Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858
#4917078

Тогда действительно есть смысл в электростартере. А во всех остальных случаях и за веревочку дернуть не напрягает .

Сытый конному не пеший!

Igrek написал :
По большей части он как раз нужен для транспортировки.

лично мне стартер нужен при выполнении огородно-полевых работ (вспашка, копка картофеля и т.п.). случается, что надо заглушить (или сам заглох), а потом начать работу, для запуска нужно обходить МБ по вспаханному (культивированному...) или "перепрыгивать" через картофельный гребень. для себя я считаю это неудобством. вот тогда и нужен мне стартер (которого пока нету).
для транспортных дел, когда МБ можно беспрепятственно обходить вокруг, а глушить и запускать двигатель надо только в "конечных точках", по моему опыту, стартер нужен меньше всего.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10470

UmWW написал :
лично мне стартер нужен при выполнении огородно-полевых работ (вспашка, копка картофеля и т.п.). случается, что надо заглушить (или сам заглох), а потом начать работу, для запуска нужно обходить МБ по вспаханному (культивированному...) или "перепрыгивать" через картофельный гребень. для себя я считаю это неудобством. вот тогда и нужен мне стартер (которого пока нету).
для транспортных дел, когда МБ можно беспрепятственно обходить вокруг, а глушить и запускать двигатель надо только в "конечных точках", по моему опыту, стартер нужен меньше всего.

Эта опция, как дополнение удобства. В тракторе, она очень облегчает работу тракториста, если ее сравнивать с пускачом. В мотоблоке ..., кто ее знает. То же обратил на нее внимание, когда решил заменить двигатель. Но прикинув "за" и "против", решил, что на мотоблоке она, кроме дополнительных затрат и дополнительного обслуживания, ничего не принесет. Если бы целый день была работа с мотоблоком и целую рабочую неделю, тогда возможно. А так, как эта техника используется от случая к случаю, по мере надобности, то зачем нагружать себя лишними заботами.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

Марош написал :
Если бы целый день была работа с мотоблоком и целую рабочую неделю, тогда возможно. А так, как эта техника используется от случая к случаю, по мере надобности, то зачем нагружать себя лишними заботами.

Вот потому я про прицеп и спрашивал.
Если я раз в две-три недели летом приезжаю на дачу поработать по огородным нуждам, то заморачиваться с предварительной подзарядкой севшего аккумулятора смысла не вижу. Все-равно придется шнурком заводить. На самом огороде тоже не напрягает, бо моторчик всегда с первого раза заводится и ни разу еще самостоятельно не заглох, за исключением того случая, про который давно рассказывал - жидкое мыло вместе с бензином залил в бак. Да и то он не глох, а не развивал мощность

UmWW написал :
для себя я считаю это неудобством. вот тогда и нужен мне стартер

А удобно ли дополнительно возиться с обслуживанием аккумулятора и стартера?

Сытый конному не пеший!

Tomkol написал :
... возиться с обслуживанием аккумулятора и стартера?

не понимаю, о каком обслуживании речь. у меня на скутере (с авто не сравниваю) стартер со дня рождения скутера (год эдак 1995-98 судя по пластику). я к стартеру, за время владения скутером лет 10, ни разу не прикасался. работает исправно.
обслуживание АКБ... так современные мото-АКБ, особенно гелевые, тоже в обслуживании не нуждаются. 5 лет отработал... замена.
так что повторюсь - не понимаю, о каком обслуживании можно вести речь.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10470

UmWW написал :
не понимаю, о каком обслуживании речь. у меня на скутере (с авто не сравниваю) стартер со дня рождения скутера (год эдак 1995-98 судя по пластику). я к стартеру, за время владения скутером лет 10, ни разу не прикасался. работает исправно.
обслуживание АКБ... так современные мото-АКБ, особенно гелевые, тоже в обслуживании не нуждаются. 5 лет отработал... замена.
так что повторюсь - не понимаю, о каком обслуживании можно вести речь.

Допустим, мотоблок не заводится. Если ручной стартер, то поиск неисправности ищете в свече, в проводах, карбюраторе. С электростартером поиск неисправности усложняется. А если еще во время поиска неисправности, подсевшая АКБ слабо будет прокручивать или совсем сядет ...? Но, если кто-то желает лишнего геморра ... .

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

Марош, если эл.стартер и есть, это не означает что ручной куда-то исчез. А так-то да, "Каждый выбирает по себе- женщину, религию, дорогу..."

Краник , подсос , два раза провернуть колен.вал , зажигание - запуск . Эти манипуляции уже в крови после ИЖа . И абсолютно перешли на мотоблок . Даже прогретый двигатель запускаю на подсосе , кран перекрываю сразу после остановки двигателя . Все эти манипуляции , конечно ,можно сделать дистанционно ( троса , тяги и т.д ) но не вижу смысла , хотя эксплуатирую миник-переломку . Для карбюратора 9 л.с эл.стартер считаю лишним .У дизелей - наоборот , при любой мощи эл .стартер это необходимость .

kaabrest написал :
эл.стартер считаю лишним .

А если здоровья нет за шморгалку дергать?

Бело написал :
А если здоровья нет за шморгалку дергать?

Да действительно важный аргумент. Эл стартер нужен на движки с большим объемом и конкретной компрессией. Которые тяжело со шморгалки заводить. Особенно зимой. А так, если все в порядке с движком, то шморгалка отрабатывает свое без проблем. И электростартер ставить в таком случае есть смысл только для любителей, для души. Да и заповедь техническую никто не отменял:"Проще изделие -выше надежность." Нечему ломаться

svt101, Хотел писать , слово в слово мои мысли .

kaabrest написал :
svt101, Хотел писать , слово в слово мои мысли .

У некоторых людей мысли сходятся.

Марош написал :
Допустим, мотоблок не заводится. Если ручной стартер, то ...

вы же прекрасно знаете, что в этом двигателе электрический контур зажигания ни на что не завязан и абсолютно "самостоятелен". при установке электростартера появляется вторая электрическия цепь (АКБ, РН, стартер и пр...), никак не связанная с цепью зажигания, и никак на нее не влияющий. при этом, ручной остается на месте, и при севшем АКБ этот "аксесуар" всегда предоставлен к услугам "пользователя" .
как видите, никакого геморроя. лишь дополнительное удобство (как я вижу).

Павел-61 написал :
Каждый выбирает по себе- ... религию ...

в подтверждение сказанному - у меня есть друг (замечательный человек!!!) православный азербайджанский еврей!!!

svt101 написал :
"Проще изделие -выше надежность." Нечему ломаться

я бы не сказал, что мой мопед, о котором я писал выше, простое изделие. но пока что я ни одной детали на нем не поменял. как-то он простоял без дела года 3. подлил в бак бензина, "тОпнул" по кик-стартеру раз 15, он и завелся...

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

UmWW, > православный азербайджанский еврей

У меня друг когда не хотел другого обидеть, ласково называл палестинский казак.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10470

Бело написал :
А если здоровья нет за шморгалку дергать?

Согласен. Мой мотоблок зять и не трогая рычаг декомпрессора на холодную бывает заводит, я нет. Я только на закрытой.Ему 35 и 110, мне 65 и 70.

UmWW написал :
вы же прекрасно знаете, что в этом двигателе электрический контур зажигания ни на что не завязан и абсолютно "самостоятелен". при установке электростартера появляется вторая электрическия цепь (АКБ, РН, стартер и пр...), никак не связанная с цепью зажигания, и никак на нее не влияющий. при этом, ручной остается на месте, и при севшем АКБ этот "аксесуар" всегда предоставлен к услугам "пользователя" .
как видите, никакого геморроя. лишь дополнительное удобство (как я вижу).

в подтверждение сказанному - у меня есть друг (замечательный человек!!!) православный азербайджанский еврей!!!

Да я не против электро стартера. Хорошая опция, но как вспомню по работе, сколько возни бывает с ним. Вообще-то если мужику засела какая-то мысль в голову, как мне, сделать навеску для мотоблока такую, как у трактора, то ее почти не возможно никакими доводами вышибить из головы. Пока сам не попробует, не успокоится.

Марош написал :
... стартера. Хорошая опция, но как вспомню по работе, сколько возни бывает с ним....

про это я уже писал -
никаких проблем не вижу.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

UmWW написал :
не понимаю, о каком обслуживании речь. у меня на скутере (с авто не сравниваю) стартер со дня рождения скутера (год эдак 1995-98 судя по пластику). я к стартеру, за время владения скутером лет 10, ни разу не прикасался. работает исправно.

Не забывайте, что мотоблок в процессе фрезерования почвы (особенно сухой), намного больше пылью обрастает, по сравнению со скуттером. Вы в скуттере воздухофильтр наверное в несколько раз реже чистите, чем фильтр мотоблока. Стартер на мотоблоке (чисто мое предположение и утверждать не берусь) быстро крупинками почвы забьется и, понятное дело, его отдельные узлы будут подвержены скорому абразивному износу.

Бело написал :
А если здоровья нет за шморгалку дергать?

А ворочать мотоблок на огороде тогда откуда здоровье есть?

UmWW написал :
православный азербайджанский еврей!!!

наверное и сало ест.

Сытый конному не пеший!

Tomkol написал :
скуттере воздухофильтр наверное в несколько раз реже чистите, чем фильтр мотоблока.

на МБ первые 2 года даже не смотрел на него. прошлым летом, начитавшись этого форума, решил купить замену (на всякий случай... И!!! угадал !!! теперь они продаются дороже ), но "родной" до сих пор на месте.

Tomkol написал :
... быстро крупинками почвы забьется и ...

Докладываю!!!! для установки стартера я снимал маховик. сам маховик малость порылся ржавчиной, но ПОД ним - чистота и порядок!!!
отчет тут (здесь) -

Tomkol написал :
наверное и сало ест.

и сало ест и водку пьет

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

UmWW написал :
Докладываю!!!! для установки стартера я снимал маховик. сам маховик малость порылся ржавчиной, но ПОД ним - чистота и порядок!!!
отчет тут (здесь) -

А, так у Вас мотоблок другого класса. У меня-то свой перед глазами стоит (в смысле - мотоблок ) во время нашей беседы.
У Вашего маховик с торца мотоблока, да и сам мотоблок не предусматривает установку фрез вместо колес - она навешивается сзади (кстати, Вы вообще фрезу к мотоблоку ставите?).
А у моего дырчика маховик с вентилятором сбоку, как раз над колесом (или фрезой, которая вместо колеса). Потому и пылюка в нем собирается. Раз в два года приходится возвратную пружину ручного стартера снимать и промывать от склеившейся масляно-земляной каки, бо иначе заедает.

UmWW написал :
и сало ест и водку пьет

маскируется под нашего, а сам, небось, Тору почитывает

Сытый конному не пеший!

Tomkol написал :
А ворочать мотоблок на огороде тогда откуда здоровье есть?

так я сидяда и потом здоровья с годами что то не прибавляется. а скорей наоборот