Владимир С. написал:
Но последнее время приходится уже заставлять себя
Вот, вот и я уже о том говорил - чем дальше, тем чаще приходится "подпинывать" (заставлять) себя что либо делать...
Михаэль написал:
если со спиной некоторые проблемы , тоже хорошо ходить почаще.
Имея проблемы с позвоночником, заметил такое дело. Пока работаю с мотоблоком всё более, менее в норме... После окончания сезона, в ноябре начинаются проблемы. Нет регулярной нагрузки...
lav_66, Похожая тема, у меня от безделия начинает опа болеть, когда с мотоблоком, то как заводной, целыми днями пахал бы.
Мужики, для завершения медицинских диспутов теме "Плуги":
стоят бабы, про болезни судачат. Одна из баб ну вот прямо каждой болезни признаки у себя находит... Ей бабы говорят - а врешь ведь, Манька, от тебя мужики-то по утрам такие довольные выходят! В ответ - а злые вы, бабоньки - одно только место и не болит, так и тому позавидовали!
Jesha написал:
Понятно. Тогда стойку колеса поставить на шарнир, и обычным рычагом опускать поднимать колесо. Вам же 30см за глаза.
Какие 30 ! Нет там землицы ! 15 - максимум.
Jesha написал:
Тогда можно быстро, в одно движение опустить-поднять колесо. Либо электро привод сгородить.
Да такая мысль есть.Только это для тех, кто от зари - до зари пашет и у них много ПЕРВЫХ борозд.
У меня ну пара первых будет. Сделать горизонтатьно ось (опорную) для последующих. А пара первых то борозд - как нибудь с телом набекрень.
ppp53 написал:
Только это для тех, кто от зари - до зари пашет и у них много ПЕРВЫХ борозд.
У меня ну пара первых будет. Сделать горизонтатьно ось (опорную) для последующих. А пара первых то борозд - как нибудь с телом набекрень.
А дело не в первой или последней борозде. Дело в том, что дошё до конца борозды, поднял плуг, надо развернуться? Надо. Либо боком сидя, либо поднял колесо , ровно развернулся, опустил колесо, и далее по борозде. Потому КАЖДЫЙ выезд из борозды - подъём опускание.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал:
А дело не в первой или последней борозде.
Ну тут есть свой резон........
Если бы я МНОГО (? ? ?) пахал,то заморочился бы изменение высоты колеса с электроприводом (не вставать же каждый раз с сидушки).
Типа несколько телескопическая стойка правого колеса (да чего уж скромничать - и левого то же), винтовая пара тисков (пара пар), какой двиг ватт на 150 (пара двигов).......... ну в общем можно реализовать !
ppp53 написал:
Только это для тех, кто от зари - до зари пашет и у них много ПЕРВЫХ борозд.
У меня ну пара первых будет. Сделать горизонтатьно ось (опорную) для последующих. А пара первых то борозд - как нибудь с телом набекрень.
ppp53 написал:
Причём тут полоть ! Там разве надо попеременно менять высоту того или другого колеса ?
А пара первых то борозд - как нибудь с телом набекрень.
ppp53,По моему это ты писал. Предлагаешь делать адаптер для каждой работы
mastera написал:
По моему это ты писал. Предлагаешь делать адаптер для каждой работы
Ну ты меня конечно извини, но тут про вспашку речь и изменение ПООЧЕРЁДНО высоты ОПОРНЫХ колёс именно для вспашки обсуждаем.
Надо для ДРУГОЙ работы адаптер (у меня только ось) - зафиксировать положение ОБОИХ опорных колёс вверх или вниз и ...........
Делать отдельно адап и не нужно.... !
И кстати - ты скопировал высказывание другого, который чего то на моё ответил и получилось, что высказывание ДРУГОГО досталось мне !
Надо копировать только именно ту ссылку,которую высказывает автор - повнимательнее !
Go Rail написал:
очти собрал конный плуг заново, осталось грядиль поставить, электродов нету. Если кто-то заметил, что что-то не так, пожалуйста подскажите
Передняя часть пятки должна быть выше задней на 1-2 см.