Марош написал:
а если приблизительно этот ТИМ так установить.
Для разгруза шкворня, будет достаточно синего варианта установки. Но надо смотреть, что бы за рулевую тягу не цепляло.
По скольку у вас сохраняется Лебединая шея, то делать фигурный ТИМ смысла не вижу. Уж если будет плохо проворотной втулке, то заняться переделать её подлиннее (красным).
Jesha, извини, что я перешел на "ты". Pavel003 все же где то был прав.
А если основную опорную точку установить не на дышель, а на саму раму, где-то в районе площадки для ног?
Фишка то в том, и Вася именно про это и спрашивал, что телега иногда кренится в специальной втулке, значит тим должен парралелить какую-то неизменную часть. Т.е. работать только в одной плоскости, а не ещё и на скручивание, он же не торсион.
Марош написал:
Ну, а как это продумать так , что бы меньше изнашивалось прицепное ?
Задний конец тима крепить не просто к дышлу, а через продольную втулку. И то не уверен что корректно отработает. Это без шеи проблем нету, с ней сложнее.
Jesha, я про то, что бы немного уменьшить или как тут сказать правильно, что во время езды то ямы, то подъемы. А это, сам понимаешь, как ни крути, удары .
Зуброводы, привет! НЕ ВСПЛЫВАЕТ ПОПЛАВОК давления масла. Люди, что делать? Началось с того, что поменял масло, промыв соляркой движок и фильтр. Уровень масла достаточный. С тех пор, каждый раз как заводил, первый раз раскручиваешь - не всплывает поплавок, второй или третий раз - всплывает, тогда бросаю декомпрессор и завожу. Потом пару раз всплывал только когда уже заведёшь. Последний заказ допахивал уже с невсплывшим поплавком. Сейчас взяли букварь, пишут, что может завоздушен канал поплавка - вливали туда масло шприцем - не помогло. Потом - что забит фильтр (мыл недавно но перепроверили). Снова заменил масло - тоже не проканало. Пишут, что может насос или его прокладка не в порядке - не поняли по схеме, где насос вообще находится. Кто сталкивался с этой неисправностью и как её решил?
Саныч53 написал:
поставьте для контроля давления масла механический манометр
У нас нет давления на вкладыши, просто всего 0,5 атмосфер в среднем, смазка происходит путём разбрызгивания.
Но скорее всего там канал засорен, просто разобрать и воздушным насосом продуть...
Саныч53, Stepa56,Господа, спасибо за отклик! У меня Зубр JRQ-78. Разбирать мотор очень неохота - прокладка наверняка одноразовая - ищи её потом. Как продуть канал, в случае, если прав Стёпа 56? Можно ли для этого вставить шланг компрессора вместо датчика масла в его углубление? Или пытаться дуть в канал ведущий из маслофильтра?
RUSAURSO, какой двиг? Если R180- то насос в правой крышке.Снимаешь крышку, достаешь из неё насос, разбираешь, меняешь все резиновые колечки.Но для начала посмотри прокладку треугольную, типа как под фильтром.А еще раньше- правильно ли поставил фильтр.Он у 180-го ставится только в одном положении, иначе перекроешь канал.
Прокладка под крышку элементарно вырезается из обычной папки...Я. правда, себе вырезал из паронита.НО сначала посмотри как установлен фильтр....Если правильно-только вскрытие.Там ничего сложного..
$tr@nn!cc, Проверяли, правильно установлен. На нём и наклейка на русском, потому легко не перевернуть буквы)) Мотоблок похож на ваш, хоть и не 180й. Под этой крышкой правой, как я понимаю, давления нету особого, раз из сапуна не свистит? Прокладка из плотного картона говорите держать будет? Прокладки под треугольной крышечкой фильтра вроде и не было - и так плотно сидит и не подтекает ни разу. Резиночки менять - это типа заказывать где-то таки придётся?((
RUSAURSO,Снимай крышку, с внутренней стороны прикручен стакан(корпус фильтра),под ним треугольная прокладка, тоже картонная. Бывает этот стакан не зажат, и прокладку выдавливает.Колечки резиновые преобретаются в магазах с/х техники.Они есть в гидравлике кранов, скалупаторов....Но колечки, если кирдык, выпускают масло и система завоздушивается при заглушенном двиге. при работе давление поэтому будет, проблема только закачать масло.У меня такая проблема была..Большое кольцо в разрез было не круглым, а плоским...Заодно и под стакан прокладку вырезал из БМС резины.