Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5889754

Всех форумчан с наступающим Новым годом! Здоровья всем в Новом году! И чтобы все счастливые обладатели китайского чуда техники, меньше имели проблем со своими "поняшками"!

Коллеги, все китайские дизеля, которые я видел с завода были выставлены с очень ранним моментом, а это и обратный толчёк такой , что рукояткой лучше и не пробовать. Греются сильно. Очень жесткий звук работы дизеля.
При этом меток ни разу не нашёл. На моём Скауте даже вентилятора нет, где метку советуют искать...
На мой взгляд может и не смотреть на абсолютный угол , думаю, что достаточно учитывать изменение. Украинские авторы во многих роликах говорят, что увеличение толщины прокладки на 0,1мм дают уменьшение угла впрыска на один градус. Правда при этом и часто ошибаются, то в одну, то в другую сторону. Потому, может быть сразу заготовить прокладки разной толщины, разрезанные так, чтобы можно было их ставить не откручивая полностью ТНВД. Или из материала одной толщины, на пример 0,1мм пару или тройку. Поставили, попробовали, покаталилсь... померили температуру, послушали, попытались завести с кривого стартера. Если всё нормально, то ставим уже неразрезную постоянную прокладку.

SdelaiSam, ВМТ ребро жёсткости левого болта корпуса вентилятора. Замеры опережения не делал. Надо остыть после вчерашнего. Но явно много, даже очень много. Это подготовленный к изнасилованию двигатель. Какая модель двигателя у меня- теперь уже и не знаю, но точно не ХТ-15. 195-й по блоку, но какой модели, не нашел. Из под забора их достают наверное.

Доброй ночи коллеги. Сегодня закончил модернизацию задней навески и плуга. Исходил от принципа минимизации затрат и сторонней работы с минимумом инструмента. Но без УШМ, сварки, дрели никуда не деться. Навеска универсальная на все с/х орудия с возможностью дальнейшей доработки до трёхточки. Теперь дождаться потепления, т.е. весны и на испытания. Плуг доработал кажется полностью. С/х работник я начинающий, но осеннее издевательство над собой, землей и трактором подтолкнуло к переделками этого недоразумения. Весной будем посмотреть...

Анатолий Пск,

Анатолий Пск, Молодец, так держать ,творцы всегда в почете, тоже буду пробывать после праздников переделать навеску, чуть не так ,подробности выложу когда сделаю.Спасибо за показ ВМТ. Еще раз с наступающим !!!!!

Анатолий Пск, Я тоже совсем недавно начал эксплуатировать это чудо техники. Эта переделка убирает как бы радиус опускания? Получается что не поворачивается вокруг оси, а параллельно опускается? Ну и будет работать пожёстче, меньше люфтов будет. Правильно я понял? Тоже думал над чем то подобным, но ещё руки не дошли. Трактор за 300 км. бываю там в основном набегами, когда что то нужно делать. На доработки времени остаётся мало.

Сергей Я написал:
водокрут, Размеры ковша какие. по высоте, по ширине. На раме внизу шарниры,как я понял?

Сергей Я, 900х600х400мм

Владимир58 написал:
Анатолий Пск, Я тоже совсем недавно начал эксплуатировать это чудо техники. Эта переделка убирает как бы радиус опускания? Получается что не поворачивается вокруг оси, а параллельно опускается? Ну и будет работать пожёстче, меньше люфтов будет. Правильно я понял? Тоже думал над чем то подобным, но ещё руки не дошли. Трактор за 300 км. бываю там в основном набегами, когда что то нужно делать. На доработки времени остаётся мало.

Владимир58, все правильно поняли. Но еще и регулировки во всех плоскостях. Доступность трактора (гараж в доме), "дурная"голова рукам покоя не дают . С наступающим 2017 годом всех форумчан!!! Мира,здоровья, благополучия, новых идей в голове и воплощения их в железо на пользу всем!!!

SdelaiSam, с наступающим. Мира, благополучия,успехов!!!

Анатолий Пск Поздравления взаимно. Один вопрос - стыковка со штатной подвеской на фото через резинки, так? А как выполнено соединение? На фото не совсем понятно.

С наступающим Новым Годом, коллеги!
Остроумных технических идей вам и отсутствия всяческих поломок!

Только копеечные переделки !
Скаут-т12

Владимир58 написал:
Анатолий Пск Поздравления взаимно. Один вопрос - стыковка со штатной подвеской на фото через резинки, так? А как выполнено соединение? На фото не совсем понятно.

Владимир58,
Салентблоков нет. Все относительно жестко. Соединительные отверстия центральной тяги 18 мм, по диаметру тандерболта.

Анатолий Пск, Спасибо большое! Это всё понятно, не совсем понятно второе фото, в верхнем сообщении сопряжение штатной подвески с плугами, там же должно играть по вертикали?

Анатолий Пск, вижу работа сделана немалая, но в результате все равно это полумера.
Придет время и нормальную трёхточку захочется.
Братья пониводы, С Новым Годом!

Анатолий Пск написал:
Сегодня закончил модернизацию задней навески и плуга. Исходил от принципа минимизации затрат и сторонней работы с минимумом инструмента. Но без УШМ, сварки, дрели никуда не деться. Навеска универсальная на все с/х орудия с возможностью дальнейшей доработки до трёхточки. Теперь дождаться потепления, т.е. весны

Анатолий Пск, делайте трехточку, пока до весны далеко.

CAIMAN340

AVSh написал:
Анатолий Пск, вижу работа сделана немалая, но в результате все равно это полумера.
Придет время и нормальную трёхточку захочется.
Братья пониводы, С Новым Годом!

AVSh, все может быть. Испытания покажут. А под трёхточки и навеска нужна, а ее надо делать или купить. А мотоблочная вот она и дешевле. С наступающим!

Владимир С. написал:

Анатолий Пск написал:
Сегодня закончил модернизацию задней навески и плуга. Исходил от принципа минимизации затрат и сторонней работы с минимумом инструмента. Но без УШМ, сварки, дрели никуда не деться. Навеска универсальная на все с/х орудия с возможностью дальнейшей доработки до трёхточки. Теперь дождаться потепления, т.е. весны

Анатолий Пск, делайте трехточку, пока до весны далеко.

Владимир С., навесное мотоблочная. Смена оборудования спешки не терпит. Всему свое время. Возможности одно-двухточечной навески еще до конца не опробовал. На полдороге не останавливаюсь.

С новым годом всех!!! Всего наилучшего!

Коллеги,с новым годом!