Причина строительства такого маленького трактора- дача! Там с мотоблоком то трудно иногда маневрировать среди яблонь и кустарников,теплицы. Вот потому и максимально маленький тракторенок и сделал. А расширился чуток только через год после постройки. А ради этого переделывать не вижу смысла, и так нормально. Зато потом опять все заростет и маневрировать как то придется. У нас на соседний участок не выйдешь, забор стоит.
Сегодня привезли, дизель 12.5 л.с. Теперь замена всех фильтров их 2, крышку бака, топливо проводка, прокладок, чистка, а дальше раздумье. Есть 2 кпп. Работы ещё много по двигателю, но завели с первого раза.
Саныч53, прокладки из чего ваять или просто на герметик, топливо проводы мудрёные. В общем окинул взглядом, тоже понравился двигатель. Крышка мудреная, пробовал снять, не получилось. Заказывать, около 2 р. Родственник это движка 3ld510 итальшка.
Кузнец написал:
Как бы мы не пытались замучить, а я замучил, все равно трактор едет,не падает.
Зачем тогда городить огруз левого колеса? Не падает, или всё же падает.
Jesha, не падает! Я и не собираюсь огруз делать, просто кто то предложил делать огруз левого колеса, а я ответил каким образом можно это сделать,не вешая груз на колесо. В моем случае это возможно, описанном выше образом. Я же все равно хочу сделать навеску трехточечную,а это можно только таким путем. Потому что по середине вом не разрешает.
Сегодня привезли, дизель 12.5 л.с. Теперь замена всех фильтров их 2, крышку бака, топливо проводка, прокладок, чистка, а дальше раздумье. Есть 2 кпп. Работы ещё много по двигателю, но завели с первого раза.
Кузнец написал:
Как бы мы не пытались замучить, а я замучил, все равно трактор едет,не падает.
Зачем тогда городить огруз левого колеса? Не падает, или всё же падает.
Jesha, не падает! Я и не собираюсь огруз делать, просто кто то предложил делать огруз левого колеса, а я ответил каким образом можно это сделать,не вешая груз на колесо. В моем случае это возможно, описанном выше образом. Я же все равно хочу сделать навеску трехточечную,а это можно только таким путем. Потому что по середине вом не разрешает.
Кузнец, немного продолжение весенней пахоты: сделал я трехточечную навеску так, как и планировал, опорное колесо на плуг поставил. К стати колесо сделал из тормозного вакуумника, валялся один неисправный, вот и пригодился. Вакуумник десяточный. Дальше про пахоту: Настроил я плуг как положено. Выехал на огород, пол огорода еще не вспахал, не было нужды, и времени тоже. Думал щас помчусь, быстренко вспашу, но не тутто было, трактор не едет! Плуг утонул как надо, а трактор встал и начал просто буксовать,так как вес маленький, это раз,шины гладкие, это два. Дергался дергался, плюнул и обратно в гараж загнал тракторек.переделал как было изначально, то есть двух точку, плуг повесил, настроил, и все пошло как положено, и трактор перестал буксовать, и опорное колесо убрал, а то в ручну поднимать тяжело. И что примечательно, даже когда плуг сильно зарывался слишком глубоко и застревал, то трактор не буксовал вообще а ставал на дыбы. И это говорит о том что на двух точечной навеске с плугом, идет очень болшая догрузка ведущего моста. Некоторые товарищи говорили что надо левое колесо догрузить, чтоб трактор не упал на бок при движении по борозде. Нет нужды в этом вообще оказывается при двух точке. Сила придавливания ведущего моста к земле во время вспашки велико на столько, что не может трактор лечь на бок при узкой колее, как на моем МТ. Плуг не дает упасть. Вердикт таков- для микро тракторов на подобие моего,двухточечная навеска для плуга, идеальный вариант!
Кузнец, пахал трехточкой, никаких проблем. Даже хотелось второй корпус сделать. Возможно она (трехточка) у вас как-то не правильно сделана была или в настройку не попали.
Кузнец написал:
Вердикт таков- для микро тракторов на подобие моего,двухточечная навеска для плуга, идеальный вариант!
Вердикт таков: Недоделанная трехточка. Именно, не правильно отрегулирован догруз ведущей оси. При однокорпусном плуге, в колесе на нём нет необходимости.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Согласен. Возможно, что верхняя тяга во время работы принимает положение ближе к параллельному относительно продольной оси мотоблока. Может слишком высоко находится точка подсоединения продольной тяги к заднему мосту или очень низко на орудии.
Jesha написал:
При однокорпусном плуге, в колесе на нём нет необходимости.
Если плуг подсоединяется через универсальную сцепку то да, а если непосредственно к навеске, то опорное колесо нужно.
Марош, отвечаю: какие бы вы предположения не делали,каким бы вы специалистом небыли в области тракторостроения, а именно его навески, вы не правы, а я прав! Потому что вы предпологаете, а я распологаю. То есть тоже не дурак, сам сделал, сам же испытал, на своем же тракторе. И выводы о результатах делаю сам, мне ведней. Если хотите проверить насколько вы спецы, оденьте лысые шины, чтоб они были шириной не менее 25 сантиметров, выезжайте на не тронутую лет десять целину, и попробуйте вспахать! О результатах напишете. Вот я написал про свои опыты, давайте и вы по экспериментируйте!
Владимир С. написал: Кузнец, пахал трехточкой, никаких проблем. Даже хотелось второй корпус сделать. Возможно она (трехточка) у вас как-то не правильно сделана была или в настройку не попали.
Владимир С., моя трехточка не то что не правильная, она не традиционная, то есть третья точка находится не по середине, а с боку. Рядом с левым колесом. Это опытный образец. Но как я понял неудачный образец. А чтоб это узнать, надо было сделать и испытать, вот и испытал.
Кузнец написал:
Если хотите проверить насколько вы спецы, оденьте лысые шины, чтоб они были шириной не менее 25 сантиметров, выезжайте на не тронутую лет десять целину, и попробуйте вспахать!
))))))......
...тоже "имел" такой опыт ...
(кстати рядышком, это родные, мотоблочные...), так окучивая картофель в конце огорода попал колесом в ямку и .....выехать не смог
а Вы говорите :
Кузнец написал: оденьте лысые шины, чтоб они были шириной не менее 25 сантиметров, выезжайте нане тронутую лет десять целину, **и попробуйте вспахать!
**
...зачем же себя так мучить то?
а вот когда поменял "лысые" на такие :
то сразу дело и пошло....
щас в виду отсутствия достаточно-свободного времени этим не занимаюсь, пашет наемный т-40 (но плуг все равно готовлю потихоньку ).
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.