Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5874327

Geor67 написал:
Я думал, что какой-то пропеллер нужен в районе рубашки охлаждения для лучшей конвекции, но ничего не придумал.

Прошу прощения, я непонятно выразился и вы меня не поняли, я думал что это должна быть какая-то крыльчатка для жидкости, работающая примерно между штатным радиатором и рубашкой цилиндра для создания более интенсивной конвекции ОЖ. Проект из разряда фантастических, не более.

Только копеечные переделки !
Скаут-т12

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Geor67 написал:
Проект из разряда фантастических, не более.

Пока реально качественный вариант, закольцованная система через радиатор по AVSh. При максимально возможном диаметре подводяших и отводящих шлангов, вполне можно получить циркуляцию через радиатор c механической продувкой воздухом. С помпой гарантировано работает. Можно подумать как сделать принудительную подачу жидкости от ремня через помпу. Громозко конечно, но для тех кто не желает использовать электричество...

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал:
Можно подумать как сделать принудительную подачу жидкости от ремня через помпу.

Кстати, да! Ремнём вместо вентилятора крутить помпу на постоянку, самовар убрать а на отдельный радиатор подцепить электровентилятор через датчик. Можно сделать довольно компактную систему.

Только копеечные переделки !
Скаут-т12

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Geor67 написал:

Jesha написал:
Можно подумать как сделать принудительную подачу жидкости от ремня через помпу.

Кстати, да! Ремнём вместо вентилятора крутить помпу на постоянку, самовар убрать а на отдельный радиатор подцепить электровентилятор через датчик. Можно сделать довольно компактную систему.

Geor67, Помпа 2106 в сборе. Надо посмотреть направление движения жидкости.
Не в ту сторону качает. Хотел плоскостью на цилиндр шкивом вместо родного вентилятора.

Возможно проще будет разобрать электропомпу и приделать насос к оси шкива вентилятора.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha, вот вы все тут в фэнтэзи ударились!
Кто боится электричества, то нужно взять простенькую помпу от стиралки, а они бывают и на магнитном зацеплении и поставить вместо мотора шкив и крутить его ремнём . Помп со сгоревшем мотором у ремонтёров бывает, если нет, то можно просто попросить, чтоб не выбрасывали

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

AVSh написал:
Кто боится электричества, то нужно взять простенькую помпу от стиралки, а они бывают и на магнитном зацеплении и поставить вместо мотора шкив и крутить его ремнём .

Jesha написал:
Возможно проще будет разобрать электропомпу и приделать насос к оси шкива вентилятора.

Почему фентези. Вы сделали как проще и удобнее. Но уже выше проскочил вопрос о помпе без электричества. значит такой вариант тоже может иметь место.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha, да потому, что с пластиной у людей проблема!

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

AVSh написал:
Jesha, да потому, что с пластиной у людей проблема!

AVSh, А там то что. Взял пластину, прокладку (или на картоне отстучал форму прокладки, прямо по месту). на край обмазал литолом самовар снизу и отпечатал на пластину. Разметил отверстия. Ну и далее по нарастающей. Или там тоже как с самоваром (про самовар выше заропортовался, виноват). Вроде просто плоскость.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Ещё не известно, будет ли стиральная или ещё какая "неавтомобильная" помпа держать горячий тосол/антифриз.

Только копеечные переделки !
Скаут-т12

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Geor67 написал:
Ещё не известно, будет ли стиральная или ещё какая "неавтомобильная" помпа держать горячий тосол/антифриз.

Geor67, Разберем автомобильную. Что мешает.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Не доходит до меня почему бояться элекропомпы, допустим газели, столько преимуществ- поставишь где хочешь,простота установки ,включил-выключил когда надо и т.д., и по цене если прикинуть механику (один ремень стоит) дешевле.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

SdelaiSam написал:
Не доходит до меня почему бояться элекропомпы, допустим газели, столько преимуществ- поставишь где хочешь,простота установки ,включил-выключил когда надо и т.д., и по цене если прикинуть механику (один ремень стоит) дешевле.

SdelaiSam, Потому что на МБ ток переменный и человек может не знать как сделать постоянный. Некоторым проще общаться с железом, чем с проводами и контактами.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

SdelaiSam написал:
Не доходит до меня почему бояться элекропомпы, допустим газели, столько преимуществ- поставишь где хочешь,простота установки ,включил-выключил когда надо и т.д., и по цене если прикинуть механику (один ремень стоит) дешевле.

SdelaiSam, Ещё вариант. Прикидываем. Мы каким то образом поставили радиатор на МБ, подвели к нему патрубки и механический вентилятор от ремня. Теперь на ось вентилятора прилаживаем насос. Плюс два шланга.
Если насос отдельно к тому же ремню. То кронштейн и шкив плюс.
Теперь мы поставили электро насос с электро вентилятором. Датчики включения, провода, реле (если надо), плюс к этому сбор схемы и получение постоянного напряжения.
Кому что ближе, тот и выбирает.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 21.08.2009 Красноярск Сообщений: 253

Jesha написал:

SdelaiSam написал:
Не доходит до меня почему бояться элекропомпы, допустим газели, столько преимуществ- поставишь где хочешь,простота установки ,включил-выключил когда надо и т.д., и по цене если прикинуть механику (один ремень стоит) дешевле.

SdelaiSam, Потому что на МБ ток переменный и человек может не знать как сделать постоянный. Некоторым проще общаться с железом, чем с проводами и контактами.

Jesha, у меня сгорел штатный выпрямитель-регулятор, так я купил в электротоварах диодный мост( на нем четко обозначено переменные контакты и постоянка+-), подключил напрямую к генератору, прибор показывать стал заряд до 2 ампер. Рекомендую. мост будете брать спросите на 10 ампер, потом его прикрутить(есть отверстие), для охлаждения к пластинке и изолировать от корпуса.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

vlad390, Благодарю. Мне это ненать. А народ почитает, примет к исполнению.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

vlad390 написал:
у меня сгорел штатный выпрямитель-регулятор,

Нюанс. Диодный мост не заменит РР.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Ну да реле регулятор(РН) нужен полюбому и естественно не любой а тот в котором выпрямитель (в автомобильном допустим ваз выпрямителя нету), я пардон не подумал что используються МБ и мини Трактора без аккумуляторов ,а только свет допустим. А слепить диодный мост из четырех диодов должен уметь каждый еще по предмету -Физика, хотя нету смысла продается готовый на любой ток с обозначением +-,и переменка.Но в даном случае он нужен если использовать с автомобильным РН либо шоколадка тракторная допустим МТЗ. Вообще присобачить можна любое на 12В, нужно для стабилизации напряжения и зарядки.
Если нету установленого, то специальное для пони лучше не покупать, завышена цена неестесвенно, лучше слепить из атомобильного плюс диодный мост.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

SdelaiSam написал:
Ну да реле регулятор(РН) нужен полюбому и естественно не любой а тот в котором выпрямитель (в автомобильном допустим ваз выпрямителя нету), я пардон не подумал что используються МБ и мини Трактора без аккумуляторов ,а только свет допустим. А слепить диодный мост из четырех диодов должен уметь каждый еще по предмету -Физика, хотя нету смысла продается готовый на любой ток с обозначением +-,и переменка.Но в даном случае он нужен если использовать с автомобильным РН либо шоколадка тракторная допустим МТЗ. Вообще присобачить можна любое на 12В, нужно для стабилизации напряжения и зарядки.
Если нету установленого, то специальное для пони лучше не покупать, завышена цена неестесвенно, лучше слепить из атомобильного плюс диодный мост.

SdelaiSam, Видите сколько вы условий описали. Не всякий возьмется делать. По этому и вариант с механической помпой и вентилятором, вполне имеет место.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

SdelaiSam, я вот в таком же недоумении , может быть потому, что не знают, что такое электрический ток. Так я тоже имею очень смутное представление, не смотря на это электропомпа работает и газелевская и бошевская.

Jesha написал:

SdelaiSam написал:
Не доходит до меня почему бояться элекропомпы, допустим газели, столько преимуществ- поставишь где хочешь,простота установки ,включил-выключил когда надо и т.д., и по цене если прикинуть механику (один ремень стоит) дешевле.

SdelaiSam, Потому что на МБ ток переменный и человек может не знать как сделать постоянный. Некоторым проще общаться с железом, чем с проводами и контактами.

Jesha, вообще то тема про Скаут 12, у него из магаза стоит нормальный аккум. так же есть и скромный, но всё таки генератор, выпрямитель и выравниватель напряжения. И это всё в стоке!