valerich написал :
Блин, наверное мне бракованный попался, забыли дырку просверлить
Так просверли и поставь..Еще раз: речь шла о серии GX (в смысле датчиков), ты врубаешся и мол такого быть не может:на моем движке нет( у тебя GCV), у моего движка тоже нет( а уменя GXV)..-уловил разницу?Дальше тебе уже все разжевали-не разобрался-гугол в помощь...
valerich написал :
Извините, я что то подзабыл. Какой у Вас мотоблок и с каким движком?
Да я тоже( в смысле спецов-не помню),а МТ у меня средний МК с прохондовской "вертикалкой" ОНV
степновец написал :
Полностью согласен-Придумай торговую марку(например Прораб или Фермер),зарегистрируй, заключи договора на поставку комплектущих(в.т.ч. и на ДВС) и собирай,
и самое главное -сам неси ответственность за свою марку.
valerich написал :
Блин, наверное мне бракованный попался, забыли дырку просверлить, да и ещё трети населения
Валерич, не язвите, я Вам и насчет отсутствия дырки ответ дал и на все остальное Вы его получили. Если Вам лень то я могу Вам подыскать мануалы где Хонда пишет о возможности не установки датчика, либо о его отключении в некоторых случаях. К тому же вопрос был о наличии каких то самодельно-подвальных вариантов этого самого массового двига в мире и его модификаций, а Вас как то занесло аж в масла)).
Павел-61 написал :
Riba4ok1, не поверю, что Вы написали о достаточном количестве присадок
Паша, тогда хоть поверьте что я это писал в полном сознании...
Riba4ok1 написал :
Если Вам лень то я могу Вам подыскать мануалы где Хонда пишет о возможности не установки датчика, либо о его отключении в некоторых случаях.
Ну зачем же. Я и сам могу
Riba4ok1 написал :
вопрос был о наличии каких то самодельно-подвальных вариантов этого самого массового двига в мире и его модификаций, а Вас как то занесло аж в масла)).
А мне скучно просто было на выходных, дома сидеть одному.
PS: Ну а суть всё равно правда. Я узнавал давненько как то. Уважающий себя производитель, на мотоблоках, если этот датчик есть, то его отключают.
valerich написал :
Я никогда и ничего не придумываю!
valerich написал :
завожу- нет давления, заглушил, проверил уровень, туда-сюда, вроде нормально всё, ставил то без проблем, решаю, что датчик врёт, завожу снова. Машина нагревается и с протяжным воем глохнет... Клин в итоге.
valerich написал :
Так скажем закупорка вен, тромб... Перекрыл канал подачи масла в коленвале.
Чтобы не вводить людей в заблуждение....Датчик масла ставится ДО коленвала, и при его(коленвала) закупорке показания(прибора) НЕ изменится в меньшую сторону!
Кстати, надо поблагодарить Килогерц, за то что он докопался до истины, спрятанной под слоем эпоксидки. Эта схема не публикуется даже в сервисном мануале Хонды.
KOTTDIVUARR написал :
Чтобы не вводить людей в заблуждение....Датчик масла ставится ДО коленвала, и при его(коленвала) закупорке показания(прибора) НЕ изменится в меньшую сторону!
Ктати чего то я не подумал... Но давление действительно пропало после месяца стоянки... Чего то Вы меня озадачили... Движок Жигулёвский шестёрочный (1600). А я что то тогда и не задукмался...
да, в ней неудобство(мнение)-вся ее "трансмиссия" -внизу(хренушки доберешься чтобы запросто поменять ремень)
52dim написал :
Кстати, надо поблагодарить Килогерц, за то что он докопался до истины, спрятанной под слоем эпоксидки. Эта схема не публикуется даже в сервисном мануале Хонды.
valerich написал :
Я думал вертикалки с чашкой сцеплением...
Увольте,я уж как-нибудь с ремнем... Давненько скопированный иносайт-вопрос номера общие для всех?(имею в виду,если заказывать)-наверное 52дим более в курсе..(это я в качестве примера выдернул )
степновец написал :
я уж как-нибудь с ремнем...Нажмите на изображение для увеличения. Название: 2013-10-20_205955.png Просмотров: 0 Размер: 56.4 Кб ID: 443911
степновец написал :
Это я уже (не совсем удачно ) перешел к другому вопросу-к вопросу номенклатуры запчастей.
Понятно.
степновец, Да кстати. Приношу свои извинения. Оказывается датчик масла совсем не ставится только на мою Хонду GC. Но как говаривал Д"Артаньян: Но только за это! Я всё равно считаю, что у мотоблока этот датчик должен быть отключен. Потому что он просто мешает. А перед работой каждый обязан проверить уровень!
valerich написал :
А перед работой каждый обязан проверить уровень!
Нет подтеков ,не "жрет" масло-можно каждый раз не проверять(грешен я-каюсь так и делаю-иногда), а уж лучше лишний раз проверить-все правильно(не убудет)..Все же продолжу про позиции запчастей:-рано или поздно и прокладку и иглу запорную,кольца ,"стартер" -и т.д. прийдется менять(сервис далеко, заказ по почте,инету, а из опыта знаю что при заказе нужно точно называть Ф.И.О запчастки(ее код, позицию, ТУ-вообщем как она(деталь ) отличается от других(позицируется), а то пришлют..Вообщем,нужен единый каталог(ли в настоящее время кто во что горазд?)
степновец написал :
Нет подтеков ,не "жрет" масло-можно каждый раз не проверять
Не правильная позиция!
степновец написал :
грешен я-каюсь так и делаю-иногда
Лодырь... Не, ну уж насколько я лодырь и алкаш, но такого себе не позволяю. Какой бы не был, первым делом проверить уровень масла. Жене тут сказал: Мне масло надо купить, пора менять! Всё! Не спорит даже. Самой на работу надо было, невестке говорит: Купи! А то ведь он живьём не слезет, технику он (в смысле я) как женщин обожает...
степновец написал :
лучше лишний раз проверить-все правильно(не убудет)
Ещё как не убудет! Это должно быть святое правило! Вот тогда надеюсь и фамилии деталей не скоро понадобятся :
степновец написал :
.Все же продолжу про позиции запчастей: