, я и старый и новый перебирал, продувал, регулировал. Может, манжета редуктора как-то встала на место?

Мала компрессия и все. Своего крота весной заводил только после прогрева на солнышке около 2-х часов при этом вся поршневая прогреется и примет свои размеры, также бензин лучше испаряться начинает. Кстати а где 80-ый бензин еще берете?

Компрессию-да, не мерял, но цилиндр, поршень, кольца все новое. Так что насчет компресии если только сальники. Бензин-в "порту 5 морей" :-)

А как подбирали поршневую? По цвету согласно инструкции?