AVSh написал:
Не только это, возможно и от интенсивного кипения в зоне цилиндра.
Вот ведь оно как оказывается: продолжайте дальше раздавать "ценные" советы как отремонтировать прокладку блока при помощи замены радиатора.
Пишите, пишите - не буду мешать.
Макс 1 написал:
Если идёт выброс охлаждающей жидкости - значит газы из камеры сгорания проникают в систему охлаждения.
Могу предложить сначала ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ а потом рассуждать о радиаторах.
Да ладно!!! Можно на это место указать пальцем. Да простит меня AVSh,
И главное что бы после установки радиатора, выброса не было.
Вот нашел головку от мотора. Конечно если это та голова. Действительно каналы есть для жидкости.
Но.. Если прокладка пробита, варианты развития событий:
Газы попадают в систему, прожигается канал, выброс происходит активно, отверстие увеличивается, жидкость засасывает в цилиндр, оттуда в выхлоп и возможно поддон. И это все происходит за короткий период времени.
После установки радиатора в систему сколько прошло? От появления фоток в форуме (2014г) два сезона. Уже давно бы прогорело всё до полного отсутствия прокладки.
Что не нравится в этом варианте мотора, Голова стоит правее крышки и отверстия под жидкость достаточно глубоко, омываемость может быть пониженной. Хотя конечно рассчитывали, наверное.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал:
Голова стоит правее крышки и отверстия под жидкость достаточно глубоко, омываемость может быть пониженной.
Все именно так. И промываемость в рубашке не очень и ещё самовар с неорганизованными потоками потоками на верху. Что у меня получилось: холодная после радиатора ОЖ под напором поступает в сливное отверстие. Горячая ОЖ прёт со всех мест вверх и через патрубок в крышке, которая закрывает то , что на фото. Далее в радиатор, охлаждаясь опускается, в низу подхватывается помпой и круг замкнулся.
Мне важнее причины пробития прокладки. Я знаю достоверно только два: прокладка не протянута нормально и при перегреве поводка термическая.
Как с этим бороться думаю , понятно.
Jesha написал:
Голова стоит правее крышки и отверстия под жидкость достаточно глубоко, омываемость может быть пониженной.
Все именно так. И промываемость в рубашке не очень и ещё самовар с неорганизованными потоками потоками на верху. Что у меня получилось: холодная после радиатора ОЖ под напором поступает в сливное отверстие. Горячая ОЖ прёт со всех мест вверх и через патрубок в крышке, которая закрывает то , что на фото. Далее в радиатор, охлаждаясь опускается, в низу подхватывается помпой и круг замкнулся.
Мне важнее причины пробития прокладки. Я знаю достоверно только два: прокладка не протянута нормально и при перегреве поводка термическая.
Как с этим бороться думаю , понятно.
AVSh, Что у вас получилось прекрасно понятно. Нормальный круг с радиатором. Помпа. Принудительное охлаждение. Ещё термостат и большой и малый круг будет. Либо просто с плавным открытием, но тогда помпу кольцевать, что бы избыточно не качала.
А вот в один круг как у вас (извините если где что не дочитал), я бы датчик включения помпы (аналогично вентилятору) не ставил.
Завели мотор греется без циркуляции (либо с малой вокруг цилиндра). Нагрелся, помпа включилась. Холодный из радиатора к горячему цилиндру. Не есть хорошо. Пусть лучше чуть дольше греется.
Термостат дает плавный подмес.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
AVSh написал:
Мне важнее причины пробития прокладки. Я знаю достоверно только два: прокладка не протянута нормально и при перегреве поводка термическая.
Бывает ещё качество прокладки подводит.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha, сейчас у меня стоит два Силыча, один на помпу с порогом начала прокачки в 80 град. Второй Силыч на электровентилятор в порогом 90 град . От начало , то есть от температуры среды до 70 град все стоит и помпа и вентилятор. Как Т дошла до 70 начинает медленно вращаться помпа. Если Т всё равно растёт, то ШИМ Силыча увеличивает скорость вращения, если Т начала падать , то скорость прокачки уменьшается. Так работает только помпа до 90 град, после 09 начинает вращаться вентилятор. Температура под большой нагрузкой практически стабилизируется в зоне 90 град. Вентилятор вращается достаточно редко и недолго. Пороги можно программировать в широких пределах от 40 градусов.
Но мне потребовались эти Силычи, на другой проект. Вот и думаю поставить два датчика включения электровентилятора от Москвича 41 и от классики ВАЗ. Пороги - 84 град и 92. Термокачка может и будет больше, но этот огромный кусок чугуна нормально будет работать. Получается для установления приемлемой температуры баланса в системе нагреватель холодильник как раз правильнее включать прокачку пораньше.
А классический термостат при отключаемой помпе не нужен.
Может порисовать схемочки?
AVSh написал: Jesha, сейчас у меня стоит два Силыча, один на помпу с порогом начала прокачки в 80 град. Второй Силыч на электровентилятор в порогом 90 град . От начало , то есть от температуры среды до 70 град все стоит и помпа и вентилятор. Как Т дошла до 70 начинает медленно вращаться помпа. Если Т всё равно растёт, то ШИМ Силыча увеличивает скорость вращения, если Т начала падать , то скорость прокачки уменьшается. Так работает только помпа до 90 град, после 09 начинает вращаться вентилятор. Температура под большой нагрузкой практически стабилизируется в зоне 90 град. Вентилятор вращается достаточно редко и недолго. Пороги можно программировать в широких пределах от 40 градусов.
Но мне потребовались эти Силычи, на другой проект. Вот и думаю поставить два датчика включения электровентилятора от Москвича 41 и от классики ВАЗ. Пороги - 84 град и 92. Термокачка может и будет больше, но этот огромный кусок чугуна нормально будет работать. Получается для установления приемлемой температуры баланса в системе нагреватель холодильник как раз правильнее включать прокачку пораньше.
А классический термостат при отключаемой помпе не нужен.
Может порисовать схемочки?
Mikhil, транспортерная лента толщиной 8 мм. Лопата из металла толщиной 3 мм, поэтому и вес больше оригинала, вынос лопаты от "бампера" был 600 мм, теперь- 300 мм.
Анатолий Пск, привет! Я поставил браслеты из мотоциклетных цепей и цепей ГРМ, последние лучше. Сейчас КМЗушка на них носится по льду, как самолет. Но ящик с песком все равно поставлю, чтобы и по целине гонять уверенно.
Уважаемые знатоки,что вы все уперлись в этого самовара будь он не ладен, при этом употребляете лексикон достойный к применению где-нибудь в ООН(чтоб никто не догадался) с ярко выраженной тенденцией парадоксальных эмоций Вы лучше объясните как наладить впрыск и убрать лязгающий звук,какие прокладки добавить или убрать Плиз.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.