Видел Такой тракторок (адский аппарат).Сделан из двух мотоблоков с ломающейся рамой .Первый мотоблок управляющий с двс УД-25 второй присоединён через прицепную серьгу. Привод заднего осуществлён из вала отбора мощности первого мотоблока через кардан и понижающую шестерню на карзину сцепления.Уже жалею что не фотографировал.При движении в основном пользовали первый мотоблок.Для подключения зада надо было вкл ВОМ переднего и вкл скорости сначало на первом потом на втором. Приходимость была хорошей.
для реализации есть корпус кпп мтз и шестерни с придаточным отношением с этого монстра
P.s.кому интересно стучитесь в л.ч
Scirocco357 написал :
Привод заднего осуществлён из вала отбора мощности первого мотоблока через кардан и понижающую шестерню на карзину сцеплени
И какой же идиот такую конструкцию каракатицы придумал? Это тоже самое,что чесать левое яйцо приподняв правую ногу и и просунуть под ней правую руку. Вопрос просто решается: отбор мощности берется от главной передачи МБ,и такой ВОМ становится зависимым (синхронным),далее ,через карданную передачу передается на аналогичную главную передачу.В итоге получаем 4 х 4 с полной синхронностью вращения всех колес, при любой включенной передаче,в том числе и задней.
Какой прок цепляться за независимый ВОМ,создавать себе лишний геморрой,чтобы один раз выехать из грязи,где допустимо в редких случаях вращение мостов с разной скоростью.
amentist написал :
Какой прок цепляться за независимый ВОМ,
Да прока то нет, но нет ведь и зависимого (синхронного) ВОМа. Маемо тэ що маемо. Отсюда и пляски. Как на меня то глупые пляски. Но от безделья, как известно и сам раком станешь.....вот люди и становятся.
amentist написал :
Какой прок цепляться за независимый ВОМ,создавать себе лишний геморрой,чтобы один раз выехать из грязи,где допустимо в редких случаях вращение мостов с разной скоростью.
Ну Марош и не собирается цепляться за независимый вом, у него его просто нету.
А с какой разной скоростью? Вот, например у Марош, если не ставить доп. редукторы, двс просто заглохнет при включении заднего моста.
NAP написал :
А Вы не рисунке карандашом покажите как это взять на коленке воплотить в жизь
Запросто,у меня ведь образование - художник- график книги.
Приобретаем два ведущих вала от главной передачи МБ МТЗ,два подшипника на каждый по размеру вала,цепляем за ведомый вал (коробка МБ МТЗ полупустая и место найдется) через проставку крепим и выводим наружу. Находим кардан (перелом рам соосно с карданом),соединяем с главной передачей второго "моста". Варим,сверлим,потеем - в итоге имеем тот же МТЗ 132, но уже малой кровью по бюджету. Опять же выводим от ГП ВОМ,но он уже будет синхронным,что является большим преимуществом при работе с активным навесным.
Это правильный и простой ход,то есть чешем левое ицо левой рукой.
Андрей6319 написал :
А с какой разной скоростью? Вот, например у Марош, если не ставить доп. редукторы, двс просто заглохнет при включении заднего моста.
Как бы Марош не вычислял передаточные числа,причем на одной передаче,все рано не добиться ему синхронности с москвичевским мостом.
А если и отключит мост,то нахрена чтобы задние колеса вращали главную передачу,,ведь это лишнее сопротивление,и на это будут уходить лошадки. Да это бредовая идея!
Единственный выход,дабы осуществить свою мечту - искать МТЗеевскую коробку, пусть и убитую,лишь бы была ГП и бортовые.
amentist написал :
И какой же идиот такую конструкцию каракатицы придумал? Это тоже самое,что чесать левое яйцо приподняв правую ногу и и просунуть под ней правую руку.
Ну с таким подходом из мб точно 4*4 не выйдет ,а миник рабочий был, на нём и в лес ездили и огород пахали. Главное что при отсоединении приставки он был рядовым мотоблоком
amentist написал :
Единственный выход,дабы осуществить свою мечту - искать МТЗеевскую коробку, пусть и убитую,лишь бы была ГП и бортовые.
По описанному это уже идти на постройку миника. Про мб забыть. Так.
Нет счас проги что бы просмотреть все досконально. Но если так визуализировать то в ВОМ можно вставить синхронный вал
amentist написал :
А если и отключит мост,то нахрена чтобы задние колеса вращали главную передачу,,ведь это лишнее сопротивление,и на это будут уходить лошадки
amentist написал :
Единственный выход,дабы осуществить свою мечту - искать МТЗеевскую коробку, пусть и убитую,лишь бы была ГП и бортовые.
И тут тоже непонятно. Да, мост будет крутиться и будет некое снижение кпд, но ведь и если ставить кпп мтз, в которой неотключаемыми остаются не только гп, но и бортовые, и тоже
Андрей6319 написал :
где допустимо в редких случаях вращение мостов с разной скоростью.
Заехал в лужу и застрял в ней,все равно колеса проскальзывают,но есть надежда ,что какое то из колес зацепится
Андрей6319 написал :
Как бы Марош не вычислял передаточные числа,причем на одной передаче,все рано не добиться ему синхронности с москвичевским мостом.
А как можно согласовать соотношение зубьев шестерен с числом с сотыми дома на коленке?
Андрей6319 написал :
если ставить кпп мтз, в которой неотключаемыми остаются не только гп, но и бортовые, и тоже
А зачем отключать,ведь это уже трахтур,и не для езды по варшавке.
Андрей6319 написал :
задача везти груз по плохой дороге
Задача практически не выполнимая,но есть другой вариант решения,который реально можно решить и дает больше возможностей.
Так устроены все фирменные телеги,применение ГП от мотоблока в мосту телеги не только расширяет возможности сцепки МБ-телега, но и делает рентабельным производство таких телег.
Андрей6319 написал :
... и побольше чем в первом варианте( пч моста москвич чуть больше 4, а мтз... 20, что ли, не помню)...
Вот это мне и не понятно. На двигателе 3000 оборотов. На ВОМе 1000 оборотов. При любом раскладе на мост прицепа-адаптера придет в три раза меньше оборотов.
NAP написал :
Но если так визуализировать то в ВОМ можно вставить синхронный вал
Судя по выделенному зеленым,это независисимый ВОМ. Соль в том, что перед ГП есть еще 4 передачи,и в зависимости от включенной передачи (некоторые их называют скорости) будет менять вращение ГП. Зависимым (синхронным) ВОМ будет только в том случае,если имеет привод от ГП.
Я так красиво не умею малевать. Намалюй лучше ГП и добавь еще одну ведущую шестерню напротив первой.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.