Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6005624

Хорошо подошёл фильтр от пускача ПД-10 вместе с корпусом Сидит плотно.
От Крота входит во внутрь родного корпуса, но корпус надо переделывать. смысла нет.

Sander230575, и норимально работал, не душил?

Регистрация: 26.02.2015 Новосибирск Сообщений: 128

У нас стоял масляный!!!Где то видел на авито продают !

А какой воздушный фильтр подходит на этот движок?

Да,забыл добавить про ссылку на форум мотористов - там такие мотористы,как я балерина.

Nideckergt написал :
Подскажите

Зазор в клапанах должен быть 0,15. Да он подбирается толщиной прокладок.Я подбирал отрезая от комплекта щупов,отрезая по размеру пластинки,главное,сверху должна быть родная,каленная шайба.
Ну,а где braso ? Чего не похвастывается своим ремонтом? да и лихим маслом?
Лично я,от своего ремонта в восторге,просто не помню, чтобы так даже новый двигатель работал. Теперь у меня 8,3 -8,5 лс. движек просто шуршит,просто Ролл-Ройс,никаких звонов,никаких посторонних шумов.

mukola написал :
Любой двигатель с конусным валом.

Конусный вал есть в трех стандартах.И не стоит так утверждать,чтобы в вашу сторону не плевались.Нам же нужен конус в европейском стандарте ДИН,которого и придерживался С.Союз.

Подскажите как регулируются клапана в 330 ACME Motori/ вроде как подкладыванием маленьких тарелочек в чашечки клапанов . какой должен быть зазор? где можно это отрегулировать в Москве? Спасибо!

Регистрация: 05.05.2009 Ивано-Франковск Сообщений: 325

Любой двигатель с конусным валом.

так какой двиг можно вкорячить на место оригинала без переделок ?

Чтобы не дублировать темы, ниже по ссылке разместил фото посылки, которая пришла из Италии. Пост № 570

Вчера купили шатун, поршневые кольца, прокладки, сальники, две свечи, три фильтра и один литр родного масла (об этом не просил, инициатива не моя). За всё заплатили 150 ЕВРО. Посылку родственники должны отправить из Италии к пасхе. Как только придёт посылка, я поточнее напишу, что в посылке и какой тип масла.

Двигатель итальянский, ему более 20-ти лет, в те времена масла типа 0W30 или 5W30, 0W40 или 5W40 в СССР были просто экзотикой. Да и инструкция выпущена также лет 20 назад. Спрошу ка я в Италии о масле для этого движка

Уже задал вопрос. Когда будут забирать запчасти для движка - сразу же и спросят о точной марке масла для этого движка. Сообщу здесь.

2braso
Сон рябой кобылы. Ничего конкретного в ответах,крутой моторист.
Инструкция к двигателю: от+5 до +30 -дизельное МГ10К, от +30 до +50 -дизельное М 14В2, зимой (ниже +5 ) -дизельное МГ8к, а теперь переведи в систему SAE - что получим?
Все ,что написано надо проверять,кроме написанного на заборе!

amentist написал :
2braso
По инструкции родное масло Камаз МГ-10К,но только не 0W40, лучше 10W40.
Если на двигателе нет этикетки АСМЕ,то 100% Кутаиси под 80й бензин.

Насчёт масла не я придумал, это взято с форума мотористов по ссылке:

" . . нужно применять масло типа 0W30 или 5W30, в крайнем случае 0W40 или 5W40, более густое масло работает плохо из-за отсутствия в этих моторах нормального маслонасоса . . . "

2braso
Ну-ну! 45 евро за шатун,к этой цене еще и еврозарплату надо! К АЛН330 есть ремкомплекты -первый ремонт 0,5, второй 1,0 (поршень,кольца,палец и тд.), но цена....Мне координатчик сделал за 50 салобаксов еще и впрессовал бронзовую втулку от БМВ, а за пальцы запросили по 10,дал ребятам полтинник- пусть будет запас.

braso написал :
Ну и догадываюсь причину,

Это только догадки. Настоящая причина - работа без масла,или сорвало декомпрессор,который сбивает черпалку,что то же самое.Раз разлетелся шатун -значит заклинило на шейке коленвала из за отсутствия масла.
По инструкции родное масло Камаз МГ-10К,но только не 0W40, лучше 10W40.
Если на двигателе нет этикетки АСМЕ,то 100% Кутаиси под 80й бензин.

FAV1976 написал :

FAV1976 написал :
Наимевшись с ремонтом двиг. Нева МБ-1, рекомендую новый поставить.
Пристроить можно любой.

Достаточно прикинуть стоимость нового движка и стоимость замены только шатуна и всё станет ясно. Мотоблок практически новый. Достался мне в полном комплекте с фрезой и вторыми (железными) колёсами за символическую цену в 150 УЕ. Из-за лопнувшего шатуна пролежал в гараже лет 20. Ну и догадываюсь причину, по которой лопнул шатун (масло густое, нужно применять масло типа 0W30 или 5W30, в крайнем случае 0W40 или 5W40, более густое масло работает плохо из-за отсутствия в этих моторах нормального маслонасоса). Ну и вторая причина - применяли без воздушного фильтра - УВЫ! Т.е. - корпус для воздушного фильтра был без фильтра и полон песка, земли и всего того, что могло затянуть туда компрессией . . . Возможно ещё какая - то другая причина лопнувшего шатуна. В общем - вскрытие покажет.
Насчёт головки цилиндра - по внешнему виду головка явно не производства Кутаиси. Начну с 80-го. К пасхе должны отправить посылку из Италии, доходит за один день до Украины плюс два дня Автолюксом.

Да он тоже 15 отпахал. Только двиг. не дядя вася, а я весь перебрал.
С учетом стоимости зч и времени на работы проще новый иносранец было купить и пристроить.
Папик настаивал на ремонте. Ну как упертому старцу отказать?
А у меня стройка стояла из-за этого. Злился я.
Потому нужно человеку определиться что делать- двигло дрюкать или огородом заниматься...
Практика показывает, что просто ничего не бывает...

2FAV1976
Я бы такую пародию вообще бы не покупал бы с которой Вы наимелись. А у меня АЛН330 пашет 20 лет и если и были какие то проблемы,то общей картины не испортили.

Наимевшись с ремонтом двиг. Нева МБ-1, рекомендую новый поставить.
Пристроить можно любой.

2braso
Двигатель рассчитан под 92,95 бензин,но если головка двигателя от Кутаиси ,то 80,или шлифануть головку на 1,5мм. Родной АЛН 330 дефорсировали под 76 за счет утолщения головки,как тогда писали,из за дефицита 93 в сельской местности.В родном исполнении будет мощнее и экономичнее.