Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6133660

hkiper написал:
Может кому пригодится,сегодня подобрал мамку на ВОМ по шлицам один в один,это внутренний барабан корзины сцепления с ИЖ Юпитера или Планеты

hkiper,

hkiper написал:

hkiper,НУ ВОТ .ЕСТЬ ВСЕ ТАКИ ЧТО-ТО ПОДХОДЯЩЕЕ К НАШЕМУ ВОМУ!ЖАЛЬ ЧУГУНКА.СПАСИБО!
Я ГОЛОВКУ НА 17 ОДЕВАЛ ТОЛЬКО ОНА ПОХОЖА НА ШЛИЦЫ ВНУТРИ .ОБЫЧНАЯ 12-ТИ ГРАННАЯ ТОК НА 18 ОДЕВАЕТСЯ

леха 48 написал:

hkiper написал:
Может кому пригодится,сегодня подобрал мамку на ВОМ по шлицам один в один,это внутренний барабан корзины сцепления с ИЖ Юпитера или Планеты

hkiper,

hkiper написал:

hkiper,НУ ВОТ .ЕСТЬ ВСЕ ТАКИ ЧТО-ТО ПОДХОДЯЩЕЕ К НАШЕМУ ВОМУ!ЖАЛЬ ЧУГУНКА.СПАСИБО!
Я ГОЛОВКУ НА 17 ОДЕВАЛ ТОЛЬКО ОНА ПОХОЖА НА ШЛИЦЫ ВНУТРИ .ОБЫЧНАЯ 12-ТИ ГРАННАЯ ТОК НА 18 ОДЕВАЕТСЯ

леха 48, по-моему это не чугун на сколько я помню т.к была планета иж обычная сталь

Регистрация: 13.10.2017 Архангельск Сообщений: 1

strannikae, Добрый вечер! Что потребовалось к замене на lifan-177F, какие переделки?

strannikae написал:
Hameleon190, "Ребята подскажите как и сколько лить в редуктор масла? С коробкой понятно на ней есть пробка уровня ,а вот боковые ни как не пойму сколько заливать, что брать за уровень и вообще с самой коробкой они соединяются по маслу ?"
Сообщи свой адрес,
скину скан паспорта, там 3.5л в кпп и по 150 см3 в каждый чулок
(но зачем в чулки,если через них сливаеш весь объем?) залил 3.8 в кпп и всё.

strannikae, Приветствую.
А можно мне тоже скан паспорта, плиз? Никак не могу нарыть в инете, измучался уже.

hkiper написал:

леха 48 написал:

hkiper написал:
Может кому пригодится,сегодня подобрал мамку на ВОМ по шлицам один в один,это внутренний барабан корзины сцепления с ИЖ Юпитера или Планеты

hkiper,

hkiper написал:

hkiper,НУ ВОТ .ЕСТЬ ВСЕ ТАКИ ЧТО-ТО ПОДХОДЯЩЕЕ К НАШЕМУ ВОМУ!ЖАЛЬ ЧУГУНКА.СПАСИБО!
Я ГОЛОВКУ НА 17 ОДЕВАЛ ТОЛЬКО ОНА ПОХОЖА НА ШЛИЦЫ ВНУТРИ .ОБЫЧНАЯ 12-ТИ ГРАННАЯ ТОК НА 18 ОДЕВАЕТСЯ

леха 48, по-моему это не чугун на сколько я помню т.к была планета иж обычная сталь

hkiper, ну не знаю я как-то раскалывал ток не помню восход или юпак уже был

леха 48, да по-сути пофиг из чего можно и к чугуну привиться или муфту сделать на шпильки. А с головками не хочется экспериментировать можно шлицы на ВОМ слизать

Товарищи у кого рычаг включения блокировки дифа сделан на рулевой колонке? Выложите фото как трос подключен к рычагу за мотором и как устроен рычаг на колоке,хочу сделать рычаг также не очень удобно туда лезть отключать при разваротах

Для chiffa_rus
**
ACER90** Вам ссылку сбросил, видели?

evklp написал:
strannikae, Добрый вечер! Что потребовалось к замене на lifan-177F, какие переделки?

evklp,
Пришлось немного поколхозить, сделать переходные пластины, (цельной плиты нужной толщины не было сделал из 4-х пластин см. фото) так как на lifan-177F вылет вала больше сантиметров на 5 чем у родного, ну и шпонку самодельную (фигурную) пришлось сделать.
При выборе двигателя обязательно обратите внимание на диаметр вала и длину (у lifan-177F несколько вариантов), если есть доступ к токарному станку советую сделать как у
//www.mastergrad.com/forums/t164298-motoblok-mb-90-i-ego-modifikacii/?p=6050033#post6050033
или
//www.mastergrad.com/forums/t164298-motoblok-mb-90-i-ego-modifikacii/?p=5912807#post5912807
проще будет а с поставками подводных камней много.

strannikae написал:
сделал из 4-х пластин

Кругов на изготовление ушло, должно быть, больше десятка...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

strannikae написал:

evklp написал:
strannikae, Добрый вечер! Что потребовалось к замене на lifan-177F, какие переделки?

evklp,
Пришлось немного поколхозить, сделать переходные пластины, (цельной плиты нужной толщины не было сделал из 4-х пластин см. фото) так как на lifan-177F вылет вала больше сантиметров на 5 чем у родного, ну и шпонку самодельную (фигурную) пришлось сделать.
При выборе двигателя обязательно обратите внимание на диаметр вала и длину (у lifan-177F несколько вариантов), если есть доступ к токарному станку советую сделать как у
//www.mastergrad.com/forums/t164298-motoblok-mb-90-i-ego-modifikacii/?p=6050033#post6050033
или
//www.mastergrad.com/forums/t164298-motoblok-mb-90-i-ego-modifikacii/?p=5912807#post5912807
проще будет а с поставками подводных камней много.

strannikae, можете написать толщину проставки в мм?

Сравнение моторов :нового и родного,небольшая разница.Будущие тапки...

Немного тюнинга:примерка мотора к МБ

Мотор ждет полная разборка и форсировка,будем поджимать под 92 бенз поднимая степень сжатия....
Что интересно: оба мотора слизаны с американских Бригссов или Висконсинов.

Ацетон написал:
Сравнение моторов :нового и родного,небольшая разница.Будущие тапки...

Немного тюнинга:примерка мотора к МБ

Мотор ждет полная разборка и форсировка,будем поджимать под 92 бенз поднимая степень сжатия....
Что интересно: оба мотора слизаны с американских Бригссов или Висконсинов.

Ацетон, так у вас вроде чемпион стоял? Слабоват стал?

hkiper, это я людям Чемпиона ставил.... Себе решил этот ставить,т.к. этот тяжелый,тяговитый и долгоиграющий,ну и в 14 раз дешевле Чемпиона

Потихоньку поджимаю мотор,головка до и после обработки,камера сгорания уменьшилась на 3мм,если глубже посадить клапана,то можно ещё пару мм снять...Компрессию не мерил,но усилие на кике возрасло значительно.

Колечко повыше,проточил канавку,у к-вала проточил цапфу под корзину сцепления

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Ацетон написал:
Колечко повыше,проточил канавку,

Понятно желание уменьшить объём. А не высоковато проточено? Имею в виду самое термонапряженное место.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Ацетон написал:
Колечко повыше,проточил канавку,у к-вала проточил цапфу под корзину сцепления

Ацетон,Правильное решение, на это место лучше установить L_образное кольцо, это снимет нагрузку с стенок цилиндра, и улутшит компрессию.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Jesha, проточил как у современных двигателей,эта схема уже проверена,таким образом поджимали УД-2, после чего электростанция вытягивала сварочный аппарат и стала экономичнее... Djuse, Спасибо,именно так и планировалось.

Ацетон написал:
Колечко повыше,проточил канавку,у

А что это дает на четырехтактном двигателе, кроме повышения компрессии? На гоночные двутактники под самое днище поршня кольцо загоняли, но там это было завязано на фазы газораспределения. Хотя встречал на первобытном Датсуне Д2200 поршни с пятью кольцами, три компрессионных и два маслосъемных, причем одно ниже пальца.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1