Go Rail написал:
эти элементы я опустил из темы, поскольку и ежу понятно, что они не нужны
Милай ! Да так бы и начинал повествование - типа ".......валялся КОННЫЙ плуг, отрезал от него всё относящееся к коню, и то, ЧТО ОСТАЛОСЬ, приладил к своему МБ.......".
То что осталось - к конному уже никакого отношения не имеет.
А то все......."конный поставил, конный поставил" !
И попробуй найди в мотоблочном магазине подобный...
Хватит уже хвастать свой тупостью. Учи матчасть.
Конный плуг - это плуг выпускавшийся в промышленных маштабах, с устоявшейся геометрией лемехов и отвалов. Рассчитанный на работу с одной или двумя лошадками. Проверенной годами работы и если от такого плуга снять грядиль, то от этого он не станет ни мотоблочным, ни тракторным... В случае переделки или замены навески конного плуга для работы с мотоблоком сам плуг остаётся неизменным. Это своего рода эталон качества как по результату работы, так и по качеству металла. То что выпускают сейчас для мотоблоков не идёт ни в какое сравнение со старыми конными плугами.
Go Rail написал:
минский плуг не нравится. Почему не делают крыло длиннее?
Сделай как в "киевском" и сравнишь с "минским", что лучше. Знакомый владелец такого же мотоблока как и у меня на свой белорусский мотоблочный плуг установил отвал с такого же конного плуга, похожий, как я на своем снимке показывал для сравнения мотоблочного плуга и конного. У конного на пять сантиметров отвал длиннее, но у мотоблочного отвал более крутой. Поначалу я тоже хотел перекинуть, но что-то меня сдержало. Не увидел я в его пахоте какого-нибудь улучшения. Смотрел его осеннюю пахоту в огороде. Не плохо, ровно. Глубину не проверял. Но он огород пахал после фрезы. На поле смотрел пахоту, где он пшеницу запахал, можно было бы и лучше перевернуть. Стоял бы этот отвал на конном плуге и он пахал бы своим конем как раньше, пахота была бы лучше.
Почему? Потому что угол между полевой доской и лемехом у конного плуга больше чем у мотоблочного и слой отрезанной почвы, хоть и отвал у него менее крутой, но чуть длиннее, переворачивается не плохо. У мотоблочного этот угол меньше, но зато отвал круче. По высоте они одинаковые. Можно спокойно заглублять до 25 см и еще запас отвала остается. А этот угол гамма у мотоблочного меньше наверное потому, что с таким углом мотоблоку легче пахать, меньшее сопротивление почвы. Лошадь сильнее мотоблока, поэтому и угол у плуга больше. Я прикидывал, длина отвала в белорусском мотоблочном плуге рассчитана как раз для полного оборота, потому и "лопата". Зачем длинный отвал, если земля отодвинулась в сторону и перевернулась. Лишний "хвост " не нужен.
"Киевский" плуг тоже не мешало бы что бы кто-то сравнил с конным и показал здесь.
lav_66 написал:
Конный плуг - это плуг выпускавшийся в промышленных маштабах, с устоявшейся геометрией лемехов и отвалов
Ай молодца ! О коне надо было особо волноваться - спец геометрию применять.
Вот для МБ этого уже не надо - как получилось, так и применяй. Про трактор я уже молчу - никто особо не смотрел, какая там геометрия !
Лет 200 назад наверное мало кто применял к плугу выражение "конный" - все они были конными !
А вот в середине прошлого века надо было уточнять - куда ты его цеплять собираешься.... ! В плуг для трактора ну ни как не получиться впрячь коня (будь то плуг хоть с любой геометрией) !
Да и :
lav_66 написал:
с устоявшейся геометрией лемехов и отвалов
наверное один устой не для всех случаев жизни. Для ЧЕРНОЗЕМЬЯ свои устои, для нечерноземья - свои, а для глухого нечерноземья вообще особый подход был нужен - коней беречь надо было !
ppp53 написал:
наверное один устой не для всех случаев жизни. Для ЧЕРНОЗЕМЬЯ свои устои, для нечерноземья - свои, а для глухого нечерноземья вообще особый подход был нужен - коней беречь надо было !
Для расширения теоретической базы.
Ну и сатраничка по плугам не плохая...
Выбор был и для любых почв.
ppp53 написал:
А кто то всё кричит......" не нужен пригруз плугу, не нужен "..............!
Опять за рыбу деньги... Есть плуг, а есть навеска (передок, грядиль и др...). Смотри устройство...
lav_66 написал:
Опять за рыбу деньги... Есть плуг, а есть навеска (передок, грядиль и др...). Смотри устройство...
Зачем плугу в 30 Кг доп пригруз........
Я ещё уверен, что для моего Кг в 5 он крайне необходим. А навеска там али грядиль. Весу то пофиг, из чего он складывается !
ppp53 написал:
А знать - кто там и как кувалдой ударил - ну это пусть кому край как необходимо. Мне точно не надо (да и рискну предположить - большинству) !
Ну тогда может и хватит своим словоблудием форум захламлять?
Впрочем о чём это я
Марош написал:
Может у кого из соседей остался простой одноконный плуг?
А чем этот не нравится? Плуг отличный, только чуть руки приложить... Такие плуги уже давно работают с мотоблоками, на этой ветке информация есть...
lav_66, "нравится-не нравится", "у кого-то работают" ... . Что мне от этого? У меня такого нет, не предвидится да он мне и не нужен. Мне хотелось посмотреть "киевский" "перевертыш" и сравнить его с простым обыкновенным конным плугом.
ppp53 написал:
Зачем плугу в 30 Кг доп пригруз........
Это я так, на вскидку. А где то далее автор уточнил - 40 Кг ! ! !
Позвольте немного продолжить :
Автор про 40 Кг говорил что тяжеловато его тягать........
Мой плужок кг в 5 и вешал на него 35..........
Как говориться - комментарии излишни !
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.