руслан1111 написал :
"я передумала и мне не нравится широкий(сама выбирала в магазе)"?вот эта процедура убивает всю человечность к заказчикам в корне.так же как и"поехали в магаз,ты мне плитку посоветуешь чтоб мне нравилась"
Тут озвучка результатов и цен: столько и столько, а кататься, так кататься
По плинтусу, имхо. переклейка обоев + узкий плинтус= цена. С обрезками пусть Кулибины возятся.
baly написал :
всех устраивает
Тут важна "прозрачность" оплаты. если есть, то Оки. Мастер, работающий в комфортных условиях, это КАЧЕСТВО. Конечно и с этими усл. бывает брак, но без них-наверняка.
Я в прошлом году как-то нанялся работать в фирму, благо там шеф путёвый, нету кучи менеджеров-дармоедов, инструмент хозяйский и на работу шеф отвозит каждый день и забирает, только что обедов нету бесплатных. Так вот, я даже в фирме работал исключительно на подённой оплате, каждый день деньги получал. В принципе шеф был не против, потому что если человек заинтересован в результатах твоего труда, следовательно, он будет тебе за него платить, и порядок расчёта обычно значения не имеет. Если же начинаются всякие "выкрутасы", типа деньги получите когда закончите весь объект, или "банк долго переводит" (один раз и такую чушь слышал) то работать с такой темой явно не стоит. Любой труд должен оплачиваться.
А денег просить чуть ли не каждый день очень умно? Напрягает на порядок такая основа труда.
Почему напрягает? Например в странах ЕЭС и США ежедневная оплата труда для рабочих - это норма. Для служащих норма - еженедельная оплата труда. Это у нас как-то привыкли по полгода зарплату ждать, дураков хватает пока. Если работаешь без договора, то лучше каждый день деньги брать, чем меньше и чаще, тем лучше. А когда она заговорила, что за прихожую в конце сразу заплатит, и никаких авансов, то на лице у неё было написано, что хочет кинуть, и ещё накануне она начала жопить деньги на авансы и материалы, стало видно, что с финансами не всё в порядке, и надо валить на другой объект. Бесплатно я работать не желаю. По крайней мере за несколько лет работы с людьми я научился просекать такие темы на шаг вперёд.
2нико2нне ради спора,скорее чисто флуд,но.никогда не приходилось переклеивать более узкий плинтус на потолке взамен более широкого(ранее поклееного) с доклейкой обоев(уже поклееных)и докраской потолка(уже покрашенного) по новому месту,потому что "я передумала и мне не нравится широкий(сама выбирала в магазе)"?вот эта процедура убивает всю человечность к заказчикам в корне.так же как и"поехали в магаз,ты мне плитку посоветуешь чтоб мне нравилась"
Оплачивают, прямо скажем, не часто. Тариф берется по-среднему, по-больнице.
На старое место возвращаться всегда не очень, но если начинал... Такие уступки довольно редки, но после получения бОльшей и разносторонней инфы заказчики становятся вменяемыми. От незавершенок осадок на душе, имхо. Тут надо внимательнее быть вначале, так что ошибка, как мин, взаимная.
2TARLEV я это называю аванс за этап."захерачь мне синюю полосу"-1000рублев.-на.-захерачил.-ой мы с сестрой(подругой,мужем,президентом(нужное выбрать))подумали,так полоса должна быть красной.-лады,1000рублев.-хам,барыга,я ж уже заплатила.-так то ты заплатила за СИНЮЮ полосу..в итоге "кидок"не превысит мелочи.а если по факту-будешь рисовать эту полосу 50 раз.за 1000.
нико2н написал :
Это как в магазине - пока все не перемеряет, не купит
пусть чешет в магаз и там меряет,а хочет капать на мосх-заведет мужа и капает.
serg12 написал :
сегодня эта баба мне позвонила, что согласна на мои условия, чтобы делал я,
ессно,походу там уровень мозгоклюйства шкалит,знакомо.
serg12 написал :
В ответ была просто послана.
+мульен
TARLEV написал :
А денег просить чуть ли не каждый день очень умно
это бизнес.были случаи"а я передумала(посоветовалась),и так не хочу,следовательно за это платить не буду,вот сделай так и так-тогда оплачу".в этом случае(а их много)авансы-единственная гарантия небесплатной работы.
все-имхо.
имхо, не очень- это ж целая бухгалтерия получается.
Хотя не что так не вызывает доверия, как предоплата.
Есть заказы, есть возможность выбирать. Женщина в качестве заказчика почти всегда- тяжелый случай. Слишком уж эмоциональны, слушают всех подряд.
serg12 написал :
согласна на мои условия
Вот теперь можно работать. Это как в магазине - пока все не перемеряет, не купит.
Я вот сегодня с фишкой столкнулся. Баба хотела делать у себя ремонт. Я ей делал потихоньку, авансами по частям брал, чуть не каждый день. Под конец она встала в позу, типа остальную сумму заплачу, когда всю прихожую сделаю от и до, без всяких авансов. Я на это просто собрал вещи и ушёл, правда она мне ещё 1.5 тыра осталась должна, но это немного. Она ещё вопила на весь подъезд, когда я вещи забирал, что я типа халтурщик и вообще она найдёт другого супер-пупер мастера, который её подруге делал ремонт и вообще всем про меня расскажет, что я такой плохой. Вот прошло две недели, и сегодня эта баба мне позвонила, что согласна на мои условия, чтобы делал я, и что даже предоплату полностью даст. В ответ была просто послана. Не нравится - делай сама, у меня работы хватает, делаю хорошо, беру недорого, но бесплатно или на "чистом доверии" работать не собираюсь. Если проблемы с психикой - лечись медикаментами. Я с дураками и фистафолами работать не хочу.
SergeyE написал :
промолчать как рыба и сделать явный брак
Вроде, не молчали.
Будьте любезны, тыкнете, где брак? Я вот, имхо, в упор не вижу. Все качественно.
Нарушения конструктива есть, но они "продавлены" заказчиком.
Грэй написал :
"хозяин-барин"
Деньги хозяин платит за то, что хочет получить. Это сделано.
Становиться психоаналитиком(спецу) и отказываться от заказов? Можно, дураком быть не сложно.
игорь3 написал :
А потом с претензией: "А почему ты меня не переубедил?"
когда самолёт с польским президентом упал в тумане, некоторые предъявляли диспетчеру подобное. Почему не переубедил, почему не запретил. А официальная точка зрения, в том числе и поляки это понимают: "хозяин-барин". Хочу - сажаю самолёт, не хочу-не сажаю.
Так же и подрядчик, обязан доложить обстановку, а остальное - по барабану.
...
Если кто хочет чтобы его переубеждали, ему надо обращаться к специально обученным людям - к психоаналитикам, чтоле(?))))
SergeyE написал :
как минимум д. предупредить заказчика, если очевидны какие-то явные глупости
Я работал у этого заказчика. Его предупреждаешь, но все как рыба об лед. Есть такие люди, которые считают, что они умнее всех и слушать ничего не хотят. А потом с претензией: "А почему ты меня не переубедил?"
игорь3 написал :
Должен ли отвечать за это исполнитель, если в качестве проектировщика выступал заказчик, которого не переспоришь?
если исполнитель позиционировал себя как профи, рассказывал про свой огромный опыт и т.д. - то он как минимум д. предупредить заказчика, если очевидны какие-то явные глупости или просто "здесь что-то на вид очень сложное, возможны проколы, я сам не могу точно все выяснить. поэтому рекомендую получить совет архитектора/проектировщика/другого специалиста", а дальше - уже ответственность заказчика
а вот промолчать как рыба и сделать явный брак, точно сознавая в чем дело - плохо (даже если после такой консултации работа отпадет и исполнитель останется без заказа)
игорь3 написал :
не очень хорошо, когда грязную работу делаешь дешево в надежде
заказчик может и не знать про Ваши надежды и мотивы - надо договариваться открыто; если договоренности есть - их надо соблюдать, а не пенять на свои ожидания и т.д.
а сказал наверное излишне прямолинейно, но суть не меняется - что бы было, если бы заказчки не согласился на что-то необговоренное ранее ?
игорь3 написал :
Должен ли отвечать за это исполнитель, если в качестве проектировщика выступал заказчик, которого не переспоришь?
Так к чему такие вопросы?
Если процесс разделяется на составляющие?
Заказчик объясняет, что хочет (за то и платит)
Архитектор рисует пожелания заказчика, но с поправкой на нормативы и "как принято, потому что..."
Проектировщик по архитектурным чертежам выполняет конструктивные решения, при этом с архитектором согласовывает возможные расхождения с пожеланиями п.1 и 2 и требованиями конструктива.
Исполнитель выполняет все работы в соответствии с проектом.
Если все 3 пункта объединены в частном секторе в один, что не означает, количество перетекает в качество... то за все дейсвия отвечает п.1, за всё, как сделано.
От пункта "1,2,3" могут поступить просьбы, "мы скобские, мы не знаем как сделать..." с просьбой к п.4 прибавить бесплатно (ну мы вам работу дали!) пункты 2 и 3. Но так как п.4, "классный пацан", но не профи 2 и 3, то ожидать от этого нужно ровно столько, сколько за это заплачено (т.е. нисколько). При этом п.1 не вправе иметь каких-либо претензий по п.2 и 3, что сделано что-то не так...
Выше по фоткам - площадка сделана ровно? При этом на какой высоте, какая разница? Залито ровно, качественно?
Грибы растут? Беда! Но строитель их не сажал специально в раствор.
Хватит из людей делать идиотов и каждый должен заниматься своим делом. К тому же за профессионализм должна быть пропорциональная оплата.
Строительство и отделка. Фасады. УШП. Проектирование. Технадзор. Разработка ГОСТ, СП, технической документации.
игорь3 написал :
Конечно лучше доделать, но не бесплатно. Бесплатно доделывать я не обещал.
Так обещали ведь.
Я сейчас нахожусь на объекте который начинал в октябре, льём полусухую стяжку, сейчас мороз, замерзает всё в шлангах.
Теперь не что бесплатно работаем, но и со своего кармана доплачиваем. Обещал.
Цоколь ниже естественного уровня снега. Теперь вагонка чернеет.
Дренаж не работает, нет стока в кювет
Забот на коротких трубах (столбах) завалился.
Туалет не поднят над уровнем земли.
В дымоходную трубу льет дождь.
Ну и так далее и разнновидности тех же недостатков.
Должен ли отвечать за это исполнитель, если в качестве проектировщика выступал заказчик, которого не переспоришь?
При высоком уровне грунтовых вод (почти болото, на 10см уже вода) цоколь очень низкий. В результате подпол тоже низкий и в подполе сыро и растут грибы.
Рекламации возникают не на пустом месте. У меня друг на одном объекте набрал двадцать рекламаций! Он опытный строитель, делал брак сознательно, потому, что не мог переубедить сильно самоуверенного заказчика.
Приехал я на объект, вижу кругом сильные недоработки, непродуманности, глупые строительные решения. И это делал человек, которого я боготворил как специалиста строителя.
площадка под стоянку автомобиля ниже уровня участка и дороги на ней стоит лужа. А что будет весной! Оказалось, что изначально площадка делалась выше, но заказчик заставил ее счистить и залить ниже.
Щаз фотки найду
SergeyE написал :
Вы мало чем лучше кидалы игорька3
Сильно сказано
Собственно конфликт на данном этапе исчерпан. Я бесплатно доделываю то, что не смогли (и не обещали) сделать узбеки. А заказчик оплачивает мне вынужденные простои из расчета 4дня по 2000р.
игорь3 написал :
Я могу доделать бесплатно работу, но только в комплексе с другими работами. Но заказчик отдал все работы другим подрядчикам.
непонятно - либо он отдал согласованный сруб - тогда он нарушил условия пакетного соглашения - и Вы не должны выполнять свою часть
либо он отдал что-то еще, о чем не договаривались - тогда без раницы выгодно Вам что-то там доделывать или нет - Вы мало чем лучше кидалы игорька3 - думаете о себе и плюете на свои обязательства
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.