Ну так мы ими торгуем, а клиенты (которые их на газопроводы, паропроводы и в подвалы ставят) не довольны, т.к. они ржавые внутри и задают МНЕ вопросы, на которые я не знаю, как отвечать, поэтому и спросил
В смысле в зависимости от маркировки,на нефтегазопроводах,паропроводах,и т.д. Условия работы в отечественном подвале,можно смело считать промышленным использованием.
Я встречал краны LD из конструкционной углеродистой стали (Ст.20),из конструкционной низколегированной стали (09Г2С), из конструкционной криогенной стали,сталь коррозионно-стойкая обыкновенная (12Х18Н10Т). Последняя и есть нержа.
*abс* написал :
Никто не пользуется этими кранами?
Ничего удивительного,краны больше промышленного назначения.
Здравствуйте. Вот такой у меня вопрос. Кто работает с этой продукцией Челябинского завода? Проблема такая - краны, новые, в упаковке, часто ржавые внутри (да и снаружи бывает), в представительстве объяснили так - типа каждый! кран проходит проверку опрессовкой (что то мне не верится), но сушить им их некогда, т.к. большие объёмы производства... Странно всё это, ИМХО, у меня другое предположение, но, пока помолчу про это, послушаю отзывы более сведующих людей!
Всё бы ничего с этой ржавчиной, да вот покупатели недовольны В тех же Naval ржавчины нет...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.