Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498
#5107699

Papa John написал :
Завелся, но страшно задымил белым дымом, а из глушителя потекло черное масло. Подскажите, пожалуйста, что за беда и что делать?

Пересоса не было??? Воздушная заслонка при работе была открыта или закрыта???

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Регистрация: 27.03.2015 Пятигорск Сообщений: 5

Пыхтачок; Открыта была. Так масло же брызжет, может перегрел и кольца сели? А то чего бы он не вращался.

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

Papa John; Чтобы его перегреть, чтобы кольца залегли, надо умудриться, да и на холостом ходу без нагрузки его не перегреешь. А при работе сильно нагрузку давали?? А если бы кольца залегли он после этого не завелся бы. А и если клина словил, то после остывания и последующего запуска должен быть характерный шелест, типа металл по металлу. Если этого нет, надо выяснять откуда и почему поперло масло.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Регистрация: 27.03.2015 Пятигорск Сообщений: 5

Шелеста вроде нету, да и заглушил я его от греха. А масло из глушака. Горелое.

Papa John написал :
что за беда и что делать?

Надо думать что до остановки никаких отклонений Вы не замечали. "Не заводится" мог отчего угодно, Вы не пишете подробно свои действия, как и то как он завелся. Но похоже Вы просто залили маслом камеру наклонив сильно на нос или же из воздухана как-то прихватив если Вы ничего кроме дыма не замечаете в работе. Возможно что карб перелил если что попало в момент остановки. Если так, то ничего страшного, хотя дымить может пока не выработает излишки масла и из глушака плевать.

Регистрация: 27.03.2015 Пятигорск Сообщений: 5

Riba4ok1; Точно! Все так и было, наклонял! Провалился в заросшую травой ямку и пока вылазил наклонял машину туда-сюда, в том числе и на нос. Рассказываю подробно. До перекура ничего необычного не было. Просто перестал вытягиваться стартер, попытка провернуть ось при включенной трансмиссии ни к чему не привела. Я снял стартер и провернул вал на несколько оборотов в обратную сторону. Завелся, с дымом и плевками маслом.

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

Papa John написал :
Я снял стартер и провернул вал на несколько оборотов в обратную сторону. Завелся, с дымом и плевками маслом.

Праааавильно. У вас камера сгорания оказалась переполненной, вот он и не крутился. Прокрутив назад вы частично освободили камеру сгорания, так как клапана открывались. Ну а после запуска вы получили то, что получили. Понаблюдайте за движком. Если после 15 минут работы никаких отклонений и посторонних звуков в работе не услышите и не увидите, значит все нормально.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

И масло в двигателе на всякий случай проверьте.

Регистрация: 27.03.2015 Пятигорск Сообщений: 5

Пыхтачок написал :
Праааавильно.

Все так как вы сказали. Завелся, подымил, проплевался и теперь молотит нормально. Спасибо за участие, а то я в моторах не особо.

не знаю к кому обратиться. Пропала искра. Свечи меняли - ноль. скрутили насвечник - за провод можно держаться при старте - током не бьет. говорят - проверь датчик масла: че с ним делать не знаю. Снял контакты ведущие к масляному датчику - искры нет. Катушку прозвонил - дает около 6 кОм

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

staratel1 написал :
Пропала искра

Наверное в землю ушла.:yu
Какой двигатель???
На чем установлен???
Что предшествовало отказу??
Если катушка прозванивается, то она живая. Один ее вывод болтом прикручен к массе двигателя. Если этот контакт плохой или слабый или окислился, то искры не будет. Кроме того выключатель зажигания и датчик уровня масла тоже завязаны на катушку.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

staratel1 написал :
говорят - проверь датчик масла: че с ним делать не знаю. Снял контакты ведущие к масляному датчику - искры нет

Так аккуратно перемкните их: если ДВС семейства Хонда(и еже с ней), поплавок датчика всплывает и замыкает контакты ,питание подается...Если "чуда" не произойдет-будем дальше посмотреть.

степновец написал :
если ДВС семейства Хонда(и еже с ней), поплавок датчика всплывает и замыкает

На самом деле при всплытии поплавка контакты разомкнуты, а при недостаточном уровне замыкаются и катушка закорачивает "на массу". Поэтому нужно отсоединить "массу" на двигателе и на кнопке "стоп".

Пыхтачок написал :
Наверное в землю ушла.:yu
Какой двигатель???
На чем установлен???
Что предшествовало отказу??
Если катушка прозванивается, то она живая. Один ее вывод болтом прикручен к массе двигателя. Если этот контакт плохой или слабый или окислился, то искры не будет. Кроме того выключатель зажигания и датчик уровня масла тоже завязаны на катушку.

не заметил, что не указал. Двигатель китайский tiger te 200 аналог honda 200 или около того. кнопка выключения давно выворочена, глушился снятием свечи. Установлен на базу мотоблока Нева 1. Перед поломкой около получаса работал без нареканий. Заглушил, поставил фрезы, завел, он проработал секунд 30, заглох и всё. Насколько я понял катушка на звуковой сигнал прозваниваться и не должна(что и наблюдалось), а сопротивление как раз в рабочих пределах. Вот не могу понять:из катушки провод высоко напряжения идет на свечу ,а второй вроде как к выключателю и датчику масла... Если снять этот второй провод - это даст что-нибудь? или его закоротить на корпус?

Riba4ok1 написал :
На самом деле при всплытии поплавка контакты разомкнуты, а при недостаточном уровне замыкаются и катушка закорачивает "на массу". Поэтому нужно отсоединить "массу" на двигателе и на кнопке "стоп".

на кнопке "стоп" уже все отключено, а вот как отключить "массу" на двигателе?

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 489

staratel1, От датчика масла с блока двигателя выходит провод на реле,а с реле выходящий провод соединяется с проводом на выключатель, его отсоединить. Этот провод можно прозвонить он связан с первичной обмоткой и выключателем зажигания,сопротивление обмотки в одном положении при выкл. у вас будет 0,а в рабочем положении думаю что будет несколько ом,т.есть сопротивление первичной обмотки.

Пыхтачок написал :
Если этот контакт плохой или слабый или окислился

вы это и проверите,если вывод окислен то сопротивление будет очень большое. У вас должна быть похожая схемка.

Вторая схемка моя, но вот никак не найду земли с катушки. Катушка вот такая вот только тонкий провод один(а на этой два)- он идет на выключатель/датчик масла.

staratel1 написал :
тонкий провод один - он идет на выключатель/датчик масла

Когда двигатель запускаешь -этот провод в воздухе , глушиш - коротиш его на массу .С него некоторые берут напругу через диоды на фару .

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 489

staratel1 написал :
а второй вроде как к выключателю и датчику масла... Если снять этот второй провод

Снимите или изолируйте и можете пробовать заводить,но глушить придется перекрытием топлива. Если закоротите его на корпус

Riba4ok1 написал :
недостаточном уровне замыкаются и катушка закорачивает "на массу"

то не заведете. Посмотрите схему и сразу будет все понятно.

Пыхтачок написал :
Один ее вывод болтом прикручен к массе двигателя.

нет сейчас возможности посмотреть, но точно помню: один провод (верхний) - на свечу, второй(нижний) - напрямую на выключатель. Где он должен приходить на массу двигателя?