Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5187395

Grom73 написал :
Резал я, но долго

Форма железа изогнутая, рубить не получится, а за резаком подчищать много и поискать его еще надо.Видимо придется запастись кругами, терпением и начинать резать.

CAIMAN340

Регистрация: 28.05.2014 Красноярск Сообщений: 319

Владимир С. написал :
Форма железа изогнутая, рубить не получится, а за резаком подчищать много и поискать его еще надо.Видимо придется запастись кругами, терпением и начинать резать.

За резаком чистить еще больше намучаешься,уж лучше потерять время и сделать сразу как положенно.

Владимир С. написал :
Надо порезать сантиметровое железо на полосы, длина реза порядка одного метра, реально сделать болгаркой

Болгарка с диском 230 мм в помощь.

Павел-61 написал :
Черемшу уже едим.

В Украине штрф по 50$ за то кто рвал и тому кто покупал

Регистрация: 28.05.2014 Красноярск Сообщений: 319

li.sta написал :
В Украине штрф по 50$ за то кто рвал и тому кто покупал

У вас там совсем с ума сходят.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4855

А кто резал рельс болгаркой ? Резака нет , а рельс у соседа есть . Хочу себе наковаленку .

li.sta написал :
В Украине штрф по 50$ за то кто рвал и тому кто покупал

А у нас на базаре очередь из бабок с черемшой стоят . Как доказать , что они не во дворе её вырастили ?
За подснежники тоже штраф положен , а я ещё не слышал что бы кого то оштрафовали .
У меня в палисаднике например тоже подснежники растут :

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4855

Владимир С. написал :
VTS,
vagin,

Я вот о чем:http:...

Вижу ссылку на шапку страницы №294 и всё .

Владимир С. написал :
Надо порезать сантиметровое железо на полосы, длина реза порядка одного метра, реально сделать болгаркой?

реально вполне, чтоб не перегревать болгарку режу не больше полметра за раз , или не более 15 минут. П.С. занимаюсь резкой сваркой постоянно.

Tomkol написал :
Только сейчас сообразил, что я ею варил обратной полярностью

Я был удивлен, когда прочитал на сайте проопроволоку. Был бы ПА я бы еще поинтересовлся что и как. Но тем не менее уже понятно что это не просто проволока (я варю просто бухта тройки и 2,5 мм), а сварная проволока. Как говорится буду знать.Интересно было бы ею поварить горелкой, но она тонковата для горелки. Её ввести в зону сварки на приличном токе не получится, сгорит на подходе, как камикадзе не долетали до авианосцев.

Tomkol написал :
Только сейчас сообразил, что я ею варил обратной полярностью

Я был удивлен, когда прочитал на сайте проопроволоку. Был бы ПА я бы еще поинтересовлся что и как. Но тем не менее уже понятно что это не просто проволока (я варю просто бухта тройки и 2,5 мм), а сварная проволока. Как говорится буду знать.Интересно было бы ею поварить горелкой, но она тонковата для горелки. Её ввести в зону сварки на приличном токе не получится, сгорит на подходе, как камикадзе не долетали до авианосцев.

Владимир С. написал :
Надо порезать сантиметровое железо на полосы, длина реза порядка одного метра, реально сделать болгаркой?

Тяжело но можно. Я 20 резал. Но не полосы. примерно 40 см оттрезал от плиты, но у меня 2квт болгарка, еще союзная из Болгарии, теперь их Спаркой дразнят.

vagin написал :
Вижу ссылку на шапку страницы №294 и всё .

По поводу заблудились. Там две ссылки на два поста #11754 и #11758

По резке железа всем спасибо за поддержку. Просто думал что не реально.

CAIMAN340

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1505

Владимир С. написал :
Там две ссылки на два поста #11754 и #11758

Вас ссылки точно на посты выводят? меня как и Олега

vagin написал :
Вижу ссылку на шапку страницы №294 и всё

Регистрация: 06.11.2014 Санкт-Петербург Сообщений: -1677

vagin написал :
р

Чуть надрезать и кувалдочкой - отломится как сахар.

Павел-61 написал :
Вас ссылки точно на посты выводят?

Переустановил ссылки, все равно на шапку закидывает. Форум глючит.

CAIMAN340

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1505

Владимир С. написал :
Форум глючит

И я о том же. Все надо перепроверять.

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1425

Владимир С. написал :
Надо порезать сантиметровое железо на полосы, длина реза порядка одного метра, реально сделать болгаркой?

Реально, легкий пропил на всю длину для типа "пометить" след, а дальше так вдоль разреза-следа, я так 12мм толщины плиты резал на МСПА длинной около 1400мм, одно только но!, если руками - будет смещение разреза,т.е. разрез не ровный на толщину металла а немного под углом, а вот если сделать кондуктор (ну типа такого каким Вы бревнышки того...,) то все будет ровненько.

Владимир С. написал :
Форма железа изогнутая,

ну тогда только ручками, без кондуктора....

majkl написал :
Болгарка с диском 230 мм в помощь.

За неимением таковой резал 130м кругом (125-м)

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Хмельницкий Сообщений: 9376

Pavel003 написал :
Но тем не менее уже понятно что это не просто проволока (я варю просто бухта тройки и 2,5 мм), а сварная проволока.

Ну конечно же сварная, с определенным химсоставом. Таким же, как и у специальных присадочных алюминиевых прутков для ТИГ-сварки.

Pavel003 написал :
Интересно было бы ею поварить горелкой, но она тонковата для горелки.

Старый метод знаю - сложить проволоку вдвое (или втрое, вчетверо и т.д.), скрутить косичкой и получить необходимой толщины присадочный пруток. Делов-то.

Сытый конному не пеший!

Tomkol написал :
Старый метод знаю - сложить проволоку вдвое (или втрое, вчетверо и т.д.), скрутить косичкой и получить необходимой толщины присадочный пруток. Делов-то.

Никогда так не делал. Ну и про делов то, если варить немного то да, а если прилично то плетение косички, как метла дворника в Париже, с ритма сбивает.
Я просто никогда спец присадкой не варил. Когда то пару бухт дюральки прикупил (недорого) так ею и пользуюсь. Я варить люминь не люблю. Прикинь, бак на 700 литров с водой оставшейся после промывки, большие плоскости стремящиеся упасть, и никакой гарантии в успехе предприятия. Вонь, грязь, люминь иногда уже труха, а просят завари.....Не люблю.
И что характерно объясняешь, что это на пару месяцев, все равно вари. Чеорез пару месяцев все по новой, в другом, что удивительно, месте. Но что порвет почти 100 % особенно , особенно баки с "Рено"

Владимир С. написал :
Надо порезать сантиметровое железо на полосы, длина реза порядка одного метра, реально сделать болгаркой?

Плазморезом - самое то!

POG65 написал :
Плазморезом - самое то!

.....если он есть!

CAIMAN340