Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 21.11.2011 Ульяновск Сообщений: 411
#3326652
Регистрация: 21.11.2011 Ульяновск Сообщений: 411

тёма, то сделал, так это хорошо, но немного не правильно. Лучи развернуть, рабочая сторона, у луча, длинная.
Вот посмотрите картинк в этом посту

Регистрация: 21.11.2011 Ульяновск Сообщений: 411

всем привет лучи я не гнул разобрал фрезы от каскада выравнял лучи приварил к трубе рулевая тяга камаз подрезал лучи и приварил треугольники весной огород садил под эти фрезы разница с каскадовскими большая когда выкапывал морковку лопата не упиралась в непропаханую почву

Регистрация: 21.11.2011 Ульяновск Сообщений: 411

Регистрация: 21.11.2011 Ульяновск Сообщений: 411

привет немного переделал тяпки

Регистрация: 21.11.2011 Ульяновск Сообщений: 411
Регистрация: 21.11.2011 Ульяновск Сообщений: 411

тёма написал :
привет немного переделал тяпки

сибе овичаю

Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2632

тёма, скажи пожалуйста, какой сейчас имеет диаметр фреза ГЛ ?

Der Kaffee mit den Sahnen

Регистрация: 21.11.2011 Ульяновск Сообщений: 411

Регистрация: 21.11.2011 Ульяновск Сообщений: 411

Andrej Eirig написал :
тёма, скажи пожалуйста, какой сейчас имеет дпиаметр фреза ГЛ ?

диамерт примерно 460 мм

Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2632

тёма написал :
диамерт примерно 460 мм

понятно
спасибо

Der Kaffee mit den Sahnen

Регистрация: 21.11.2011 Ульяновск Сообщений: 411

можно такие фрезы

Регистрация: 21.11.2011 Ульяновск Сообщений: 411

Andrej Eirig написал :
понятно
спасибо

может проще такие заказать у дениса

Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2632

тёма написал :
может проще такие заказать у дениса

а мне зачем подобные , как бы навык с металлом имеем

Der Kaffee mit den Sahnen

Регистрация: 21.11.2011 Ульяновск Сообщений: 411

это образец а решение ваше

тёма написал :
привет немного переделал тяпки

Если можно,какой угол входа тяпок в землю,если заглубить фрезы по ось,у вас получился?

vova6601, только не заьывайте, что "тёма, то сделал, так это хорошо, но немного не правильно. Лучи развернуть, рабочая сторона, у луча, длинная.
Вот посмотрите картинк в этом посту
"

тёма, не вводите последователей в заблуждение, оговаривайте при каждом упоминании о Ваших фрезах, что они сделаны немного не правильно.

Регистрация: 21.11.2011 Ульяновск Сообщений: 411

vova6601 написал :
Если можно,какой угол входа тяпок в землю,если заглубить фрезы по ось,у вас получился?

примерный угол получился с третьего раза до этого фреза в твёрдуюземлю не залазила по пожжа нарисую как угол по шаблону делал

Регистрация: 21.11.2011 Ульяновск Сообщений: 411

правильные лучи мнение о фрезах