скобарь 63 написал:
На какой скорости у тебя МБ прет 4-5 км/ч
Ну где то скорость пешехода !
На 3-ей !
А если "уставший пешеход",то на 2-й !
А если поддатый - то очень подходит 1-я !
А если торопится к закрытию магазина - 4-я самое то !
Ну ещё газком можно корректировать нужную скорость - и в очень широком диапазоне !
Всё таки не понятно,как это свидетельствует о неполноценности и об отношениеи КПП к тому или иному виду работ ? ? ?
Михаэль написал:
У 9 сильного Беларус 09Н ход поршня 58 мм , а у 8 сильного АГРО 68 мм , вот и тяга на низких оборотах двигателя у АГРО значительно лучше , чем у 09Н
Лучше тяга у 8-ми сильного Агро, спора нет, чем у 9-ти сильного Беларус-09Н, но и рабочий объем у них разный. У 9-ти сильного Беларус-09Н 270 см куб, а у Агро -333,3 см куб. Эти два двигателя не стоит сравнивать, как и 390-ый хондоклон с 341-м Агро. Разные у них, как говорят, весовые категории.
А вот по расходу топлива у АГРО 341, только что посмотрел, наверное будет приблизительно где-то как у 15-ти сильной ХОНДЫ.
Михаэль написал:
У 9 сильного Беларус 09Н ход поршня 58 мм , а у 8 сильного АГРО 68 мм , вот и тяга на низких оборотах двигателя у АГРО значительно лучше , чем у 09Н
Лучше тяга у 8-ми сильного Агро, спора нет, чем у 9-ти сильного Беларус-09Н, но и рабочий объем у них разный. У 9-ти сильного Беларус-09Н 270 см куб, а у Агро -333,3 см куб. Эти два двигателя не стоит сравнивать, как и 390-ый хондоклон с 341-м Агро. Разные у них, как говорят, весовые категории.
Михаэль написал:
У 9 сильного Беларус 09Н ход поршня 58 мм , а у 8 сильного АГРО 68 мм , вот и тяга на низких оборотах двигателя у АГРО значительно лучше , чем у 09Н
Лучше тяга у 8-ми сильного Агро, спора нет, чем у 9-ти сильного Беларус-09Н, но и рабочий объем у них разный. У 9-ти сильного Беларус-09Н 270 см куб, а у Агро -333,3 см куб. Эти два двигателя не стоит сравнивать, как и 390-ый хондоклон с 341-м Агро. Разные у них, как говорят, весовые категории.
Марош, на каких тракторах работали ?
Михаэль, если имеете в виду двигатель, то Д-240, Д-242. Больше ни с какими двигателями не имел дело. Вспомнил, на Т-16 немного.
Марош написал:
Марош, на каких тракторах работали ?
Михаэль, если имеете в виду двигатель, то Д-240, Д-242. Больше ни с какими двигателями не имел дело. Вспомнил, на Т-16 немного.
Я работал на всех тракторах бывшего СССР и на всех автомобилях и автобусах . Начинал на ДТ 54. Вот поэтому мы не понимаем друг друга о значении большего хода поршня для хорошей тяги на низких оборотах . У меня было с чем сравнивать многократно и что пробовать.
Ну ! Пошло соревнование в исключительности "Своего" мнения !
ppp53, а как Вам такое мое мнение. Мне в теме "Беларус-09Н ..." объяснили, высказали свое мнение, чем пагубно для мотоблока увеличение диаметра колес и увеличение веса дополнительных грузов для моего мотоблока. Если Вам неизвестно, то я Вам могу объяснить, что у мужика имеются две "макушки". И иногда он их, в случае необходимости, почесывает. И если одну "макушку" можно спокойно почесать, в случае надобности, подняв руку вверх, и никто на это не обратит внимание, то для чесания второй "макушки", что бы не волновать женщин и не раздражать мужиков, в брюках для мужчин сделаны специальные приспособления, под названием -карманы. И для правшей и для левшей. По обе стороны брюк. Дальше, надеюсь, что бы не вдаваться в подробности, Вам этот процесс известен.
Марош написал:
чем пагубно для мотоблока увеличение диаметра колес и увеличение веса дополнительных грузов для моего мотоблока. Если Вам неизвестно, то я Вам могу объяснить, что у мужика имеются две "макушки".
У человека ещё и глаза есть и то,что за глазами........... !
Началось всё с чьего то вопроса - есть ли у меня (Агро) скорость 4-5 км\час. для пахоты
Ему популярно объяснили....... !
А причём тут Ваши колёса, "макушки"..... !