Papa John; Чтобы его перегреть, чтобы кольца залегли, надо умудриться, да и на холостом ходу без нагрузки его не перегреешь. А при работе сильно нагрузку давали?? А если бы кольца залегли он после этого не завелся бы. А и если клина словил, то после остывания и последующего запуска должен быть характерный шелест, типа металл по металлу. Если этого нет, надо выяснять откуда и почему поперло масло.
Надо думать что до остановки никаких отклонений Вы не замечали. "Не заводится" мог отчего угодно, Вы не пишете подробно свои действия, как и то как он завелся. Но похоже Вы просто залили маслом камеру наклонив сильно на нос или же из воздухана как-то прихватив если Вы ничего кроме дыма не замечаете в работе. Возможно что карб перелил если что попало в момент остановки. Если так, то ничего страшного, хотя дымить может пока не выработает излишки масла и из глушака плевать.
Riba4ok1; Точно! Все так и было, наклонял! Провалился в заросшую травой ямку и пока вылазил наклонял машину туда-сюда, в том числе и на нос. Рассказываю подробно. До перекура ничего необычного не было. Просто перестал вытягиваться стартер, попытка провернуть ось при включенной трансмиссии ни к чему не привела. Я снял стартер и провернул вал на несколько оборотов в обратную сторону. Завелся, с дымом и плевками маслом.
Papa John написал :
Я снял стартер и провернул вал на несколько оборотов в обратную сторону. Завелся, с дымом и плевками маслом.
Праааавильно. У вас камера сгорания оказалась переполненной, вот он и не крутился. Прокрутив назад вы частично освободили камеру сгорания, так как клапана открывались. Ну а после запуска вы получили то, что получили. Понаблюдайте за движком. Если после 15 минут работы никаких отклонений и посторонних звуков в работе не услышите и не увидите, значит все нормально.
не знаю к кому обратиться. Пропала искра. Свечи меняли - ноль. скрутили насвечник - за провод можно держаться при старте - током не бьет. говорят - проверь датчик масла: че с ним делать не знаю. Снял контакты ведущие к масляному датчику - искры нет. Катушку прозвонил - дает около 6 кОм
Наверное в землю ушла.:yu
Какой двигатель???
На чем установлен???
Что предшествовало отказу??
Если катушка прозванивается, то она живая. Один ее вывод болтом прикручен к массе двигателя. Если этот контакт плохой или слабый или окислился, то искры не будет. Кроме того выключатель зажигания и датчик уровня масла тоже завязаны на катушку.
staratel1 написал :
говорят - проверь датчик масла: че с ним делать не знаю. Снял контакты ведущие к масляному датчику - искры нет
Так аккуратно перемкните их: если ДВС семейства Хонда(и еже с ней), поплавок датчика всплывает и замыкает контакты ,питание подается...Если "чуда" не произойдет-будем дальше посмотреть.
степновец написал :
если ДВС семейства Хонда(и еже с ней), поплавок датчика всплывает и замыкает
На самом деле при всплытии поплавка контакты разомкнуты, а при недостаточном уровне замыкаются и катушка закорачивает "на массу". Поэтому нужно отсоединить "массу" на двигателе и на кнопке "стоп".
Пыхтачок написал :
Наверное в землю ушла.:yu
Какой двигатель???
На чем установлен???
Что предшествовало отказу??
Если катушка прозванивается, то она живая. Один ее вывод болтом прикручен к массе двигателя. Если этот контакт плохой или слабый или окислился, то искры не будет. Кроме того выключатель зажигания и датчик уровня масла тоже завязаны на катушку.
не заметил, что не указал. Двигатель китайский tiger te 200 аналог honda 200 или около того. кнопка выключения давно выворочена, глушился снятием свечи. Установлен на базу мотоблока Нева 1. Перед поломкой около получаса работал без нареканий. Заглушил, поставил фрезы, завел, он проработал секунд 30, заглох и всё. Насколько я понял катушка на звуковой сигнал прозваниваться и не должна(что и наблюдалось), а сопротивление как раз в рабочих пределах. Вот не могу понять:из катушки провод высоко напряжения идет на свечу ,а второй вроде как к выключателю и датчику масла... Если снять этот второй провод - это даст что-нибудь? или его закоротить на корпус?
Riba4ok1 написал :
На самом деле при всплытии поплавка контакты разомкнуты, а при недостаточном уровне замыкаются и катушка закорачивает "на массу". Поэтому нужно отсоединить "массу" на двигателе и на кнопке "стоп".
на кнопке "стоп" уже все отключено, а вот как отключить "массу" на двигателе?
staratel1, От датчика масла с блока двигателя выходит провод на реле,а с реле выходящий провод соединяется с проводом на выключатель, его отсоединить. Этот провод можно прозвонить он связан с первичной обмоткой и выключателем зажигания,сопротивление обмотки в одном положении при выкл. у вас будет 0,а в рабочем положении думаю что будет несколько ом,т.есть сопротивление первичной обмотки.
Пыхтачок написал :
Если этот контакт плохой или слабый или окислился
вы это и проверите,если вывод окислен то сопротивление будет очень большое. У вас должна быть похожая схемка.
Вторая схемка моя, но вот никак не найду земли с катушки. Катушка вот такая вот только тонкий провод один(а на этой два)- он идет на выключатель/датчик масла.
Пыхтачок написал :
Один ее вывод болтом прикручен к массе двигателя.
нет сейчас возможности посмотреть, но точно помню: один провод (верхний) - на свечу, второй(нижний) - напрямую на выключатель. Где он должен приходить на массу двигателя?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.