Вот теперь начало проясняться. Значит. для того, чтобы заменить колеса на мотоблоке Белорус-09 с 12" на 16" с покрышками ,, елочка" надо:
Приобрести покрышки ,, елочка" на 16"
Купить диски от автомобиля ГАЗель или НИВА.
от ДИРЕКТОР.,, Лучше проставки -переходники сделать..., не знаю как у Вас с МТБ, на "коленке" проще проставки, сохраняется посадочное отверстие, от которого можно "оттолкнуться". Хотя "это", мотоблок в сысле не Феррари." Где об этом прочитать?
И будет все!!!.?
Директор написал : Марош,
У Вас на данное время что стоит..., я про колеса...))), зачем вам R16?
Что бы ,,стоит..." есть средства и поверите на слово, помогает. А колеса? Больше клиренс. Все таки 5см. Но наверное придется снова менять шестереночную пару. Ну и хрен сними. Не жалко. Я недавно для ,,слепого" окучивания сделал и испытал сетчатую борону. Поработав с бороной, пришла в голову мысль, как сделать ,,сбивалку" ботвы. ,,Американка" заманала. Самый лучший и простой вариант показался применить редуктор фрезы, который ножи крутит. Разобрал, отрезал кожух, теперь подгоняю по диаметру трубы, где ВОМ находится. Нож обрежу просверлю дырки и прикручу цепи. Чего железо жалеть? Там оно не нужно будет. А здесь от чего-то сделанного своими руками, хоть какой-то адреналин.
Марош написал :
Что бы ,,стоит..." есть средства и поверите на слово, помогает.
Дай Бог...
Про остальное - я не сильный спец в мотоблоках, просто что помню и знаю про авто, иногда проверяя это, голова-то тоже не "Дом Советов", могу что то подзабыть..., как бы - "выкладываю"...
SWAT_VV написал :
Заодно прошу помощи. Нуждаюсь в колесах для мотоблока МТЗ-12
А этот вариант подойдёт ????????
Па этих сапогах провожу второе ---последнее окучивание картофеля
Возможность поставить на Мт-овские_ УРаловские диски Спортивные сапоги ????? НО Цена !!!!!!
Для транспорта Лучше и дешевле не придумать
Мужики не спортесь (ОДНАКО В СПОРЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТЕНА)
SER2009 написал :
А этот вариант подойдёт ????????
Па этих сапогах провожу второе ---последнее окучивание картофеля
Возможность поставить на Мт-овские_ УРаловские диски Спортивные сапоги ????? НО Цена !!!!!!
Для транспорта Лучше и дешевле не придумать
Мужики не спортесь (ОДНАКО В СПОРЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТЕНА)
majkl написал :
Лучше вырежи середину из жигулевских дисков (ну и может быть доработка напильником), а родные 12-е оставь в покое, пригодятся.
Если не трогать родные 12-е Белоруса-09, то тогда в ступице диска НИВОского или ГАЗелевского, я так понимаю, надо сверлить свои отверстия. Для транспортных работ ладно. А для полевых работ? Где такие диски, а (КОЛЕСО, прочитал, состоит из ОБОДА и ДИСКА), брать, если не трогать родные? И КАК сделать так, чтобы обод НИВОВский или ГАЗелевский была возможность переставлять на разные междурядья, как в родных 12" Белоруса-09?
Вот тогда,наверное, пункт 3 можно было бы закрыть.
Вот теперь начало проясняться. Значит. для того, чтобы заменить колеса на мотоблоке Белорус-09 с 12" на 16" с покрышками ,, елочка" надо:
,,1. Приобрести покрышки ,, елочка" на 16"
Купить диски от автомобиля ГАЗель или НИВА.
от ДИРЕКТОР.,, Лучше проставки -переходники сделать..., не знаю как у Вас с МТБ, на "коленке" проще проставки, сохраняется посадочное отверстие, от которого можно "оттолкнуться". Хотя "это", мотоблок в сысле не Феррари." Где об этом прочитать?
И будет все!!!.? "
Марош написал :
И КАК сделать так, чтобы обод НИВОВский или ГАЗелевский была возможность переставлять на разные междурядья, как в родных 12" Белоруса-09?
Обычно это делается молча. Вырезается середина диска и делается как на штатных. Неужели не ясно, что ржавая железка на моем фото просто прикручена 4 болтами, чтобы колесо можно было поставить на Неву. Как видишь мое колесо ставится и на МТЗ и на Неву. Используя втулки мои колеса можно ставить и шире и уже (до определенного предела) На МТЗ. Я об этих колесах .. А под ржавой железкой такие же куски металла приваренные к ободу, как на этих мотоциклетных колесах .
По любому надо будет механическая обработка. Да, можно подобрать диски с "разболтовкой" 4х100 мм (это вроде диски от VW, корейцев каких-то, в нете кучу можно найти по параметрам). Но тогда придется увеличивать центральное отверстие в диске. Оно в автомобилях (легковых) как правило варьируется в диапазоне 50-70 мм. Ах, да, еще! Легковые диски на 16" (не нивовские) как правило будут с шириной полки (куда резина надевается) 6,5"-7,5". А это для резины 5,5 уже немного многовато.
Еще один немаловажный размер нам надо сохранить для с/х работ - это колея и возможности ее регулировки. Как минимум надо сохранить колею в 600 мм, и в моем случае для правого колеса сохранить возможность переставлять колесо на 700 мм.
vikdocent написал :
Как минимум надо сохранить колею в 600 мм, и в моем случае для правого колеса сохранить возможность переставлять колесо на 700 мм.
А что в моем случае надо сохранять? Максимальный вынос колеса наружу ограничивается только здравым смыслом и прочностью болтов и "тарелки" штатной. Сужение только габаритами самого МБ, если Хонда можно сузить очень сильно, если УД 15 не очень, УД 15 стоит ближе к колесам. Ну и по поводу обработки можно ничего и не обрабатывать, можно пару минут поработать болгаркой. Как то так.
Pavel003 написал :
Обычно это делается молча. Вырезается середина диска и делается как на штатных. Неужели не ясно, что ржавая железка на моем фото просто прикручена 4 болтами, чтобы колесо можно было поставить на Неву. Как видишь мое колесо ставится и на МТЗ и на Неву. Используя втулки мои колеса можно ставить и шире и уже (до определенного предела) На МТЗ. Я об этих колесах .. А под ржавой железкой такие же куски металла приваренные к ободу, как на этих мотоциклетных колесах .
Что бы мужик начал лучше и быстрее думать и быстрее двигаться, народ придумал МАТ. На мат, если он к месту, не стоит обижаться. Я не обижусь. Можете применять.
от VIKDOCENT:,, Еще один немаловажный размер нам надо сохранить для с/х работ - это колея и возможности ее регулировки. Как минимум надо сохранить колею в 600 мм, и в моем случае для правого колеса сохранить возможность переставлять колесо на 700 мм."
Как это сделать ,,колея и возможности ее регулировки" по отношению к НИВОВским и ГАЗелевским колесам для мотоблока Беларус-09?
Я тебе завидую. Есть хороший (или не очень) фильм "Тупой и еще тупее". Тебе все рассказали, а ты не понимаешь. Есть два листа (не важно каких) соединенных болтами. Без зазора. Если ты не понимаешь как втулками сделать между ними зазор 5 метров и соединить их болтами, то я бессилен тебе что либо объяснить. Думай голова картуз куплю.
Марош написал :
Как это сделать ,,колея и возможности ее регулировки" по отношению к НИВОВским и ГАЗелевским колесам для мотоблока Беларус-09?
Pavel003 написал :
Есть два листа (не важно каких) соединенных болтами. Без зазора. Если ты не понимаешь как втулками сделать между ними зазор 5 метров и соединить их болтами, то я бессилен тебе что либо объяснить. Думай голова картуз куплю.
Или так...!!!
)))))))))) короче - приспичит, в самом деле, чуйствую -СДЕЛАЕТ!!!))))))
Ну это дорого. Я даже не смотрел на цену. С 1/2 дюйма трубы, ножовкой или болгаркой втулки решают все проблемы и сузить и расширить.
Ему просто жалко резать Газелевские или Нивовские диски, а свои на 12 он бы порезал.
Перекур...
А что если взять тормозной диск от ВАЗ, прикрутить его к ступице МБ "наоборот", разболтовка вроде совпадает, ну а к нему - уже и "найдЁнный" диск колеса?, дырдочки все же надо будет насверлить под разболтовку "найденного"...
Директор написал :
Перекур...
А что если взять тормозной диск от ВАЗ, прикрутить его к ступице МБ "наоборот", разболтовка вроде совпадает, ну а к нему - уже и "найдЁнный" диск колеса?, дырдочки все же надо будет насверлить под разболтовку "найденного"...
Способ крепежа колеса на МТЗ не совсем такой как на авто. 4 болта это тарелка крепится. Лично я в состоянии крепить колесо без тарелки. Но я не стал так делать. 4 болта в чугун вкручиваются, хреновый такой чугуний. Я поверил разработчикам. Может я и не прав.
Перекур у меня каждые полчаса минут на 40, тяжело, жарко ну и больно.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.