Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3424431

Lysenko написал :
.На мой взгляд лапки не пригодны для залелки сидератов.

Очень даже пригодны ,при условии ,что пройдетесь сначала по сидератам тримером.

Уважаемый тёма.Вы раньше были довольны своими фрезами ГЛ,переделанными из каскадовских",всем привет лучи я не гнул разобрал фрезы от каскада выравнял лучи приварил к трубе рулевая тяга камаз подрезал лучи и приварил треугольники весной огород садил под эти фрезы разница с каскадовскими большая когда выкапывал морковку лопата не упиралась в непропаханую почву"а сейчас не очень:"опробовал фрезу не понравилось в твердую землю не лезла под сегмент собиралась растительность а фреза тоже бюджетная разобрал каскадовские фрезы"Я на распутье-делать или нет?Хотя заготовки уже есть(кроме сегментов).Выходит они годятся для мягкой и чистой почвы?

vova6601 написал :
Я на распутье-делать или нет?

ИМХО. Делать, не пожалеете.

vova6601 написал :
Хотя заготовки уже есть(кроме сегментов).

Какие хотите делать, упрощённые или типа Орских?

Shihan написал :
упрощённые или типа Орских

Упрощенные.Практически копия Вашех,только вкачестве оси использую полуось УАЗ диаметром 30мм с наваренной трубой для насадки на выходной вал МБ.Расчетный диаметр-44-45см.

Регистрация: 21.11.2011 Ульяновск Сообщений: 411

vova6601 написал :
Уважаемый тёма.Вы раньше были довольны своими фрезами ГЛ,переделанными из каскадовских",всем привет лучи я не гнул разобрал фрезы от каскада выравнял лучи приварил к трубе рулевая тяга камаз подрезал лучи и приварил треугольники весной огород садил под эти фрезы разница с каскадовскими большая когда выкапывал морковку лопата не упиралась в непропаханую почву"а сейчас не очень:"опробовал фрезу не понравилось в твердую землю не лезла под сегмент собиралась растительность а фреза тоже бюджетная разобрал каскадовские фрезы"Я на распутье-делать или нет?Хотя заготовки уже есть(кроме сегментов).Выходит они годятся для мягкой и чистой почвы?

привет вы неправильно поняли вначале были сегментты потом нарезал болгаркой треугольники сторона 10 см метал 3-4 мм труба это поперечьная рулевая тяга камаз отверстие 30 мм полуось уаз тяжёлая лучи я не гнул разобрал фрезы от каскада выравнял лучи приварил к трубе мотоблок фрезерует только на первой на второй сгорит ремень

Регистрация: 21.11.2011 Ульяновск Сообщений: 411

здесь приварены сегменты

Николавич написал :
Очень даже пригодны ,при условии ,что пройдетесь сначала по сидератам тримером.

Реклама автомобилей Форд то же гласила- Вы можете купить автомобиль любого цвета при условии,что он будет черным!
Вопрос был- можно ли заделать сидераты высотой 60 см- ответ нельзя,будет сильно наматывать.Вы показываете заделку сидератов УЖЕ СКОШЕННЫХ.Дополнение по мотиват поста Темы -СКОШЕННЫХ И ИЗМЕЛЬЧЕННЫХ
Как сделать чтобы не наматывало,это уже другой вопрос.

Регистрация: 21.11.2011 Ульяновск Сообщений: 411

скошеные тоже будут наматыватся если измельчить тогда можно заделать

Активные роторы справятся. Смотрел видео.

syvom написал :
пригодны ли "гусиные лапки" для заделки сидератов высотой до 60см (люпин, горчица, редька) ?

всем спасибо
пока для сидератов оставим все как есть - плуг.

тёма написал :
если измельчить тогда можно заделать

а на сколько надо измельчить - 5-10-30см ? и сколько времени займет это самое измельчение 1 сотки (или десяти) ?

[QUOTE=syvom;3431777

а на сколько надо измельчить - 5-10-30см ? [/QUOTE]
Я скашиваю и измельчаю газонокосилкой на колёсиках со снятым бунекром. Отлично измельчает.

Товарищи, кто сталкивался подскажите! По причине утери 2-х фрез от "Невы" решил изготовить их самостоятельно из рессоры от "Москвича" ( ширина и толщина полос близки к фрезе). Раскалил рессору, вначале выровнял, потом отклепал режущую кромку и загнул. Ножи вышли более-менее похожие на заводские (на сколько это возможно без кондуктора), но обнаружилась проблема- металл стал ОЧЕНЬ хрупким... Решил после того как соберу фрезы (решил к оси крепить сваркой) их как-то отпускать. Если кто знает как это сделать в кустарных условиях подскажите пожалуйста.

Сначала отпустить, потом варить,

Землеройкин написал :
Если кто знает как это сделать в кустарных условиях подскажите пожалуйста.

Я решил сделать Гусиные Лапки, собрал, что мог, куски рессор москвичевских купил рессоры. Решил сварить куски, сварил, уже не помню зачем ударил, но после удара рядом со сваркой рессора лопнула. Вот фото . Снимки разные , там где висит гиря 20 кг, по всем законам жанра рессора должна лопнуть на дальнем шву от гири, лопнула на первом от гири. Но это все присказка. Заготовки сделал, ГусЛапки еще нет. Но заготовки рихтовал, прогревал резаком и сделал их более менее ровными. Делая все это, пришел к выводу, те куски, что лопались, просто сделаны не так как надо, может и с нарушением ГОСТа. Если рессора рассыпается после отпуска, что не так в рессоре, ноэто чисто мое мнение. Рессоры,просевшие можно прокатать на вальцах, и они становятся выше, то есть изгибаются, значит деформируются, а это говорит о том, что они пластичны в каких то пределах. После сварки рессоры не должны так просто ломаться.

Землеройкин написал :
Товарищи, кто сталкивался подскажите! По причине утери 2-х фрез от "Невы" решил изготовить их самостоятельно из рессоры от "Москвича" ( ширина и толщина полос близки к фрезе). Раскалил рессору, вначале выровнял, потом отклепал режущую кромку и загнул. Ножи вышли более-менее похожие на заводские (на сколько это возможно без кондуктора), но обнаружилась проблема- металл стал ОЧЕНЬ хрупким... Решил после того как соберу фрезы (решил к оси крепить сваркой) их как-то отпускать. Если кто знает как это сделать в кустарных условиях подскажите пожалуйста.

Гнул рессоры Москвича под прямым углом для фрез,просто нагревая паяльной лампой в месте изгиба в тисках в гараже.Ни чего не ломается и не трескается.

Pavel003 написал :
..... После сварки рессоры не должны так просто ломаться.

Я уже как то писал на форуме, что по ГОСТ сварка рессорно- пружинной стали (60С, 65Г) не допускается. Кроме того она обладает "красноломкостью", ломается в нагретом состоянии до красного цвета. Поэтому гнётся только на холодную.

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Peter_Pen написал :
Поэтому гнётся только на холодную

повторюсь

Lysenko написал :
Гнул рессоры Москвича под прямым углом для фрез,просто нагревая паяльной лампой в месте изгиба в тисках в гараже.Ни чего не ломается и не трескается

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 267

У меня стойеи фрез из москвичевских рессор сегменты с силосного комбайна все варитсяи держится достаточо хорошо.При работе фрезы сварка не отвалится. Варил обычными китайскими электродами.Рессорапри нагреве паяльной лампой свободно правится,но лично сам под 90 гр. не гнул.

Бело написал :
Сначала отпустить, потом варить,

А разве после сварки изменения в металле возле шва не произойдут ?

Один сельский практик рекомендовал мне ножи бросить в костер и чтобы они там лежали пока костер не прогорит и все само остынет. С научной точки зрения похоже на нормализацию металла. Что скажете?