Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4628934

Здравствуйте уважаемые мастера. Я пригласил электрика для электромонтажа в новостройке. Предоставил план электрики и сказал, что необходимо разводку делать по стенам,т.к. потолок будет штукатуриться. Очень удивил ответ мастера по закупке материалов, он сказал что не нужны распределительные коробки и все соединения проводов он сделает в пустотах перекрытий. Я немного удивился, и спросил: "А что если сосед сверху будет меня топить и вода то как раз по этим пустотам и побежит?". Мастер сказал, не бойся, ничего не будет и распределительную коробку в стене быстрее замкнет чем такое соединение.
Вот и думаю как относиться к такому мастеру и стоит ли ему доверять электромонтаж? Я не электрик конечно, но мне кажется так делать нельзя.

Если коротко: гоните его взашей!
Если подробно: соединения должны выполняться либо в доступных для обслуживания отдельных монтажных коробках, либо в коробках розеток и выключателей (что в последнее время модно и практично).

Окончательную точку могут поставить пара вопросов: какие кабели он собирается использовать и как их соединять?

Tonus написал :
он сказал что не нужны распределительные коробки и все соединения проводов он сделает в пустотах перекрытий.

Кабель идущий в пустотном канале плиты должен идти без всяких соединений от выключателя до светильника. т.е одним куском.
Если кабель короткий- берут новый кусок, но без соединений....

Tonus написал :
но мне кажется так делать нельзя.

Вы правы.

И это пройдёт ...

Mazayac написал :
Если коротко: гоните его взашей!
Если подробно: соединения должны выполняться либо в доступных для обслуживания отдельных монтажных коробках, либо в коробках розеток и выключателей (что в последнее время модно и практично).

Окончательную точку могут поставить пара вопросов: какие кабели он собирается использовать и как их соединять?