Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4022
#6436533

Go Rail написал:
(Хоть один из всех допер, что плуг другой)

Это видно по фото. Тем более другие фото выкладывались раньше при его подгонки к мотоблоку .

Михаэль написал:

Go Rail написал:
(Хоть один из всех допер, что плуг другой)

Это видно по фото. Тем более другие фото выкладывались раньше при его подгонки к мотоблоку .

Михаэль, Вот-вот. Так к чему эта вся пустая перепалка?

Евген
МС-10.

Franuk написал:
так копать пришлось почти в воде,картошку сразу расстилали на траве и до вечера сохла

У меня батя и без воды,выкопанную из песчаника всегда так делает. И она отправляеца в погреб еще красившая чем помытая в магазине. Ворочает слегка граблями, а потом веником. Это часть семенной уже в сетках.

Про 100 Виктор написал:

Franuk написал:
так копать пришлось почти в воде,картошку сразу расстилали на траве и до вечера сохла

У меня батя и без воды,выкопанную из песчаника всегда так делает. И она отправляеца в погреб еще красившая чем помытая в магазине. Ворочает слегка граблями, а потом веником. Это часть семенной уже в сетках.

Про 100 Виктор, Сколько картохи...

Евген
МС-10.

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

7.2.12 инструкция по эксплуатации мтз 05," изменение захвата плуга".

Па, У меня нету мтз 05".

Евген
МС-10.

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

Go Rail, я в курсе, какой мб эксплуатируете, а у меня мтз09h

Тяжелому мотоблоку - большой плуг

Евген
МС-10.

Василий Шумаков...,

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10471

Па написал:
lav_66, Приветствую, если память не изменяет, Марош правильно сказал, поворотом в этом узле изменяется захват плуга земли в пахоте.

Владимир С. написал:

Па, поворотом этого узла выставляется в вертикаль стойка, когда колесо в борозду съезжает. Захват повротом можно увеличить, но при этом может расстроить все остальные настройки и плуг перестанет работать.

Go Rail написал:

Владимир С. написал:

Владимир С., Плуг просто косо будет идти, при условии мягкой земли. На жесткой земле его будет выкидывать из пахоты влево. Все уже давно проверено и испробовано.

Go Rail написал:

Марош написал:
А для чего тогда на твоем мотоблоке универсальная мотобдочная сцепка?

Мотоблочная сцепка УНИВЕРСАЛЬНАЯ не потому что на ней можно выделывать ненужные и ошибочные псевдорегулировки, а потому что к ней подходят все навесные приборы, которые сделаны конкретно под нее. Не надо придумывать то, что не вписывается здравый смысл.

Па написал:
7.2.12 инструкция по эксплуатации мтз 05," изменение захвата плуга".

Па, здесь .
Да тут большинство не то что не понимают как ею пользоваться, но видно и в глаза такой сцепки не видели.

7.2.3 Подложите под левое колесо мотоблока колодку высотой 16-18 см и в этом положении осуществляйте все последующие операции по наладке плуга.
7.2.4 Отпустите болты 5 сцепки, установите плуг так, чтобы стойка его заняла вертикальное положение, затяните болты 5. Отметьте положение проушин сцепки у болтов, так как при прокладке первой борозды плуг необходимо устано­вить в вертикальное положение.

Если наблюдается повышенное буксование колес, необходимо умень-
шить ширину захвата плуга, для чего отпустите болт 5 и поверните корпус плуга
на 1-2 см в сторону вспаханного поля.

Делаю все точно так же. Что не так у меня? В РЭ МСа такая же инструкция.

Евген
МС-10.

bulbash написал:

Go Rail написал:
, Шо-то я такую сцепку ни разу не видел, но регулировка захвата здесь очевидна

Я тоже только недавно обнаружил в продаже Что интересно,продаван не смог предоставить доказательств его голословному утверждению,что "сцепка МТЗ-овская".Прям "Девушка без адреса"(с) .Ну да ладно.Осталось подружить ее со штатным МТЗ-овским плугом...

bulbash, Скажите где брали, может и телефон есть? Буду весьма признателен.

Марош написал:

Па написал:
lav_66, Приветствую, если память не изменяет, Марош правильно сказал, поворотом в этом узле изменяется захват плуга земли в пахоте.

Владимир С. написал:

Па, поворотом этого узла выставляется в вертикаль стойка, когда колесо в борозду съезжает. Захват повротом можно увеличить, но при этом может расстроить все остальные настройки и плуг перестанет работать.

Go Rail написал:

Владимир С. написал:

Владимир С., Плуг просто косо будет идти, при условии мягкой земли. На жесткой земле его будет выкидывать из пахоты влево. Все уже давно проверено и испробовано.

Go Rail написал:

Марош написал:
А для чего тогда на твоем мотоблоке универсальная мотобдочная сцепка?

Мотоблочная сцепка УНИВЕРСАЛЬНАЯ не потому что на ней можно выделывать ненужные и ошибочные псевдорегулировки, а потому что к ней подходят все навесные приборы, которые сделаны конкретно под нее. Не надо придумывать то, что не вписывается здравый смысл.

Па написал:
7.2.12 инструкция по эксплуатации мтз 05," изменение захвата плуга".

Па, здесь .
Да тут большинство не то что не понимают как ею пользоваться, но видно и в глаза такой сцепки не видели.

Только на недоразвитых сцепках узлом поворота дышла по оси можно пытаться регулировать захват. На других сцепках можно к примеру ступенчато переставлять по отверстиям или безступенчато например трапецией.

CAIMAN340

Владимир С. написал:
Только на недоразвитых сцепках узлом поворота дышла по оси можно пытаться регулировать захват.

Ну в РЭ МБ МТЗ-05 так написано. Просто древний метод. Так с одной стороны правильно: Захват плуга 20, повернул по оси левее, получил ну там пусть 23-25, вроде по норме.
Я же как только первую прошел, зашел снова на следующую, стал колесом в канавку, мот становится под углом, соответственно плуг тоже левее. Я ослабляю болты поворота оси, и поворачиваю плуг по оси правее,(если не поверну,то захват почти 35, великовато) дабы выставить ну почти абсолютную вертикаль. Дальше понятно. Пашу и не жу-жу, как в песне.

Евген
МС-10.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10471

Владимир С., если твою сцепку применить на белорусском мотоблоке с белорусским плугом, то она не долго продержится. Видно конструктора рассчитали какую нужно сцепку для белорусского плуга и мотоблока, раз не скопировали что то такое, что ты себе приобрел для своего мотоблока. А про параллелограмм для этого мотоблока лучше забыть. У меня, когда решил чуть поглубже пахать, вот такую сцепку согнуло и разорвало.

Пришлось купить более короткую. А для этой короткой ты видел какой толщины дышель у белорусского плуга? Как у конного.

Марош написал:
вот такую сцепку согнуло и разорвало.

У соседа с МТЗ-12 такой плуг. Когда его мтзик здох, попросил меня перепахать ему огород. Примерили его такой самый плуг со сцепкой в мой МС, не пошло, поскольку чисто мтзовская. Кроме всего, да, можно было развернуть, но там, как-то вообще не пошло. перед швеллера упирается в рычаг сцепления, ну никак не пошло. Пахал я своим плугом.

Евген
МС-10.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10471

Go Rail написал:
... Пашу и не жу-жу, как в песне....

Ну и жужжи дальше, раз твоему мотоблоку повезло, что на твоем участке песок, а не глина. На моем участке ты бы со своим мотоблоком долго не жужжал , через десяток минут захрапел бы, как лошадь, когда ей тяжело.

Марош написал:

Go Rail написал:
... Пашу и не жу-жу, как в песне....

Ну и жужжи дальше, раз твоему мотоблоку повезло, что на твоем участке песок, а не глина. На моем участке ты бы со своим мотоблоком долго не жужжал , через десяток минут захрапел бы, как лошадь, когда ей тяжело.

Марош, Не везде и у меня малина. Там где грунт спрессован как цемент, плуг или выкидывает, или мот пробуксовывает. Но тому виной отсутствие дождей. А так бы попробовать на твоем участке, мож какую разницу и уловил бы.

Храпеть не умею, не лошадиной породы.

Евген
МС-10.

Марош, Какой шириной захвата пашешь, 20ку ставишь?

Евген
МС-10.

Лошади тяжелее пахать, поскольку длинная упряжка, если покороче - легче.

Евген
МС-10.