detroit52 написал :
Центробежный регулятор оборотов ДВС.Покупается карб.Лифан 182f и устанавл.с переходником.переходник на возд. фильтр родной к 45 без воздушной заслонки (она удаляется т.к лишнее препятствие для воздуха)на 182 есть своя заслонка.ставим увелич. возд.фильтр(москвич 2141.волга сайбер или спаренный родной с одним штатным задыхается.шпилька легко наращивается.крышка фильтра родная тяга на ЦРО из электрода нержавейки.катушка и коммутатор от китайских скутеров Альфа Дельта Ирбис 500р вроде .схема ранее кем то выкладывалась(смотря какое у вас зажигание)ну а дальше настройки карба и УОЗ и вперед таскать лес и получать удовольствие от того .что этот ДВС так никогда раньше не работал (он просто отдыхает не спеша подкрадываясь на 4 передаче в любые дебри ну и о трогании забыл)
Спасибо. Придется тут попотеть, мозги покрутить...
Итак:
"или спаренный родной с одним штатным задыхается.шпилька легко наращивается" - тут значит нужно будет еще какой-нибудь кожух (крыша фильтра)к нему тогда? Родную то как нарастить, или две крышки как то спарить то же? Ну та кто да...
"катушка и коммутатор от китайских скутеров Альфа Дельта Ирбис 500р вроде .схема ранее кем то выкладывалась(смотря какое у вас зажигание)" - катушка это то что находится за маховиком внутри, а коммутатор то что слева под бензобаком? А зажигание, наверное, электронное. Вот бы еще ссылочку на схему...
"тяга на ЦРО из электрода нержавейки" - а родная тяга не подойдет? Какой длины электрод, можно обычный электрод двойка и покрасить?
Tankist написал :
При работающем двиге в любом случае должен вернутся назад, конкретно клиниться там негде, либо сомало вилку, но тут только вскрытие. Уровень масла в норме?
Пробовал при работающем двигателе. Бесполезно. Сегодня вскрыл КПП. Шток удалось вернуть в исходное положение. Вроде стало нормально, пока еще не запускал двигатель.
катушка и коммут слева под бензобаком .зажигание бывает разное у этих мотоблоков у меня мб 23у(оно везде электронное)и еще какое то не помню но вот купил с другим посмотрю скажу попозже.но там и магдино разные прочитайте на катушке или в паспорте схема на форуме есть не ленитесь читайте все элементарно родная тяга не подойдет ЦРО не трогать замучаетесь регулировать.рычаг газа причем что вы имеете ввиду.если надумаете все это выполнить еще некоторые тонкости сообщу а то может воздух сотрясаем у меня 8 по счету агро все были с мб 23у а 9 попался 2005г с другим заж и катушкой с коммут
Tankist написал :
Китайские двиги не отстают, а порой более неприхотливы, чем Российские. Взять тот-же УМЗ
Причем здесь китайские двигатели. Я имел ввиду китайский двигатель, что на ссылке к новому АГРО L-177F. Он слаб по сравнении с УМЗ. Постеснялись указать объем двигателя, размер поршневой..., только лошадей напечатали. Тестировали мы мотоблок МТЗ с таким новым дигателем в сравнении с двигателем УМЗ на двух мотоблоках АГРО, даже человек не имеющий МБ пробывал пахать на на этих трех МБ и он сразу определил, что китайский мотор слаб . У двигателей такторов С-80, Т-74, МТЗ-80 по 80 л.с. у каждого, навенное это одинаковые двигатели по другим важным характеристикам и по весу тоже.
Vov написал :
"катушка и коммутатор от китайских скутеров Альфа Дельта Ирбис
Достаточна заменить только коммутатор, катушка сойдет от любого с электронным зажиганием, можно оставить родную. Только при условии что зажигание электронное, испытано на снегоходах, все коммутаторы взаимозаменяемы, отличия только в моменте искрообразования
Vov написал :
"тяга на ЦРО из электрода нержавейки" - а родная тяга не подойдет? Какой длины электрод, можно обычный электрод двойка и покрасить?
Я тягу ЦРО гнул наугад, электрод двойка, с родной всегда были проблемы, закрыл ручку газа и заслонку до конца, замерил на глаз, работает прекрасно с родным карбом
Tankist написал :
Достаточна заменить только коммутатор, катушка сойдет от любого с электронным зажиганием,
Я применил катушку от чего то древнего, контактного типа ВЯТКА (в паре с коммутатором минск) - работае так же.
Tankist написал :
Я тягу ЦРО гнул наугад, электрод двойка, с родной всегда были проблемы, закрыл ручку газа и заслонку до конца, замерил на глаз, работает прекрасно с родным карбом
Там ещё можно положение кроншнейна менять - хомут ослабил и...
Всех приветствую ну вот теперть точно начят выпуск мотоблоков агро.
История такая я звонил по Авито по поводу мотоблока аказалось что они пока всё востанавливают . И он сказал что на заводе скоро отремонтируют станки и астольное так как со всем оборудованием обошлись по русский чють в металолом не отправилось всё оборудование. Вот такая катовасия .