Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10467
#6293895

Jesha написал:

Марош написал:
а если приблизительно этот ТИМ так установить.

Для разгруза шкворня, будет достаточно синего варианта установки. Но надо смотреть, что бы за рулевую тягу не цепляло.
По скольку у вас сохраняется Лебединая шея, то делать фигурный ТИМ смысла не вижу. Уж если будет плохо проворотной втулке, то заняться переделать её подлиннее (красным).

Jesha, извини, что я перешел на "ты". Pavel003 все же где то был прав.
А если основную опорную точку установить не на дышель, а на саму раму, где-то в районе площадки для ног?

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

Марош написал:
не на дышель, а на саму раму

Фишка то в том, и Вася именно про это и спрашивал, что телега иногда кренится в специальной втулке, значит тим должен парралелить какую-то неизменную часть. Т.е. работать только в одной плоскости, а не ещё и на скручивание, он же не торсион.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10467

Павел-61 написал:
...он же не торсион....

Ну, а как это продумать так , что бы меньше изнашивалось прицепное ?

Марош, пресмасленку-тавотницу поставить и обмотать все резиновой лентой от пыли.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

Марош написал:
Ну, а как это продумать так , что бы меньше изнашивалось прицепное ?

Задний конец тима крепить не просто к дышлу, а через продольную втулку. И то не уверен что корректно отработает. Это без шеи проблем нету, с ней сложнее.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Марош написал:
А если основную опорную точку установить не на дышель, а на саму раму, где-то в районе площадки для ног?

Если вас не пугают два гуся-дышла рядом. Но вы не попадёте на ось поворота дышла на втулке. Потому смысла не вижу.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10467

Саныч53, о смазывание шкворня и прицепного у мотоблока несколько лет назад был разговор. Решение, что не надо это делать. Металл об металл.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10467

Jesha, я про то, что бы немного уменьшить или как тут сказать правильно, что во время езды то ямы, то подъемы. А это, сам понимаешь, как ни крути, удары .

Регистрация: 12.03.2011 Севастополь Сообщений: 271

Зуброводы, привет! НЕ ВСПЛЫВАЕТ ПОПЛАВОК давления масла. Люди, что делать? Началось с того, что поменял масло, промыв соляркой движок и фильтр. Уровень масла достаточный. С тех пор, каждый раз как заводил, первый раз раскручиваешь - не всплывает поплавок, второй или третий раз - всплывает, тогда бросаю декомпрессор и завожу. Потом пару раз всплывал только когда уже заведёшь. Последний заказ допахивал уже с невсплывшим поплавком. Сейчас взяли букварь, пишут, что может завоздушен канал поплавка - вливали туда масло шприцем - не помогло. Потом - что забит фильтр (мыл недавно но перепроверили). Снова заменил масло - тоже не проканало. Пишут, что может насос или его прокладка не в порядке - не поняли по схеме, где насос вообще находится. Кто сталкивался с этой неисправностью и как её решил?

RUSAURSO, доброго вечера! А поставьте для контроля давления масла механический манометр в напорный канал, если есть такая возможность...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53 написал:
поставьте для контроля давления масла механический манометр

У нас нет давления на вкладыши, просто всего 0,5 атмосфер в среднем, смазка происходит путём разбрызгивания.
Но скорее всего там канал засорен, просто разобрать и воздушным насосом продуть...

Регистрация: 12.03.2011 Севастополь Сообщений: 271

Саныч53, Stepa56,Господа, спасибо за отклик! У меня Зубр JRQ-78. Разбирать мотор очень неохота - прокладка наверняка одноразовая - ищи её потом. Как продуть канал, в случае, если прав Стёпа 56? Можно ли для этого вставить шланг компрессора вместо датчика масла в его углубление? Или пытаться дуть в канал ведущий из маслофильтра?

Регистрация: 08.04.2013 Смоленск Сообщений: 477

RUSAURSO, какой двиг? Если R180- то насос в правой крышке.Снимаешь крышку, достаешь из неё насос, разбираешь, меняешь все резиновые колечки.Но для начала посмотри прокладку треугольную, типа как под фильтром.А еще раньше- правильно ли поставил фильтр.Он у 180-го ставится только в одном положении, иначе перекроешь канал.

Регистрация: 08.04.2013 Смоленск Сообщений: 477

Прокладка под крышку элементарно вырезается из обычной папки...Я. правда, себе вырезал из паронита.НО сначала посмотри как установлен фильтр....Если правильно-только вскрытие.Там ничего сложного..

Регистрация: 12.03.2011 Севастополь Сообщений: 271

$tr@nn!cc, Проверяли, правильно установлен. На нём и наклейка на русском, потому легко не перевернуть буквы)) Мотоблок похож на ваш, хоть и не 180й. Под этой крышкой правой, как я понимаю, давления нету особого, раз из сапуна не свистит? Прокладка из плотного картона говорите держать будет? Прокладки под треугольной крышечкой фильтра вроде и не было - и так плотно сидит и не подтекает ни разу. Резиночки менять - это типа заказывать где-то таки придётся?((

Регистрация: 08.04.2013 Смоленск Сообщений: 477

RUSAURSO,Снимай крышку, с внутренней стороны прикручен стакан(корпус фильтра),под ним треугольная прокладка, тоже картонная. Бывает этот стакан не зажат, и прокладку выдавливает.Колечки резиновые преобретаются в магазах с/х техники.Они есть в гидравлике кранов, скалупаторов....Но колечки, если кирдык, выпускают масло и система завоздушивается при заглушенном двиге. при работе давление поэтому будет, проблема только закачать масло.У меня такая проблема была..Большое кольцо в разрез было не круглым, а плоским...Заодно и под стакан прокладку вырезал из БМС резины.

Регистрация: 12.03.2011 Севастополь Сообщений: 271

$tr@nn!cc, Спасибо, завтра будем пробовать. Доброй ночи!

Регистрация: 08.04.2013 Смоленск Сообщений: 477

RUSAURSO, Да не за что...Тебе тоже споки.Утро вечера мудренее....

RUSAURSO написал:
У меня Зубр JRQ-78. Разбирать мотор очень неохота - прокладка наверняка одноразовая - ищи её потом

Разбирать придётся, в 180 мотре почти всё в правой крышке, запчасти у вас рядом .

RUSAURSO написал:
$tr@nn!cc, Спасибо, завтра будем пробовать. Доброй ночи!

RUSAURSO, не забудьте пожалуйста рассказать о причине и решении проблемы.
Пока вывод- нехрен промывать...