Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595
#6131986

ppp53 написал:

Go Rail написал:
Обычно лучше чуть дальше, чем близко, курсовая устойчивость лучше,

Ну в порядке рассуждения : отнести подальше плуг от одних двух колёс и ТАМ приделать к плугу два колеса. Как то не рационально .

ppp53, Так не путайте плуг для навески и плуг для лебедки. То что вы показали, для лебедки.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

ppp53, Я уже делал так когда картофан разгонял лапой, для эксперимента вместо штатного элемента сцепки (китайской) сделал похожую, но на 10 см длиннее, было вроде не хуже. Когда плуг стоит очень близко к колесам тоже не фонтан - все гребет прямо на правое или оба колеса.

Евген
МС-10.

Вопрос тем кто все знает: угол отклонения отвала в китайском плуге больше чем в конном. Иными словами угол Y. То есть отвал чуть больше вперед чем назад. Плохо ли это?

Евген
МС-10.

Хочу скопировать одесский плуг.Для агро у него маленький захват.Увеличил на 5см лемех ,добавил 5см в верх и 5см в бок.Лемех мтз укороченный форма соответственно как у одесского.Естественно форма отвала будет корректироваться.Толщина отвала 6мм обычная листовая сталь.

Если все получится пахать придется на железных колесах.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Go Rail написал:
Когда плуг стоит очень близко к колесам тоже не фонтан - все гребет прямо на правое или оба колеса.

Вот ещё одна важная величина - минимальное расстояние от бороздового опорного колеса до КОРПУСА плуга.
Оно ясно, что не надо близко, но хотелось бы видеть обоснованое минимальное расстояние.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Go Rail написал:
угол отклонения отвала в китайском плуге больше чем в конном. Иными словами угол Y.

Угол гамма, как и углы альфа и бетта создают ОДИН ТРЁХГРАННЫЙ клин с этими углами и зависят все эти углы от свойств почвы.
Не удивительно, что в Китае они одни, а в России - совсем другие !

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Jesha написал:
Так не путайте плуг для навески и плуг для лебедки. То что вы показали, для лебедки.

Интересно, а что на чертеже указывает на вид тягача ?
Да и на расстоянии в метр - этой конструкции будет без разницы, чем её будут тащить ?

Регистрация: 10.09.2014 Витебск Сообщений: 42

ppp53 написал:

Jesha написал:
Так не путайте плуг для навески и плуг для лебедки. То что вы показали, для лебедки.

Интересно, а что на чертеже указывает на вид тягача ?
Да и на расстоянии в метр - этой конструкции будет без разницы, чем её будут тащить ?

ppp53,
Действительно не понимаешь? Хватит тролить форум.

ppp53, То есть получается, что лучше верить старому конному плугу больше чем китаю, я правильно понял?

Евген
МС-10.

Куплю сц-00010 сцепку, блин, все переделаю крепеж под нее.

Евген
МС-10.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

Sans написал:
Действительно не понимаешь?

Он же целую статью осилил, ему не до колёс сейчас.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10468

Go Rail написал:
Куплю сц-00010 сцепку, блин, все переделаю крепеж под нее.

Go Rail, сразу надо было. Пока еще лучшей, чем эта, ни в России, ни в Украине для своих мотоблоков не придумали.

Марош написал:
Go Rail, сразу надо было. Пока еще лучшей, чем эта, ни в России, ни в Украине для своих мотоблоков не придумали.

Когда ее придумали был ссср.Наверно на всех и придумали.

Лично мое мнение, что сцепка плуга должна иметь регулировку захвата.
Мне кажется, что для плуга вот эта самое оно.
Покупная или самодельная - без разницы. Ее и самому сделать не сложно, главное принцип сохранить - возможность работать параллелограммом или трапецией.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10468

Аексей11 написал:

Марош написал:
Go Rail, сразу надо было. Пока еще лучшей, чем эта, ни в России, ни в Украине для своих мотоблоков не придумали.

Когда ее придумали был ссср.Наверно на всех и придумали.

Аексей11, придумали может и для всех похожих тяжелых мотоблоков, но от первоначальной она тоже уже отличается.

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

Марош написал:
, но от первоначальной она тоже уже отличается.

кажется у первоначальной, ещё один регулировочный винт по смещению плуга по горизонту был.
Не было регулировочного винта у штатного прицепного по горизонту, это друга сцепка

alldn написал:
Покупная или самодельная - без разницы. Ее и самому сделать не сложно, главное принцип сохранить - возможность работать параллелограммом или трапецией.

Соответственно и ширина захвата будет уменьшаться.Что тоже не всегда удобно.

kuzmjch написал:
Марош, Одесский и Орловский.С конным ещё много работы,поэтому фото как есть.

kuzmjch, Вот плуг так плуг.Как его кутаиси таскал?

Аексей11, Ширина захвата от максимальной до минимальной. Регулируется быстро и просто переставлением одного штыря.
Мне недавно говорили о том, что можно менять ширину захвата меняя колею правого колеса. Мне это показалось настолько нелепым, что я даже не понял о чем идет речь. А оказывается так меняют захват на жесткой, неподвижной сцепке плуга.
А я вот пройду бороздку, думаю нужно немного захват изменить. Передвинул и поехал дальше пахать.
А без такой сцепки мне колесо отворачивать и менять колею? Оперативно это не сделаешь.

alldn написал:
А я вот пройду бороздку, думаю нужно немного захват изменить. Передвинул и поехал дальше пахать.
А без такой сцепки мне колесо отворачивать и менять колею? Оперативно это не сделаешь.

При плохих погодных условиях вещь удобная.Убавил ширину можно заглубиться но пахать придется дольше .зато мб легче.