Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2632
#3036925

PUD написал :
Вариант на болтах считаю излишним. Попроще надо.

как моем случае ,почти весь мой труд за зимний период ушел в утиль
на резал пропановым резаком треугольники, все так хорошо шло, и шлаку мало как в сказке
после сваривания луча к треугольнику, сталь на треугольнике потеряла свои свойства от удара 1кг молотком мнется как гвоздь, пытался повторно закалить, и на масло, и на воду , и на масло с водой, без результативна
потом сделал одну пробую, треугольник вырезал болгаркой(расход диска большой, диска на 150мм чуть чуть не хватило на один треугольник) но после сваривания треугольника и луча, и повторного нагрева до вишневого цвета и погружение в песок, свойства стали почти остались как прежде, вот и комбинирую крепление мне болтов не избежать

Der Kaffee mit den Sahnen

Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2632

PUD написал :
На гусиную установил диски защиты растений, фреза ф420 мм. по 3 секции, диски ф250 мм. Секции варились без зазора между треугольниками. Считаю, что лучше варить с зазором в 20-30 мм.

но у вас хорошие фрезы вышли
и как с дисками защиты он ведет себя

Der Kaffee mit den Sahnen

Shihan написал :
Pavel003, так выборка будет, об этом говорилось, но делать её приходится напильником.

Я и об этом.Торец луча не приваренный толстым (зачистным) кругом делается выборка 1/3 круга,и можно варить.Я не настаиваю,просто так значительно быстрее.Ну и вид изделия малость другой получается.Типа такокого.Но это тоже дело вкуса.Треугольник не нужен,но это с моей колокольни.

Регистрация: 27.04.2011 Винница Сообщений: 171

Andrej Eirig написал :
резал пропановым резаком треугольники

Резал болгаркой 125-ми кругами. Круги у вас однако... (на 1 треугольник круг) А может металлолом с ракетного полигона? Ну если токо для страховки из-за метала, то тогда понятно. Просто на те все выступы (болты, гайки) обычно налипает земля и корешки.

Регистрация: 27.04.2011 Винница Сообщений: 171

Andrej Eirig написал :
как с дисками защиты он ведет себя

Все зависит от почвы. Точно сказать в этом году затруднительно. Осенью было первое фрезерование огороду отроду. Болтало мотоблоком конкретно (60кг.) + суховато было. Вчера уже ходил с дисками по фрезерованному с осени. Толчков(смещений) поперёк движения не наблюдалось. Это дополнение (диски) можно уже попозже - по желанию.

Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2632

PUD написал :
А может металлолом с ракетного полигона?

да нет с комбайна П-110 зап часть она обычно ломается чем изнашивается от породы и угля

PUD написал :
Просто на те все выступы (болты, гайки) обычно налипает земля и корешки.

да в курсе штатные фрезы с болтовым креплением лучей

Der Kaffee mit den Sahnen

Pavel003 написал :
Я и об этом.Торец луча не приваренный толстым (зачистным) кругом делается выборка 1/3 круга,и можно варить

Andrej Eirig написал :
да нет с комбайна П-110 зап часть она обычно ломается чем изнашивается от породы и угля

Так надо весь комбайн и использовать для фрезерования!!!!

uraalt написал :

Про такое я.Единственное,здесь лучи с наклоном,я хочу сделать прямые.

Регистрация: 06.01.2011 Кривой Рог Сообщений: 131

Pavel003 написал :
Про такое я.Единственное,здесь лучи с наклоном,я хочу сделать прямые.

Так повторять не нада,лучи нада делать изогнутыми в верху рад.100 мм,угол11 град. лучь ввариваем не вторец,а со смещением вперед на ширину луча-это есть шаг .Кто в компе рубит вдекабре скидал видео там я фрезовал соим драконом ,можно видеть систему фрез на прямых лучах топляк полный,проверил разные эти тема ГУТ

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ

Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2632

viktor80462 написал :
.Кто в компе рубит вдекабре скидал видео там я фрезовал соим драконом ,можно видеть систему фрез на прямых лучах топляк полный,проверил разные эти тема ГУТ

пожалуйста покажите ваше видео

Der Kaffee mit den Sahnen

Регистрация: 13.10.2011 Старый Оскол Сообщений: 188

Andrew31, СПАСИБО!!!

viktor80462 написал :
лучи нада делать изогнутыми в верху рад.100 мм,угол11 град.

Ну изогнуть я не смогу.Сместить можно.Но у меня рессоры,напильник,сверло или фреза не проходит,надо заранее болгаркой прорезать отверстие под ось.Спасибо.

Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2632

viktor80462,
Andrew31,
спасибо

Der Kaffee mit den Sahnen

Регистрация: 06.01.2011 Кривой Рог Сообщений: 131

я делал из рессор москвича,грел газовой горелкой.Там весь цинус в этом гибе и в рессоре просая шина не катит

viktor80462 написал :
.Кто в компе рубит вдекабре скидал видео там я фрезовал соим драконом

А можно фото ,а то нет у меня черепаший и видео пол часа глядеть нужно(30 сек).

Регистрация: 02.06.2009 Прокопьевск Сообщений: 782

valerich написал :
иногда надо и одну пару и 3-и использовать. Потому и хочу разборные.

Я у вас на оф сайте , Красного Октября заказал клюв и пару доп. фрез.

Умная штука.У меня у самого 5 огородов все на одном поле но в разных местах,думаю теперь сделать из Минского .Спасибо за подсказку.