v-a-d-o-s написал:
Зато полурамы в любой момент за 5 минут разъёдинить и разобрать можно.
Это ж не МБ с адаптером, чего его разбирать часто и за 5 мин? А если какой ремонт, то можно поставить шланг по длиннее на сочленение. Ну и если совсем рас соединять, то отсоединить. Не проблема.
Jesha, Просто стараюсь делать так, чтобы демонтаж любого агрегата составлял минимум проблем и не зависел от демонтажа другого. Все полурамы, подрамник КПП днепр, сама КПП, и др. легко демонтируются независимо друг от друга.
v-a-d-o-s написал:
Зато полурамы в любой момент за 5 минут разъёдинить и разобрать можно.
Это ж не МБ с адаптером, чего его разбирать часто и за 5 мин? А если какой ремонт, то можно поставить шланг по длиннее на сочленение. Ну и если совсем рас соединять, то отсоединить. Не проблема.
Jesha, Когда делал сиденье, для того, чтобы проварить всё со всех сторон - за 5 минут снял (с отцом вдвоём) переднюю полураму, крутил как хотел и обварил со всех сторон. Ещё 5 минут (ну, образно) и на месте. Для покраски, например, очень удобно!
Ещё вопрос для всех, кто читает. Завтра, возможно, выточат детали для ступицы переднего шкива на КПП Днепр. Сделал натяжной ролик с качалкой ( он же сцепление, как на мотоблоке). Но ещё не определился, как лучше делать - "нажал - поехал" или "отпустил- поехал". Может посоветует кто...
v-a-d-o-s написал:
Делаю тормоза и механизм подъёма задней навески
учтите что двигатель если будете менять на мощный от 9 л.с, по размерам в два раза больше, чтоб потом не мешал тормозной цилиндрик.
fil78, В этот цилиндр вместо бачка можно установить штуцер под шланг, а сам бачок вынести в удобное место. На всякий случай буду искать штуцер. Сам цилиндр двигателю мешать не будет.
Ещё есть в сборе рулевой вал от Опель Фронтеры, с изменением наклона руля (руль от неё же). Но для этого надо вместо прямого вала делать рулевую колонку. А есть ли смысл? Не сложно, и материал есть, но стоит ли заморачиваться?
"дырчик" мой от меня уехал (пришлось срочно катапультироваться дабы избежать опрокидывания) благо на небольшом газу и в сетку на дачах уперся....))))). а то даже не знаю как бы я его доганял....)))))
...ну а если серьезно, то для серьезных работ конечно нужно как в автомобиле отпустил педаль и поехал...., просто предусмотреть возможность моментального глушения двигателя.....
...остальные думаю выскажутся....
Jesha написал: v-a-d-o-s, А прицепчик можно подсоединить так. Что бы дышло над колесами проходило. Тогда и болтать прицепом будет меньше и пригруз на заднюю ось по прямой вниз.
Jesha, Над осью перелома (под сиденьем) будет проходить рычаг механизма подъёма навески. Он будет на передней полураме и тягой ( через рулевые шарниры) пойдёт на заднюю (там будет ось подъёма навески). Фото выложу позже, когда нахимичу. В перспективе гидравлика, но пока так, обычный механический рычаг. В дальнейшем, как у нас в бюджетной сфере - по мере поступления денежных средств)))
v-a-d-o-s написал:
Но ещё не определился, как лучше делать - "нажал - поехал" или "отпустил- поехал".
Мне более нравится нажал поехал. Да, держать надо. Однако он узкий и валкий, мало ли что. Отпустил и стоит.
v-a-d-o-s написал:
Но для этого надо вместо прямого вала делать рулевую колонку. А есть ли смысл? Не сложно, и материал есть, но стоит ли заморачиваться?
Есть из чего, можно морочится. Удобно. При разных работах можно подстроить. Удобно.
v-a-d-o-s написал:
Над осью перелома (под сиденьем) будет проходить рычаг механизма подъёма навески. Он будет на передней полураме и тягой ( через рулевые шарниры) пойдёт на заднюю (там будет ось подъёма навески). Фото выложу позже, когда нахимичу.
Может сразу рисунок. При переломной раме тяга назад, при поворотах, должна ломаться без изменения длинны.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Однозначно стоит, оченно удобная штука, особенно для мелкой техники.
Саныч53, Вот и я думаю. Угол подъёма небольшой, но позволяет выбрать наиболее удобный. Ди и вдруг, на рулевой колонке ещё что-нибудь установить понадобится. Датчик температуры двигателя, например. С прямым валом как у меня такое не получится. Заставлю дырчик ехать, а потом переделаю рулевую. По крайней мере, планирую!
v-a-d-o-s написал:
Но ещё не определился, как лучше делать - "нажал - поехал" или "отпустил- поехал".
Мне более нравится нажал поехал. Да, держать надо. Однако он узкий и валкий, мало ли что. Отпустил и стоит.
v-a-d-o-s написал:
Но для этого надо вместо прямого вала делать рулевую колонку. А есть ли смысл? Не сложно, и материал есть, но стоит ли заморачиваться?
Есть из чего, можно морочится. Удобно. При разных работах можно подстроить. Удобно.
v-a-d-o-s написал:
Над осью перелома (под сиденьем) будет проходить рычаг механизма подъёма навески. Он будет на передней полураме и тягой ( через рулевые шарниры) пойдёт на заднюю (там будет ось подъёма навески). Фото выложу позже, когда нахимичу.
Может сразу рисунок. При переломной раме тяга назад, при поворотах, должна ломаться без изменения длинны.
Jesha, Тяга не будет менять длину при поворотах, а при сворачивании полурам, учитывая, что ось сворачивания и тяги не совпадает, длина изменится. Вот на сколько, уже вопрос. Эксперимент покажет. Буду химичить, потом отчитаюсь.
v-a-d-o-s написал:
Но ещё не определился, как лучше делать - "нажал - поехал" или "отпустил- поехал".
Мне более нравится нажал поехал. Да, держать надо. Однако он узкий и валкий, мало ли что. Отпустил и стоит.
v-a-d-o-s написал:
Но для этого надо вместо прямого вала делать рулевую колонку. А есть ли смысл? Не сложно, и материал есть, но стоит ли заморачиваться?
Есть из чего, можно морочится. Удобно. При разных работах можно подстроить. Удобно.
v-a-d-o-s написал:
Над осью перелома (под сиденьем) будет проходить рычаг механизма подъёма навески. Он будет на передней полураме и тягой ( через рулевые шарниры) пойдёт на заднюю (там будет ось подъёма навески). Фото выложу позже, когда нахимичу.
Может сразу рисунок. При переломной раме тяга назад, при поворотах, должна ломаться без изменения длинны.
v-a-d-o-s написал:
Тяга не будет менять длину при поворотах, а при сворачивании полурам, учитывая, что ось сворачивания и тяги не совпадает, длина изменится.
Может тросом? Придавить навеску не получится, нужен второй трос. А на подъём, вполне.
Положим так
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
v-a-d-o-s написал:
Тяга не будет менять длину при поворотах, а при сворачивании полурам, учитывая, что ось сворачивания и тяги не совпадает, длина изменится.
Может тросом? Придавить навеску не получится, нужен второй трос. А на подъём, вполне.
Положим так
"дырчик" мой от меня уехал (пришлось срочно катапультироваться дабы избежать опрокидывания) благо на небольшом газу и в сетку на дачах уперся....))))). а то даже не знаю как бы я его доганял....)))))
...ну а если серьезно, то для серьезных работ конечно нужно как в автомобиле отпустил педаль и поехал...., просто предусмотреть возможность моментального глушения двигателя.....
...остальные думаю выскажутся....
VTS, Вот тоже думаю, вдруг что. На дальняк не собираюсь, а так безопаснее. Главное, когда за руль авто после трактора сяду ничего не перепутать)))
v-a-d-o-s, ось рычага подъема вполне можно расположить на задней полураме, хочешь поднимай, хочешь придавливай. Расположение рычага выбирай при положении полурам при максимальном повороте вправо, чтобы в сидушку не упиралось.
Саныч53 написал: v-a-d-o-s, ось рычага подъема вполне можно расположить на задней полураме, хочешь поднимай, хочешь придавливай. Расположение рычага выбирай при положении полурам при максимальном повороте вправо, чтобы в сидушку не упиралось.
Саныч53, При повороте рычаг подъёма навески на задней полураме будет хаотично перемещаться. Даже поймать его проблематично будет, а ещё в лоб не получить...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.