Открыл крышку, а там мотор непонятной конструкции на ней бумашка приклеена с импортными буковками ( RS-550PE TN313504 ). Аппарату лет восемь, сильно не перетруждался в первые годы, а потом соседи и родня пронюхала.. и понеслось. Мотор на вид неразборный, очень компактный, щёток не видно, видимых повреждений тоже. Как вскрыть мотор? Имеет ли смысл вскрывать этот мотор? Сам шурик как новенький- выкидывать жалко!(привык я к ней) . Что посоветуете, мастера?
ломастер написал :
поменять мотор в сервисе , мотор стандартный ...
Нестандартный. В сервис двигатель CD121 приходит без шестерни. Родная шестерня от Elmos не становится на двигатель от Интерскола, Макиты, Боша, Хитачи и китайцев, т.к. имеет несколько больший диаметр отверстия под вал.
Stavrast написал :
Приличный срок для шурика. Неужто акб ещё живы? Двигатель если сгорел то прийдёться менять полностью
Да! Оба аккум живы! Только я не помню какая у них была ёмкость в "молодости". Правда совсем недавно сдох зарядник: почему-то сгорел только один диод моста и, соответственно, предохранитель.
Stewart написал :
В сервис двигатель CD121 приходит без шестерни
все шестерни живы. внутри всё кроме мотора в смазке
ломастер написал :
поменять мотор в сервисе , мотор стандартный ...
Профан2 написал :
Цитата:
Сообщение от Stewart
В сервис двигатель CD121 приходит без шестерни
все шестерни живы. внутри всё кроме мотора в смазке
Имелось ввиду, что "родной" мотор идет без шестерни. Надо снимать с убитого движка и ставить на новый. Новый мотор искать в сервисе Elmos. Возможно подойдет от Kress.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.