Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3010442

Van Helsing написал :
Думаю варить траверсу из 45 уголка, толщ. 2,5мм. Стрельчатые могу крепить к своим пружинным:

В принципе, нормальная идея. Вот только не будут ли стрелки "прыгать" на пружинах, сопротивление то у них побольше. Кстати, я себе заказал на заводе 10 креплений к раме универсальной, обещали за месяц сделать, цена вопроса 85грн. штука, с доставкой тоже нашел решение, кому интересно, могу еще дозаказать.

Freerider написал :
В принципе, нормальная идея. Вот только не будут ли стрелки "прыгать" на пружинах, сопротивление то у них побольше.

Ну енто будем посмотреть, экспериментальным путем, либо кто практиковал подобное- подскажет правильное решение.
А пружины на МБ не думаю что будут "играть". ИМХО.

Van Helsing написал :
А пружины на МБ не думаю что будут "играть".

Пружины и должны играть, это принцип пружинного культиватора, я имел ввиду не будут ли стрелки прыгать, ведь упругость пружины рассчитана именно на сопротивление их ширины с грунтом, а если на них нацепить стрелки, то сопротивление значительно увеличится, могут даже погнуться, ИМХО конечно.

Регистрация: 25.03.2006 Харьков Сообщений: 2388

Van Helsing написал :
Какую максимальную ширину

Между крайними стойками ширина 60 см, чуть перехлест между стрелками, ширина стрелки 15 см. Криво все поварено, особо от траектории не уводит. Глубина см 10-15. Сейчас сделал болгаркой риски 10, 15, 20 см. Осенью сделал пару гонов - не понравилось, было сухо, выворачивались глыбы.

МС 4.05

Регистрация: 25.03.2006 Харьков Сообщений: 2388

Van Helsing написал :
Укажите пожлста расстояние:

Выше по теме выкладывал все размеры. Если не найдете, завтра перемеряю, вроде см 30.

МС 4.05

ValNik написал :
Осенью сделал пару гонов

Ну осенью- то понятно.
Если можно весеннее фото-видео? Думаю многие будут Вам признательны.

Регистрация: 25.03.2006 Харьков Сообщений: 2388

Проявилась такая засада с креплениями из обрезков квадратной трубы - по швам потрескалась краска, наверное и труба. Будем наблюдать.

МС 4.05

Freerider написал :
Пружины и должны играть, это принцип пружинного культиватора, я имел ввиду не будут ли стрелки прыгать, ведь упругость пружины рассчитана именно на сопротивление их ширины с грунтом, а если на них нацепить стрелки, то сопротивление значительно увеличится, могут даже погнуться, ИМХО конечно.

Будем экспериментировать, стрельчатых планирую ставить две, для рыхления междурядий, как-то так:

ValNik написал :
Проявилась такая засада с креплениями из обрезков квадратной трубы - по швам потрескалась краска, наверное и труба. Будем наблюдать.

Вы имеете в ввиду по ребрам? Посмотрите изнутри, там в первую очередь должно трескаться, только после этого трещина дойдет наружу, а если так, то оно бы уже отвалилось, если бы треснуло.

Freerider написал :
Посмотрите изнутри, там в первую очередь должно трескаться, только после этого трещина дойдет наружу

Ежели варено слабеньким инвертором- шов получается "паяным", металл не сплавлен.ИМХО.

Van Helsing написал :
Ежели варено слабеньким инвертором- шов получается "паяным", металл не сплавлен.ИМХО.

Да там вроде не варено, там же кусок профильной трубы

ValNik написал :
по швам

Думал о сварных

Регистрация: 25.03.2006 Харьков Сообщений: 2388

Freerider написал :
Вы имеете в ввиду по ребрам

Не по ребру, а по середине плоской стороны. Шов там по одной стороне.

МС 4.05

ValNik написал :
Шов там по одной стороне.

Так тем-более, шовные " трубы" часто трескаются, последнее время.

Для себя выбрал: либо толстостенная профильная труба ( у нас на металлобазах-проблема), либо два уголка сварить в траверсу.

Van Helsing написал :
либо два уголка сварить в траверсу

Плохая идея. Во-первых нужно очень хорошо проварить по всей длине, но будет куча "соплей", надо будет шлифовать, кроме того будет низкое сопротивление к деформации кручения. Да и гемор тоже. Хотя там же будет много сквозных болтов, я так понимаю?

Freerider написал :
будет низкое сопротивление к деформации кручения

Незнаю-незнаю.

Freerider написал :
хорошо проварить по всей длине, но будет куча "соплей"

Не профи но стараюсь варить нормально

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12049

Freerider написал :
Во-первых нужно очень хорошо проварить по всей длине, но будет куча "соплей

Почему ?? их сложить просто правильно надо (не стыковать края заподлицо), ложи горизонтально и вперед, только меняй электроды
Другое дело, что винтом может пойти, ну тут придеться вспомнить основы сварочного дела.

umnyi написал :
ну тут придеться вспомнить основы сварочного дела.

А я их и не знаю, просто рассуждаю логично: прихватываю торцы, срединки инвертером (слабый прогрев) а потом самодельным апаратом на 380 через нихромовую пружину тоже поочередно, чтоб не повело.

Van Helsing написал :
срединки инвертером (слабый прогрев) а потом самодельным апаратом на 380 через нихромовую пружину

Какая разница чем варить-инвертором или трансом? Тут нужно так "правильно" сварить что бы не повело...