hkiper написал:
Может кому пригодится,сегодня подобрал мамку на ВОМ по шлицам один в один,это внутренний барабан корзины сцепления с ИЖ Юпитера или Планеты
hkiper,НУ ВОТ .ЕСТЬ ВСЕ ТАКИ ЧТО-ТО ПОДХОДЯЩЕЕ К НАШЕМУ ВОМУ!ЖАЛЬ ЧУГУНКА.СПАСИБО!
Я ГОЛОВКУ НА 17 ОДЕВАЛ ТОЛЬКО ОНА ПОХОЖА НА ШЛИЦЫ ВНУТРИ .ОБЫЧНАЯ 12-ТИ ГРАННАЯ ТОК НА 18 ОДЕВАЕТСЯ
hkiper написал:
Может кому пригодится,сегодня подобрал мамку на ВОМ по шлицам один в один,это внутренний барабан корзины сцепления с ИЖ Юпитера или Планеты
hkiper,НУ ВОТ .ЕСТЬ ВСЕ ТАКИ ЧТО-ТО ПОДХОДЯЩЕЕ К НАШЕМУ ВОМУ!ЖАЛЬ ЧУГУНКА.СПАСИБО!
Я ГОЛОВКУ НА 17 ОДЕВАЛ ТОЛЬКО ОНА ПОХОЖА НА ШЛИЦЫ ВНУТРИ .ОБЫЧНАЯ 12-ТИ ГРАННАЯ ТОК НА 18 ОДЕВАЕТСЯ
леха 48, по-моему это не чугун на сколько я помню т.к была планета иж обычная сталь
strannikae написал: Hameleon190, "Ребята подскажите как и сколько лить в редуктор масла? С коробкой понятно на ней есть пробка уровня ,а вот боковые ни как не пойму сколько заливать, что брать за уровень и вообще с самой коробкой они соединяются по маслу ?"
Сообщи свой адрес,
скину скан паспорта, там 3.5л в кпп и по 150 см3 в каждый чулок
(но зачем в чулки,если через них сливаеш весь объем?) залил 3.8 в кпп и всё.
strannikae, Приветствую.
А можно мне тоже скан паспорта, плиз? Никак не могу нарыть в инете, измучался уже.
hkiper написал:
Может кому пригодится,сегодня подобрал мамку на ВОМ по шлицам один в один,это внутренний барабан корзины сцепления с ИЖ Юпитера или Планеты
hkiper,НУ ВОТ .ЕСТЬ ВСЕ ТАКИ ЧТО-ТО ПОДХОДЯЩЕЕ К НАШЕМУ ВОМУ!ЖАЛЬ ЧУГУНКА.СПАСИБО!
Я ГОЛОВКУ НА 17 ОДЕВАЛ ТОЛЬКО ОНА ПОХОЖА НА ШЛИЦЫ ВНУТРИ .ОБЫЧНАЯ 12-ТИ ГРАННАЯ ТОК НА 18 ОДЕВАЕТСЯ
леха 48, по-моему это не чугун на сколько я помню т.к была планета иж обычная сталь
hkiper, ну не знаю я как-то раскалывал ток не помню восход или юпак уже был
леха 48, да по-сути пофиг из чего можно и к чугуну привиться или муфту сделать на шпильки. А с головками не хочется экспериментировать можно шлицы на ВОМ слизать
Товарищи у кого рычаг включения блокировки дифа сделан на рулевой колонке? Выложите фото как трос подключен к рычагу за мотором и как устроен рычаг на колоке,хочу сделать рычаг также не очень удобно туда лезть отключать при разваротах
evklp написал: strannikae, Добрый вечер! Что потребовалось к замене на lifan-177F, какие переделки?
evklp,
Пришлось немного поколхозить, сделать переходные пластины, (цельной плиты нужной толщины не было сделал из 4-х пластин см. фото) так как на lifan-177F вылет вала больше сантиметров на 5 чем у родного, ну и шпонку самодельную (фигурную) пришлось сделать.
При выборе двигателя обязательно обратите внимание на диаметр вала и длину (у lifan-177F несколько вариантов), если есть доступ к токарному станку советую сделать как у
//www.mastergrad.com/forums/t164298-motoblok-mb-90-i-ego-modifikacii/?p=6050033#post6050033
или
//www.mastergrad.com/forums/t164298-motoblok-mb-90-i-ego-modifikacii/?p=5912807#post5912807
проще будет а с поставками подводных камней много.
evklp написал: strannikae, Добрый вечер! Что потребовалось к замене на lifan-177F, какие переделки?
evklp,
Пришлось немного поколхозить, сделать переходные пластины, (цельной плиты нужной толщины не было сделал из 4-х пластин см. фото) так как на lifan-177F вылет вала больше сантиметров на 5 чем у родного, ну и шпонку самодельную (фигурную) пришлось сделать.
При выборе двигателя обязательно обратите внимание на диаметр вала и длину (у lifan-177F несколько вариантов), если есть доступ к токарному станку советую сделать как у
//www.mastergrad.com/forums/t164298-motoblok-mb-90-i-ego-modifikacii/?p=6050033#post6050033
или
//www.mastergrad.com/forums/t164298-motoblok-mb-90-i-ego-modifikacii/?p=5912807#post5912807
проще будет а с поставками подводных камней много.
strannikae, можете написать толщину проставки в мм?
Сравнение моторов :нового и родного,небольшая разница.Будущие тапки...
Немного тюнинга:примерка мотора к МБ
Мотор ждет полная разборка и форсировка,будем поджимать под 92 бенз поднимая степень сжатия....
Что интересно: оба мотора слизаны с американских Бригссов или Висконсинов.
Ацетон написал:
Сравнение моторов :нового и родного,небольшая разница.Будущие тапки...
Немного тюнинга:примерка мотора к МБ
Мотор ждет полная разборка и форсировка,будем поджимать под 92 бенз поднимая степень сжатия....
Что интересно: оба мотора слизаны с американских Бригссов или Висконсинов.
Ацетон, так у вас вроде чемпион стоял? Слабоват стал?
Потихоньку поджимаю мотор,головка до и после обработки,камера сгорания уменьшилась на 3мм,если глубже посадить клапана,то можно ещё пару мм снять...Компрессию не мерил,но усилие на кике возрасло значительно.
Jesha, проточил как у современных двигателей,эта схема уже проверена,таким образом поджимали УД-2, после чего электростанция вытягивала сварочный аппарат и стала экономичнее... Djuse, Спасибо,именно так и планировалось.
А что это дает на четырехтактном двигателе, кроме повышения компрессии? На гоночные двутактники под самое днище поршня кольцо загоняли, но там это было завязано на фазы газораспределения. Хотя встречал на первобытном Датсуне Д2200 поршни с пятью кольцами, три компрессионных и два маслосъемных, причем одно ниже пальца.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.