Vobbler написал :
Bugatti (с желтой ручкой - 90%, что паленый кетай).
Включите логику: я бы стал в своей работе использовать паленый кетай?
Pablo написал :
ну или зонник фар трехходовый ,для дальнейшей модификации
С трехходовым фаром 3020 34 я большой гемор поимел прошлым летом, из 5-и экземпляров (по всей Москве собирал), только 1 держал дифференциальное давление в 3 бара. Хотя по ТУ все они должны 5 держать. От фара я такого точно не ожидал...
Так все трехходовые имеют такие стенки - не показатель. Показатель - отсутствие брака. Овентроп: постал-забыл. Мне, как частнику, намного выгоднее переплатить 300р за кран нежели тащиться сдавать обратно (косая сверловка, не держит, и т.д.). Отсюда и такой пристрастный выбор Совсем не против азиатских производителей, но пусть не меняют ежедневно заводы, пусть получат сертификат ISO, и пусть закупят импортные (не китайские) станки.
Vobbler, откуда такое мнение? Вы хоть один кран из вышеперечисленных видели живьем? Скорее нет, тогда вопросов бы не было. Кран с желтой ручкой имеет оч толстые стенки, сравнимые со стенками н/с крана онниен. Единственный недостаток - иногда косая сверловка шара - надо перебирать несколько. Там же есть кран 525 с 4 упл кольцами - мех. версия крана с сервоприводом. Кран Itap производится на сторонних мощностях, на нем даже надпись TVR, тоже толстый, 4 кольца.
Имеются ввиду модели до 1тыр, а не "профессиональные" краны из нержи по космическим ценам. Поиском обнаружилось всего два более-менее достойных производителя: Ferrero (производятся в Италии, но почему-то сильно смахивают на Itap) и Bugatti (с желтой ручкой - 90%, что паленый кетай). Неужели ничего более достойного нет? А если нет, стоит ли довериться столь популярному трехходовику Bugatti или поставить "белый" Ferrero?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.