Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3018276

Vobbler написал :
Клиент же не стал бы платить тыщ 8 за качественный трехходовик из нержи.

Он заплатил бы ровно столько, сколько я ему назвал или искал бы другого мастера.

Vobbler написал :
Да, если ничего лучшего по качеству не было бы.

Такого не бывает.

SCB написал :
Он с такими клиентами не работает

+1000

Vobbler написал :
Клиент же не стал бы платить тыщ 8 за качественный трехходовик из нержи.

Он с такими клиентами не работает

Vobbler написал :
Да, если ничего лучшего по качеству не было бы.

ДОКА написал :
я бы стал в своей работе использовать паленый кетай?

Да, если ничего лучшего по качеству не было бы. Клиент же не стал бы платить тыщ 8 за качественный трехходовик из нержи.

Vobbler написал :
Bugatti (с желтой ручкой - 90%, что паленый кетай).

Включите логику: я бы стал в своей работе использовать паленый кетай?

Pablo написал :
ну или зонник фар трехходовый ,для дальнейшей модификации

С трехходовым фаром 3020 34 я большой гемор поимел прошлым летом, из 5-и экземпляров (по всей Москве собирал), только 1 держал дифференциальное давление в 3 бара. Хотя по ТУ все они должны 5 держать. От фара я такого точно не ожидал...

Vobbler написал :
Овентроп: постал-забыл

Глубокое заблуждение. У меня только в этом году уже три случая "поставил но не забыл" как раз с Овентропом.

Vobbler написал :
Мне, как частнику, намного выгоднее переплатить 300р за кран нежели тащиться сдавать обратно

В чем проблема купить

Vobbler написал :
"профессиональные" краны из нержи по космическим ценам

ну или зонник фар трехходовый ,для дальнейшей модификации и автоматизации процесса))

SCB написал :
Это уже обсудили в соответвующих темах. Лень повторяться.

И не надо. Это было мое личное мнение.

Андраник написал :
Вы хоть один кран из вышеперечисленных видели живьем?

Да, указанный Бугатти вертел в руках позавчера.

Андраник написал :
оч толстые стенки

Так все трехходовые имеют такие стенки - не показатель. Показатель - отсутствие брака. Овентроп: постал-забыл. Мне, как частнику, намного выгоднее переплатить 300р за кран нежели тащиться сдавать обратно (косая сверловка, не держит, и т.д.). Отсюда и такой пристрастный выбор Совсем не против азиатских производителей, но пусть не меняют ежедневно заводы, пусть получат сертификат ISO, и пусть закупят импортные (не китайские) станки.

Андраник написал :
Кран Itap производится на сторонних мощностях

Похоже, тут:

Регистрация: 04.04.2007 Новосибирск Сообщений: 1451

Эти краны не кошерные. Нужен бренд типа мацы от раввина.

Vobbler, откуда такое мнение? Вы хоть один кран из вышеперечисленных видели живьем? Скорее нет, тогда вопросов бы не было. Кран с желтой ручкой имеет оч толстые стенки, сравнимые со стенками н/с крана онниен. Единственный недостаток - иногда косая сверловка шара - надо перебирать несколько. Там же есть кран 525 с 4 упл кольцами - мех. версия крана с сервоприводом. Кран Itap производится на сторонних мощностях, на нем даже надпись TVR, тоже толстый, 4 кольца.

Это уже обсудили в соответвующих темах. Лень повторяться.

Итап, Валтек - мусор...

Валтек ещё не дорогой

Краны Bugatti, из тех что я видел в магазинах и на рынках - 80% китай. Берите Itap, есть у них трехходовые, 1/2 - 19 евро в закупке, Т-образные.

Имеются ввиду модели до 1тыр, а не "профессиональные" краны из нержи по космическим ценам. Поиском обнаружилось всего два более-менее достойных производителя: Ferrero (производятся в Италии, но почему-то сильно смахивают на Itap) и Bugatti (с желтой ручкой - 90%, что паленый кетай). Неужели ничего более достойного нет? А если нет, стоит ли довериться столь популярному трехходовику Bugatti или поставить "белый" Ferrero?