Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3667740

Подскажите, в какую сторону крутить пластиковую колбу. Висит колбой вниз, вода течет с право на лево.

ForwardLook Я не специалист, вот и спрашиваю. Тем более, что в основном Honeywell как-то не хвалят:*а тут переплачивать только за обратную промывку как-то не хочется. Но если вопрос качества и надежности, то тогда уж лучше переплатить, чем потом делать еще один ремонт. Тогда подскажите, может если FK06 неудачная модель, то может FF06 (она попроще)? Или все же F76S брать?
Увы достать другого производителя не получается (не нашел я у нас на рынке других, я еле редукторы Callefi себе нашел).

Igort Ну вы спросили...
FK06 брать вообще не стоит ... так как это неудачная модель.
А F76S вроде как по отзывам гуд...но цена...

Добрый день. Помогите, пожалуйста, определиться с выбором между FK06 и F76S. Какой лучше из них брать?

Регистрация: 01.04.2010 Ковров Сообщений: 181

Александр D написал :
Можно с ним (конденсатом) как-нибудь побороться?

Да так же, как и на трубах (ИМХО) - чулком из Энергофлекса.

N.B. Так вот, оказывается, каков глубинный смысл установки пластиковых колб на фильтры ХВС!

Александр D написал :
В результате стал собираться конденсат на колбе. Можно с ним как нибудь побороться?

На ум пришла краска с керамическими наночастицами )))

Треснула пластиковая колба на Honeywell FK-06. Была запасная латунная, поставил ее на холодную воду. В результате стал собираться конденсат на колбе. Можно с ним как нибудь побороться? Или придется пластиковую все же покупать?

Kest430,
Нельзя, редуктор не пропустит воду, а если пропустит, то очень мало.

Регистрация: 24.05.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 32

Подскажите по FK06: делать ли для него обратную промывку или это его не штатный режим и лучше не делать???

SSV написал :
Приглашаю интересующихся

Как он присоединится, если заблокирован?

https://t.me/Santehnik_Moskva

Регистрация: 30.06.2012 Красноярск Сообщений: 40

mv2 написал :