У меня тоже было заявлено как т-16,а когда вник,так оказалось,что 12,а кто-то из бывалых написал,что и 12 нету.А так че, нормальный трактор, вон сегодня по огороду покатал на санках ребятишек так он на одном колесе с детскими санками буксует.а врубил блокировку и попер как миленький.Подскажите когда надо надо заливать зимнюю соляру плизз.
Василий В написал: Макс 1, раньше все думал как им управляют, теперь увидел что ногами заднее колесо) а насчет плуга тут вобще жесть))) кочки срезалал и чутка травку подровнял)))
Василий В, Этот мужик на видео как понимаю менеджер, и он вообще далёк от темы плугов. Здесь он ещё как-то пашет. У него есть другое видео - вот там жесть. На том видео он роет какие-то канавы отвальными плугами, а потом цепляет дискового плуга у которого диск и опорное колесо попутано местами. Так и пашет с опорным колесом спереди и диском-плугом сзади... Говорит китайцы так поставили.
SdelaiSam написал:
ТАКИ почти сперли на Т-18 (немного не так ,но смешно),писал от -29.10.2016 в 23:10 #5821002
Есть идея ,если там где стрелка-1 сделать чтобы вращалось как справа ,а вместо цилиндра регулируемую тягу,то будет подобие трехточки,типа угол атаки неизменяемый ,боковой люфт так и остается на болтах (хорошо когда часто используется фреза, мало мудохаться чтобы сменить например фрезу на плуг и т.д.).Цилиндр придумать в другое место ,технически решаемо, за зиму скорей всего переделаю.(надо патентовать а то гарден шлеп сопрет идею -
Вот сижу возле этого ЧУДА под названием Скаут,тьфу,Т15 и думаю- на сколько его хватит, т.е. сколько ему жить осталось? Ему и 4 месяцев нет, наработки 29 м/ч, из них 80 % в гараже и рядом с ним. Очередную болячку предоставил (см фото)- зазор 1,0 мм. А ведь когда менял прокладки, все смазал (было сухо).Достал пиндос узкоглазый! Что от него ждать при интенсивной эксплуатации в следующем году. Да и будет ли эта интенсивная эксплуатация. Самопальный миник, собраный из металлолома вкалывает пятый год, а эта тварь из гаража не вылазит. Или может я такой привередливый? Как у вас коллеги по несчастью.
Уже дурная мысль в голове кружится- бросить работу и заняться ремонтом и доработками этих чудо- машин разных наименований, но абсолютно одинаковых. Руки оборвать причастным к изготовлению по самые уши
Анатолий Пск, да это уже сущие мелочи, как люфт на шарнире! Представьте себе, что это "свободный ход" плуга по горизонтали, как это полагается при пахоте!
Анатолий Пск.Подавляющему большинству владельцев все эти люфты и протечки по барабану.Сколько нас недовольных?,да единицы,а владельцев сколько, где они?Вот ежели бы не молчали то наверняка и производители и продавцы как-то бы озаботились о своем товаре,а сейчас говорят,А что вы хотите за такие деньги тоесть для них 160тыс копейки.Ох и богатеи блин.
Geor67 написал: Анатолий Пск, да это уже сущие мелочи, как люфт на шарнире! Представьте себе, что это "свободный ход" плуга по горизонтали, как это полагается при пахоте!
Geor67, можно с таким подходом согласится после 200-300 часов интенсивной работы.И это нормально было бы. А он же НЕ РАБОТАЛ!!! К следующей осени с такими темпами износа трактор отстегнется от навески
А скорее всего что-нибудь другое отвалится и не дойдет до этого.
Складывается мнение, что ресурс данного ВЫтворения- до порога потребителя. Столько времени я еще не тратил даже на самое "убитое" изделие. Считал, что меня уже невозможно удивить. Ошибался! Не удивили-ошарашили. Проект "Каприз под названием "Скаут" потерпел фиаско.Вложенные деньги- выброшенные деньги.
Анатолий Пск написал:
Вот сижу возле этого ЧУДА под названием Скаут,тьфу,Т15 и думаю- на сколько его хватит, т.е. сколько ему жить осталось? Ему и 4 месяцев нет, наработки 29 м/ч, из них 80 % в гараже и рядом с ним. Очередную болячку предоставил (см фото)- зазор 1,0 мм. А ведь когда менял прокладки, все смазал (было сухо).Достал пиндос узкоглазый! Что от него ждать при интенсивной эксплуатации в следующем году. Да и будет ли эта интенсивная эксплуатация. Самопальный миник, собраный из металлолома вкалывает пятый год, а эта тварь из гаража не вылазит. Или может я такой привередливый? Как у вас коллеги по несчастью.
Уже дурная мысль в голове кружится- бросить работу и заняться ремонтом и доработками этих чудо- машин разных наименований, но абсолютно одинаковых. Руки оборвать причастным к изготовлению по самые уши
Анатолий Пск, А такая конструкция не только на скаутах, я купил(собираю минитрактор) редуктор от LW12, конструкция такая же, удивился что тавотницы нету и вал не закрыт, а на цепь можно было резиновый чехол установить, буду придумывать, вразумил.. . А на самоделках и цепь рвет и вал скручивает, обламывает, кто считал рычаг, марку стали..., цепь, что тут , что у самодельщиков ( благо Ютуб есть) болтается, наскакиват на зуб и рвется.., надо тоже продумать и смазку и герметичный чехол и натяжитель. Установили двухрядную, а диаметр роликов цепи уменьшили- и что, только хуже... и т.д. .
))))), скажу по ножам фрезы к аналогу зирки 105-й, в свое всемя отрезал по сантиметровому кусочку фрез с внутренней стороны (в общем так нужно было сделать, а то с новым конструктивом нож бы рубил по болту), а топом, спустя некоторое время захотел эти кусочки приварить в другую "конструкцию" (не имеющую отношение к мотоблокам и фрезам), но нужно было немного подогнуть...., чуть подогнул, а потом "хрясь" и пополам..., сталь мелкозернистая,но очень каленная, так что (а для ножей могу предположить используется та же сталь и на Ваших фрезах) лучше не гнуть...., либо делать "отпуск" ножа и потом его гнуть, с последующей закалкой.
kavechina написал:
У меня тоже было заявлено как т-16,а когда вник,так оказалось,что 12,а кто-то из бывалых написал,что и 12 нету.А так че, нормальный трактор, вон сегодня по огороду покатал на санках ребятишек так он на одном колесе с детскими санками буксует.а врубил блокировку и попер как миленький.Подскажите когда надо надо заливать зимнюю соляру плизз.
vladimir0203, Ножи чугунными быть не могут. Там сталь, что то типа обычной инструменталки у-7, у-9 крепкое и недорогое. Электродами по чугуну сталь тоже варится... Почитал в инете, пишут 9хс или хвг
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.