Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10466
#3850822

Вот теперь начало проясняться. Значит. для того, чтобы заменить колеса на мотоблоке Белорус-09 с 12" на 16" с покрышками ,, елочка" надо:

  1. Приобрести покрышки ,, елочка" на 16"
  2. Купить диски от автомобиля ГАЗель или НИВА.
  3. от ДИРЕКТОР.,, Лучше проставки -переходники сделать..., не знаю как у Вас с МТБ, на "коленке" проще проставки, сохраняется посадочное отверстие, от которого можно "оттолкнуться". Хотя "это", мотоблок в сысле не Феррари." Где об этом прочитать?
    И будет все!!!.?

Марош,
У Вас на данное время что стоит..., я про колеса...))), зачем вам R16?

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10466

Директор написал :
Марош,
У Вас на данное время что стоит..., я про колеса...))), зачем вам R16?

Что бы ,,стоит..." есть средства и поверите на слово, помогает. А колеса? Больше клиренс. Все таки 5см. Но наверное придется снова менять шестереночную пару. Ну и хрен сними. Не жалко. Я недавно для ,,слепого" окучивания сделал и испытал сетчатую борону. Поработав с бороной, пришла в голову мысль, как сделать ,,сбивалку" ботвы. ,,Американка" заманала. Самый лучший и простой вариант показался применить редуктор фрезы, который ножи крутит. Разобрал, отрезал кожух, теперь подгоняю по диаметру трубы, где ВОМ находится. Нож обрежу просверлю дырки и прикручу цепи. Чего железо жалеть? Там оно не нужно будет. А здесь от чего-то сделанного своими руками, хоть какой-то адреналин.

Марош написал :
Что бы ,,стоит..." есть средства и поверите на слово, помогает.

Дай Бог...
Про остальное - я не сильный спец в мотоблоках, просто что помню и знаю про авто, иногда проверяя это, голова-то тоже не "Дом Советов", могу что то подзабыть..., как бы - "выкладываю"...

SWAT_VV написал :
Заодно прошу помощи. Нуждаюсь в колесах для мотоблока МТЗ-12

А этот вариант подойдёт ????????
Па этих сапогах провожу второе ---последнее окучивание картофеля
Возможность поставить на Мт-овские_ УРаловские диски Спортивные сапоги ????? НО Цена !!!!!!
Для транспорта Лучше и дешевле не придумать
Мужики не спортесь (ОДНАКО В СПОРЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТЕНА)

Марош написал :
Вырезаю средину, вставляю средину со своих 12" и я на коне.

Лучше вырежи середину из жигулевских дисков (ну и может быть доработка напильником), а родные 12-е оставь в покое, пригодятся.

Регистрация: 11.10.2012 Каменец Сообщений: 652

SER2009 написал :
А этот вариант подойдёт ????????
Па этих сапогах провожу второе ---последнее окучивание картофеля
Возможность поставить на Мт-овские_ УРаловские диски Спортивные сапоги ????? НО Цена !!!!!!
Для транспорта Лучше и дешевле не придумать
Мужики не спортесь (ОДНАКО В СПОРЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТЕНА)

Лучше такой вариант.Обращайтесь,договоримся.

SER2009 написал :
Для транспорта Лучше и дешевле не придумать

Примерно так я и делал на 15" москвичевских колесах . Вот фото. Это они со вставкой для Невы.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10466

majkl написал :
Лучше вырежи середину из жигулевских дисков (ну и может быть доработка напильником), а родные 12-е оставь в покое, пригодятся.

Если не трогать родные 12-е Белоруса-09, то тогда в ступице диска НИВОского или ГАЗелевского, я так понимаю, надо сверлить свои отверстия. Для транспортных работ ладно. А для полевых работ? Где такие диски, а (КОЛЕСО, прочитал, состоит из ОБОДА и ДИСКА), брать, если не трогать родные? И КАК сделать так, чтобы обод НИВОВский или ГАЗелевский была возможность переставлять на разные междурядья, как в родных 12" Белоруса-09?
Вот тогда,наверное, пункт 3 можно было бы закрыть.
Вот теперь начало проясняться. Значит. для того, чтобы заменить колеса на мотоблоке Белорус-09 с 12" на 16" с покрышками ,, елочка" надо:
,,1. Приобрести покрышки ,, елочка" на 16"

  1. Купить диски от автомобиля ГАЗель или НИВА.
  2. от ДИРЕКТОР.,, Лучше проставки -переходники сделать..., не знаю как у Вас с МТБ, на "коленке" проще проставки, сохраняется посадочное отверстие, от которого можно "оттолкнуться". Хотя "это", мотоблок в сысле не Феррари." Где об этом прочитать?
    И будет все!!!.? "

Марош написал :
И КАК сделать так, чтобы обод НИВОВский или ГАЗелевский была возможность переставлять на разные междурядья, как в родных 12" Белоруса-09?

Обычно это делается молча. Вырезается середина диска и делается как на штатных. Неужели не ясно, что ржавая железка на моем фото просто прикручена 4 болтами, чтобы колесо можно было поставить на Неву. Как видишь мое колесо ставится и на МТЗ и на Неву. Используя втулки мои колеса можно ставить и шире и уже (до определенного предела) На МТЗ. Я об этих колесах .. А под ржавой железкой такие же куски металла приваренные к ободу, как на этих мотоциклетных колесах .

По любому надо будет механическая обработка. Да, можно подобрать диски с "разболтовкой" 4х100 мм (это вроде диски от VW, корейцев каких-то, в нете кучу можно найти по параметрам). Но тогда придется увеличивать центральное отверстие в диске. Оно в автомобилях (легковых) как правило варьируется в диапазоне 50-70 мм. Ах, да, еще! Легковые диски на 16" (не нивовские) как правило будут с шириной полки (куда резина надевается) 6,5"-7,5". А это для резины 5,5 уже немного многовато.
Еще один немаловажный размер нам надо сохранить для с/х работ - это колея и возможности ее регулировки. Как минимум надо сохранить колею в 600 мм, и в моем случае для правого колеса сохранить возможность переставлять колесо на 700 мм.

Как то так.

vikdocent,
16x6.0 "штамповка" бывает.., в остальном - и добавить что то будет просто неприлично...
Опять же, на мой взгляд.

vikdocent написал :
Как минимум надо сохранить колею в 600 мм, и в моем случае для правого колеса сохранить возможность переставлять колесо на 700 мм.

 А что в моем случае надо сохранять? Максимальный вынос колеса наружу ограничивается только здравым смыслом и прочностью болтов и "тарелки" штатной. Сужение только габаритами самого МБ, если Хонда можно сузить очень сильно, если УД 15 не очень, УД 15 стоит ближе к колесам.  Ну и по поводу обработки можно ничего и не обрабатывать, можно пару минут поработать болгаркой. Как то так.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10466

Pavel003 написал :
Обычно это делается молча. Вырезается середина диска и делается как на штатных. Неужели не ясно, что ржавая железка на моем фото просто прикручена 4 болтами, чтобы колесо можно было поставить на Неву. Как видишь мое колесо ставится и на МТЗ и на Неву. Используя втулки мои колеса можно ставить и шире и уже (до определенного предела) На МТЗ. Я об этих колесах .. А под ржавой железкой такие же куски металла приваренные к ободу, как на этих мотоциклетных колесах .

Что бы мужик начал лучше и быстрее думать и быстрее двигаться, народ придумал МАТ. На мат, если он к месту, не стоит обижаться. Я не обижусь. Можете применять.
от VIKDOCENT:,, Еще один немаловажный размер нам надо сохранить для с/х работ - это колея и возможности ее регулировки. Как минимум надо сохранить колею в 600 мм, и в моем случае для правого колеса сохранить возможность переставлять колесо на 700 мм."
Как это сделать ,,колея и возможности ее регулировки" по отношению к НИВОВским и ГАЗелевским колесам для мотоблока Беларус-09?

Я тебе завидую. Есть хороший (или не очень) фильм "Тупой и еще тупее". Тебе все рассказали, а ты не понимаешь. Есть два листа (не важно каких) соединенных болтами. Без зазора. Если ты не понимаешь как втулками сделать между ними зазор 5 метров и соединить их болтами, то я бессилен тебе что либо объяснить. Думай голова картуз куплю.

Марош написал :
Как это сделать ,,колея и возможности ее регулировки" по отношению к НИВОВским и ГАЗелевским колесам для мотоблока Беларус-09?

Марош,
Вот упрямый!!!)))
Как пример -

Опять же - мое личное мнение.

Pavel003 написал :
Есть два листа (не важно каких) соединенных болтами. Без зазора. Если ты не понимаешь как втулками сделать между ними зазор 5 метров и соединить их болтами, то я бессилен тебе что либо объяснить. Думай голова картуз куплю.

Или так...!!!
)))))))))) короче - приспичит, в самом деле, чуйствую -СДЕЛАЕТ!!!))))))

Директор написал :
Как пример -

Опять же - мое личное мнение.

Ну это дорого. Я даже не смотрел на цену. С 1/2 дюйма трубы, ножовкой или болгаркой втулки решают все проблемы и сузить и расширить.
Ему просто жалко резать Газелевские или Нивовские диски, а свои на 12 он бы порезал.

Pavel003,
Я на грядки-в-подвал-к-"истокам"-стройматериалов....
))))
Сделает!!!

Перекур...
А что если взять тормозной диск от ВАЗ, прикрутить его к ступице МБ "наоборот", разболтовка вроде совпадает, ну а к нему - уже и "найдЁнный" диск колеса?, дырдочки все же надо будет насверлить под разболтовку "найденного"...

Директор написал :
Перекур...
А что если взять тормозной диск от ВАЗ, прикрутить его к ступице МБ "наоборот", разболтовка вроде совпадает, ну а к нему - уже и "найдЁнный" диск колеса?, дырдочки все же надо будет насверлить под разболтовку "найденного"...

 Способ крепежа колеса на МТЗ не совсем такой как на авто. 4 болта это тарелка крепится. Лично я в состоянии крепить колесо без тарелки. Но я не стал так делать. 4 болта в чугун вкручиваются, хреновый такой чугуний. Я поверил разработчикам. Может я и не прав.

Перекур у меня каждые полчаса минут на 40, тяжело, жарко ну и больно.